Занятие № 3
(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English)
Тема: Животные. Счёт от 1 до 10.Буква Bb.
Цели:
-
Образовательные: закрепить умение знакомиться на английском языке с использованием фраз: Who are you? I am… Расширить возможности общения по ситуации знакомство с помощью фраз: How old are you? I am 8. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play). Изучить букву Bb. Числительные от 1 до 10.
-
Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать простейшие предложения.
-
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения.
Тип занятия: комбинированный.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.
Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физическая культура.
Средства обучения: учебник Enjoy English, иллюстрации с изображением животных, электронная презентация Power Point.
Ход занятия
Основные этапы занятия | Средства обучения | Время в мин. | |
1 | Приветствие. Учитель: Good afternoon. I’m glad to see you. Sit down, please. Лисичка: Hello, boys! Hello, girls! Учитель: Привет, Лисичка! Hello, our Fox. Лисичка: We are ready for the performance. Учитель: Мы готовы к представлению. Давайте вспомним, какие роли мы исполняем. What is your name? My name is… Повторить животных Who are you? – I am a lion. | Слайд 1 Игрушка
Слайд 2 | 5 |
2 | Лисичка: We need 10 animals. Считаются картинки с изображением животных. Teacher: Лисичка предлагает посчитать вместе. Лисичка: Let’s count the children. First let’s count boys. Now let’s count girls. Teacher: Прошу всех получить карточки с номерами для выступления. Назовем номер по—английски. Лисичка: I will be a producer. I will name the actors. I am number 1…. Teacher: Лисичка, предлагает повторить наши номера ещё раз. Who is number one? P1: I am. |
Карточки с цифрами от 1 до 10
Слайд 3 цифры
| 5 |
3 | Teacher: Open your text-books p. 7. Exercise 1, 2, 3.
| Учебники
| 5 |
4 | Имитация беседы с Лисичкой.
Teacher: Who are you? Лисичка: I am a fox. Teacher: What is your name, fox? Лисичка: My name is Betsy. Teacher: How old are you? Лисичка: I am 7.
Ребята, работаем в парах, спросим у своих артистов, сколько им лет. | Слайд 4 How old | 5 |
5 | Лисичка: (шепчет учителю что-то) Teacher: Ребята, Бетси говорит, что пришла пора для первого выступления артистов. Они должны сказать по 3 фразы о себе: I am a fox. My name is. Betsy I am 7. За каждое выступление нужно выставить оценку. Карточки на ваших столах. Оценку нужно назвать, объяснить, почему Вы ставите такую оценку. | Учебник игрушки | 5 |
6 | Teacher: А сейчас пришла пора предоставить слово мистеру Рул, Мистеру Правило. Объяснение символами места глагола связки в предложении. Аналогия с русским языком, первое упоминание о маленьких словах – спутниках — артиклях. В тетрадях записывается число и объясняется написание буквы Bb и звука [b].
Рабочие тетради. | Слайд 5 | 10 |
7 | Teacher: Запись домашнего задания Рабочие тетради |
| 3 |
8 | Teacher: Вы все хорошо поработали. Оценки. Саморефлексия и рефлексивный анализ занятия самими учащимися. Спасибо! Пришло время прощаться. Stand up. The lesson is over. Good bye. |
| 2 |
В ходе занятия выполняются физические разминки для снятия напряжения, минутки релаксации для отдыха детей.
-
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Hands to the sides.
Bend left, bend right.
One, two, three, hop,
One, two, three, stop!
Stand still
2) Touch, touch, and touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, and touch your cheeks,
Touch your cheeks together.
-При изучении алфавита: изобразить букву (нарисовать букву в воздухе головой или в паре с партнёром).
-При изучении темы “My pet “ изобразить животное движением, мимикой, голосом, жестами.