Поурочный план-конспект открытого урока
5 класс
Учитель : Байер Вадим Николаевич
Тема: Перестроения из одной шеренги в две на месте. Ходьба по бревну: на носках, высоко поднимая колени, приставными шагами. Основы знаний по ТБ — инструкция №2. Кроссовый
бег.
Цель: 1. Ознакомить учащихся с двигательными действиями и перестроениями в колонне, шеренге, ходьбе по бревну.
2. Совершенствовать кроссовый бег.
Содержание урока | t | О.М.У. | |
1 | Вводно-подготовительная часть: Построение Рапорт физорга о готовности Объяснение задач урока Инструкция по ТБ №2 Ходьба ( на внешней, на внутренней стороне стопы, на носках, на пятках. Бег кроссовый Ходьба Обще-развивающие упражнения: • Наклоны головы(вправо, влево, назад, вперед) • Круговые вращения головы на 4 счета (в правую и левую сторону) • Рывки руками • Махи руками • Наклоны в стороны • Солдатская пружина • Прыжки на месте | 15′ 20″ 20″ 1
20″ 6′ 1
6′ | Поприветствовать учащихся. Объяснить задачи урока. Рассказать ТБ. Следить за правильностью выполнения движения руками при кроссовом беге, постановкой дыхания; за четкими командами физорга класса при О.Р.У.
Имеющиеся ошибки исправлять, объясняя правильное выполнение. |
2 | Основная часть: Построение Расчет класса на 1 -ый, 2-ой • Построение из колонны шеренги по 1 -му в шеренгу по 2-ое • Ходьба по бревну, руки в стороны | 25′ 1 1′ 7′ 2 | Следить за качественным выполнением каждого упражнения. Объяснить, показать каждое упражнение. Обратить внимание: |
3.Воспитать чувство ответственности и соперничества.
Метод: индивидуально — практический.
Место: спортивный зал
Оборудование: гимнастическое бревно, секундомер, мячи.
• Ходьба по бревну на носках, руки в стороны • Ходьба, по бревну высоко поднимая колени, руки вверх • Ходьба по бревну приставными шагами, руки на поясе • Ходьба по бревну с жонглированием мячами | 3′ 4′ 4′
3′
4′
| • на значение дисциплины вовремя урока; • на значение разминки; • на соблюдение страховки. | |
3. | Заключительная часть: . Построение . Подведение итогов урока . Выставление оценок . Домашнее задание | 5′ 20″ 2′ 40″ 2 | Подвести итог урока. Задать д/з: Ходьба на носках, пятках, на внешней и внутренней сторонах стопы. Выставить оценки. |