Поурочный план-конспект открытого урока

5 класс

Учитель : Байер Вадим Николаевич

Тема: Перестроения из одной шеренги в две на месте. Ходьба по бревну: на носках, высоко поднимая колени, приставными шагами. Основы знаний по ТБ — инструкция №2. Кроссовый

бег.

Цель: 1. Ознакомить учащихся с двигательными действиями и перестроениями в колонне, шеренге, ходьбе по бревну.

2. Совершенствовать кроссовый бег.

п/п

Содержание урока

t

О.М.У.

1

Вводно-подготовительная часть:

Построение

Рапорт физорга о готовности

Объяснение задач урока

Инструкция по ТБ №2

Ходьба ( на внешней, на внутренней

стороне стопы, на носках, на пятках.

Бег кроссовый

Ходьба

Обще-развивающие упражнения:

Наклоны головы(вправо, влево,

назад, вперед)

Круговые вращения головы на 4

счета (в правую и левую сторону)

Рывки руками

Махи руками

Наклоны в стороны

Солдатская пружина

Прыжки на месте

15′

20″

20″

1

20″

6′

1

6′

Поприветствовать учащихся.

Объяснить задачи урока.

Рассказать ТБ.

Следить за правильностью

выполнения движения руками

при кроссовом беге, постановкой

дыхания; за четкими командами

физорга класса при О.Р.У.

Имеющиеся ошибки исправлять,

объясняя правильное

выполнение.

2

Основная часть:

Построение

Расчет класса на 1 -ый, 2-ой

Построение из колонны шеренги по

1 -му в шеренгу по 2-ое

Ходьба по бревну, руки в стороны

25′

1

1′

7′

2

Следить за качественным

выполнением каждого

упражнения.

Объяснить, показать каждое

упражнение.

Обратить внимание:

3.Воспитать чувство ответственности и соперничества.

Метод: индивидуально — практический.

Место: спортивный зал

Оборудование: гимнастическое бревно, секундомер, мячи.

Ходьба по бревну на носках, руки в

стороны

Ходьба, по бревну высоко поднимая

колени, руки вверх

Ходьба по бревну приставными

шагами, руки на поясе

Ходьба по бревну с жонглированием

мячами

3′

4′

4′

3′

4′

на значение дисциплины

вовремя урока;

на значение разминки;

на соблюдение страховки.

3.

Заключительная часть:

. Построение

. Подведение итогов урока

. Выставление оценок

. Домашнее задание

5′

20″

2′

40″

2

Подвести итог урока.

Задать д/з:

Ходьба на носках, пятках, на

внешней и внутренней сторонах

стопы.

Выставить оценки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here