Автор: Куренкова Дарья Павловна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 34 г.Воронеж

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА во 2 классе «I like English

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. 2 класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2012 г

Цель: закрепление и повторение пройденного.

Задачи:

  • образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;

  • развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

  • воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.

Тип урока: повторение пройденного.

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Оборудование:

  • для учителя: персональный компьютер, учебник, опоры со словами (местоимения, глагол to be), карточки с местоимениями (к №1 с.54), аудиокурс к уроку «English2», цветные карандаши, картинка «Чарли Браун с собакой»;

  • для обучающихся: учебники, цветные карандаши.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Цель

этапа

Содержание урока

Режимы работы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Средства

обучения

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I Мотивационно — вступительная часть ( 2 мин)

Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала.

Обеспечение мотивации учебной деятельности

1. Greeting.

А) Приветствие учителя

Good morning, children!

Б) Организует диалог между учениками «Приветствие»

В) Приветствие гостей.

— Поздоровайтесь с нашими гостями.

2. Сообщение цели урока.

— Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали на предыдущих уроках. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными.

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

Hello, …!

— Hello,…!

How are you?

Im fine, thank you.

Приветствуют гостей.

Воспринимают учебную задачу.

Фронт. В парах. Словесные.

Р

Инсценирован.

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим

Настрой на работу на уроке

II Операционно — познавательная часть ( 35 мин)

Повторение

и обобщение изученного

Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение

Закреплять навыки использования местоимений

Обобщить употребление глагола to be в личных формах в 1, 2, 3-м лице ед. числа.

Обогащение словаря

1. All about me.

Организует высказывания детей о себе.

— Расскажите нашим гостям немного о себе.

What is your friend’s name?

2. “We are friends!”

— Let’s sing the song “We are friends!”

— I’m happy that you have got good friends.

( Я очень рада, что у вас есть такие хорошие друзья)

3.Работа с учебником

с. 54 — 55

А) “In your culture”.

— Проверим по записи.

4. Action time

Проводит физминутку.

А) Посмотрите птичка bird

Нам пример она дает

Чтобы небо ближе стало

Делай up и делай down

Б) Прибежала кошка cat

тоже хочет дать совет

чтоб как я вам гибкой стать

наклоняйтесь left and right

В) Игра на внимание

Я по городу люблю бегать в джинсах цвета … (blue)

— Нам давали на обед помидоры цвета…

— А лимон, когда он спелый носит шкурку цвета …

— А зеленый мандарин носит шкурку цвета …

— Чернокожий человек по-английски будет…

— По утрам не забывай чистить зубы цвета…

— А медведь смешен, забавен носит шубку цвета …

5. Charlie Brown and his dog Snoopy.

А) Организует самостоятельную работу по составлению предложений

(с.55 у. 2)

— What is his name?

Б) Проверка

6. Обобщение о глаголе to be.

Объясняет, обобщает.

7. Lets play school!

Знакомит с новыми словами (с. 56 у. 4)

Рассказывают о себе: имя, возраст, что любят, кто друзья.

Исполняют песню.

Читают, переводят, вставляют слова.

Проверяют.

Выполняют упражнения в разминке, усваивают лексику.

Отгадывают загадки, вспоминают цвета на английском,

показывают цветной карандаш.

Читают части предложений, переводят, соединяют, восстанавливают текст.

Читают, стараются запомнить, сравнивают с упр. 1

Читают слова, отгадывают их значение, называя предметы, изображенные на рисунке.

Индивид. Словесн. Р

Коллект., Фронт., Ч – П, О-И, Р

Коллект.

О — И

Р, Ч-П

Самост.

Р, Ч-П

Словесн.

О-И

Фронт. О-И,

Ч-П

Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «настоящий друг», доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью.

Познавательные:

отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей, наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное,

сотрудничать в совместном решении проблемы

Регулятивные:

соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

Индивидуальный рассказ о себе

Повторение песни, эмоциональный настрой.

Восстановленные предложения

Релаксация.

Отгаданные загадки, усвоенный материал (цвета)

Восстановленный текст.

Усвоение знаний о глаголе to be.

Заучивание новых слов

Минусовка песни

(звуковой файл)

Карточки

Учебник

Аудиокурс

Карандаши цветные

Картинка «Чарли Браун и собака», простые карандаши

Учебник

Аудиокурс

Опора

Учебник

Одновр. учит. на доске

На доске

картинка

и текст упр.

На доске

Сравнить с предл. из у. № 1

III Рефлексивно – оценочный этап ( 5 мин)

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

1. What’s the title of the lesson? Why?

Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету.

— Say after me “I like English!”

— Что вам даст изучение английского языка?

— Как вы оцените свою работу на уроке?

— Что вам нужно ещё дома повторить?

2. Setting homework.

Даёт домашнее задание: с. 56 постараться запомнить новые слова

3. Summing up. Saying goodbye.

Подводит итог.

— Вы замечательно работали на уроке.

The lesson is over. Bye. See you tomorrow. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра)

Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении

Повторяют хором

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Записывают д/з

Прощаются с учителем, с гостями.

Коллективное обсуждение

О-И

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, определение роли ИЯ в жизни человека, нацеливание на перспективу.

Получение и осмысление д/з

Положительное отношение к обучению

Учебник

Запись на доске

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here