Автор: Куренкова Дарья Павловна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 34 г.Воронеж
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА во 2 классе «I like English!»
Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. 2 класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2012 г
Цель: закрепление и повторение пройденного.
Задачи:
-
образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;
-
развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;
-
воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.
Тип урока: повторение пройденного.
Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа.
Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)
Оборудование:
-
для учителя: персональный компьютер, учебник, опоры со словами (местоимения, глагол to be), карточки с местоимениями (к №1 с.54), аудиокурс к уроку «English2», цветные карандаши, картинка «Чарли Браун с собакой»;
-
для обучающихся: учебники, цветные карандаши.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Содержание урока | Режимы работы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) | Средства обучения | Примечания | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
I Мотивационно — вступительная часть ( 2 мин)
| |||||||
Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала.
Обеспечение мотивации учебной деятельности | 1. Greeting. А) Приветствие учителя — Good morning, children! Б) Организует диалог между учениками «Приветствие»
В) Приветствие гостей. — Поздоровайтесь с нашими гостями. 2. Сообщение цели урока. — Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали на предыдущих уроках. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными. | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге — Hello, …! — Hello,…! — How are you? — I’m fine, thank you.
Приветствуют гостей.
Воспринимают учебную задачу. | Фронт. В парах. Словесные. Р
Инсценирован. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим
Настрой на работу на уроке
|
|
|
II Операционно — познавательная часть ( 35 мин)
| |||||||
Повторение и обобщение изученного
Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение
Закреплять навыки использования местоимений
Обобщить употребление глагола to be в личных формах в 1, 2, 3-м лице ед. числа.
Обогащение словаря | 1. All about me. Организует высказывания детей о себе. — Расскажите нашим гостям немного о себе. — What is your friend’s name?
2. “We are friends!” — Let’s sing the song “We are friends!” — I’m happy that you have got good friends. ( Я очень рада, что у вас есть такие хорошие друзья)
3.Работа с учебником с. 54 — 55 А) “In your culture”. — Проверим по записи. 4. Action time Проводит физминутку. А) Посмотрите птичка bird Нам пример она дает Чтобы небо ближе стало Делай up и делай down Б) Прибежала кошка cat тоже хочет дать совет чтоб как я вам гибкой стать наклоняйтесь left and right
В) Игра на внимание – Я по городу люблю бегать в джинсах цвета … (blue) — Нам давали на обед помидоры цвета… — А лимон, когда он спелый носит шкурку цвета … — А зеленый мандарин носит шкурку цвета … — Чернокожий человек по-английски будет… — По утрам не забывай чистить зубы цвета… — А медведь смешен, забавен носит шубку цвета … 5. Charlie Brown and his dog Snoopy. А) Организует самостоятельную работу по составлению предложений (с.55 у. 2) — What is his name? Б) Проверка
6. Обобщение о глаголе to be. Объясняет, обобщает.
7. Let’s play school! Знакомит с новыми словами (с. 56 у. 4)
|
Рассказывают о себе: имя, возраст, что любят, кто друзья.
Исполняют песню.
Читают, переводят, вставляют слова. Проверяют. Выполняют упражнения в разминке, усваивают лексику.
Отгадывают загадки, вспоминают цвета на английском, показывают цветной карандаш.
Читают части предложений, переводят, соединяют, восстанавливают текст.
Читают, стараются запомнить, сравнивают с упр. 1
Читают слова, отгадывают их значение, называя предметы, изображенные на рисунке.
| Индивид. Словесн. Р
Коллект., Фронт., Ч – П, О-И, Р
Коллект. О — И
Р, Ч-П
Самост. Р, Ч-П
Словесн. О-И
Фронт. О-И, Ч-П | Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «настоящий друг», доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью. Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей, наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. |
Индивидуальный рассказ о себе
Повторение песни, эмоциональный настрой.
Восстановленные предложения
Релаксация.
Отгаданные загадки, усвоенный материал (цвета)
Восстановленный текст.
Усвоение знаний о глаголе to be.
Заучивание новых слов
|
Минусовка песни (звуковой файл)
Карточки Учебник
Аудиокурс
Карандаши цветные
Картинка «Чарли Браун и собака», простые карандаши Учебник Аудиокурс
Опора
Учебник |
Одновр. учит. на доске
На доске картинка
и текст упр.
На доске
Сравнить с предл. из у. № 1 |
III Рефлексивно – оценочный этап ( 5 мин) | |||||||
Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности | 1. What’s the title of the lesson? Why? Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету. — Say after me “I like English!” — Что вам даст изучение английского языка? — Как вы оцените свою работу на уроке? — Что вам нужно ещё дома повторить?
2. Setting homework. Даёт домашнее задание: с. 56 постараться запомнить новые слова
3. Summing up. Saying goodbye. Подводит итог. — Вы замечательно работали на уроке. — The lesson is over. Bye. See you tomorrow. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра) | Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении Повторяют хором Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.
Записывают д/з
Прощаются с учителем, с гостями. |
Коллективное обсуждение
О-И | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности
Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, определение роли ИЯ в жизни человека, нацеливание на перспективу.
Получение и осмысление д/з
Положительное отношение к обучению |
Учебник |
Запись на доске |