Технологическая карта урока английского языка «We’re going to go…»
We’re going to go…/ Каникулы (урок 4) | |
Оборудование |
|
Цели урока |
|
Планируемые результаты | |
Предметные | — формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические, грамматические), — совершенствовать навыки аудирования, — совершенствовать навыки говорения, — активизировать изученную лексику по теме «Каникулы» в речи. |
Личностные | — развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала. |
Метапредметные | — научиться самостоятельно определять цели своего обучения — научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами — научиться организовывать учебное сотрудничество. |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | — овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, — выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, — осуществлять осознанное построение речевого высказывания. |
Регулятивные | — планировать алгоритмы выполнения учебных действий, — осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, — принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. |
Коммуникативные | — развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, — определять общую цель и пути ее достижения, — уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, — осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, — адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
Содержание урока
Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения | |
1.Самоопределение в деятельности | 1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую зарядку.
2.Предлагает учащимся вспомнить предметы, необходимые для отдыха. Предлагает закончить предложение I’m going to take…, используя картинки с изображениями предметов или свои собственные варианты.
3. Предлагает учащимся самостоятельно определить тему песенки из упр. 11, стр.80 и ее содержание. | 1.Выполняют речевую зарядку.
2.Вспоминают и называют предметы. Смотрят на картинки, заканчивают предложение.
3. Определяют тему песенки и урока. | Регулятивные УУД: — определять цели и задачи урока; — участвовать в коллективном обсуждении проблемы Познавательные УУД: — уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные УУД: — сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию; — уметь высказать свою точку зрения. |
2.Учебно-познавательная деятельность | 1. . Предлагает прослушать песенку и проследить текст по книге. (упр.11, стр.80)
2.Произносит каждую строчку песенки.
3.Разбирает с учащимися непонятные места и предлагает спеть песенку хором.
4.Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. (песня Head and shoulders).
5.Предлагает учащимся посмотреть на картинки (упр. 12, с. 80) и назвать предметы, находящиеся в пляжной сумке, школьном ранце и чемодане.
6. Предлагает послушать рассказ мальчика о предстоящих поездках и о том, что он собирается взять с собой. Предлагает учащимся назвать недостающие предметы, которые отсутствуют на картинках.
7. Предлагает прочитать пример предложения для описания картинки. 8. Предлагает прослушать запись еще раз и рассказать о планах мальчика на сентябрь и декабрь. | 1. Слушают и следят по книгам.
2.Повторяют песенку по строчке за учителем.
3.Обсуждают непонятные места в песенке, поют (по желанию).
4.Выполняют действия из песни.
5.Смотрят на картинку, называют предметы, которые уже нарисованы.
6. Слушают разговор 2 раза и запоминают названия предметов, которых не хватает на картинках. Проверяют в парах, затем все вместе.
7. Читают пример вместе с учителем.
8. Слушают запись и описывают планы мальчика.
| Предметные УУД: — узнавать новую лексику на слух и зрительно Личностные УУД: — осознавать степень своего усвоения материала — развивать мотивацию к изучению ИЯ Регулятивные УУД: — контролировать и корректировать выполненное задание. Познавательные УУД: — работать с текстом, выделяя информацию по заданию. Коммуникативные УУД: — общаться с партнером; — слушать другое мнение и озвучивать свое; — работать в парах/ в группе. |
3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность | 1. Предлагает составить рассказ о своих планах на июль, сентябрь и декабрь. Проверяет выполнение задания
2. Предлагает учащимся поделиться своими планами и выбрать наиболее интересные из них.
| 1. В парах / индивидуально составляют рассказ о своих планах на июль, сентябрь и декабрь.
2. Зачитывают и заслушивают получившиеся описания. Выбирают наиболее интересные из них
| Предметные УУД: — уметь употреблять новую лексику в новой ситуации; — совершенствовать навыки устной речи — осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Личностные УУД: — осознавать свою роль в группе; — развивать творческое воображение; — выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: — планировать учебное сотрудничество со сверстниками. Познавательные УУД: — принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: — общаться с партнером; — слушать другое мнение и предъявлять свое; — работать в группе/парах. |
4. Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия | 1.Предлагает и объясняет Д/з
2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: — Достигли ли мы цели? — Узнали ли вы то, что хотели? — Достаточно ли попрактиковались? — Что было легко? — Что было трудно? — Что понравилось? — Что не понравилось?
3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. | 1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости.
2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.
3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. | Личностные УУД: — анализировать личные достижения по теме; — осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: — соотносить полученный результат с планируемым результатом. |