Технологическая карта урока английского языка «We’re going to go…»
We’re going to go…/ Каникулы (урок 6) | |
Оборудование |
|
Цели урока |
|
Планируемые результаты | |
Предметные | — формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические, грамматические), — совершенствовать навыки говорения, — повторить с учащимися лексику по теме «Животные» -познакомить учащихся со словами, обозначающими ареалы обитания животных. |
Личностные | — развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала. |
Метапредметные | — научиться самостоятельно определять цели своего обучения — научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами — научиться организовывать учебное сотрудничество. |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | — овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, — выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, — осуществлять осознанное построение речевого высказывания. |
Регулятивные | — планировать алгоритмы выполнения учебных действий, — осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, — принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. |
Коммуникативные | — развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, — определять общую цель и пути ее достижения, — уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, — осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, — адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
Содержание урока
Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения | |
1.Самоопределение в деятельности | 1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.
2. Показывает учащимся карточки с изображениями животных. Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и ее содержание. | 1. Играют в снежный ком используя слова по теме «Animals»
2. Называют животных, изображенных на карточках. Определяют тему урока. | Регулятивные УУД: — определять цели и задачи урока; — участвовать в коллективном обсуждении проблемы Познавательные УУД: — уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные УУД: — сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию; — уметь высказать свою точку зрения. |
2.Учебно-познавательная деятельность | 1. Предъявляет новую лексику по теме «Среда обитания» с помощью CD.
2. Предлагает рассмотреть картинки на стр.82 и определить, где встречаются животные, изображенные на картинках.
3. Разбирает с учащимися образец и предлагает учащимся соотнести части предложений. (упр. 1, стр. 82)
4. Разбирает с учащимися образец и предлагает им угадать животное по описанию. (упр.2, стр.82) Следит за выполнением задания
5. Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. (песня Head and shoulders). | 1. Знакомятся с новой лексикой (группы продуктов): -Слушают и повторяют новые слова (по одному и хором). — Записываю их в тетрадь (стр. 82)
2.Рассматривают картинки, называют животных и их ареал.
3. Разбирают образец и соотносят части предложений самостоятельно. Проверяют в парах, затем фронтально.
4. Работают в парах, составляют диалоги по образцу.
5. Выполняют действия из песни.
| Предметные УУД: — узнавать новую лексику на слух и зрительно Личностные УУД: — осознавать степень своего усвоения материала — развивать мотивацию к изучению ИЯ Регулятивные УУД: — контролировать и корректировать выполненное задание. Познавательные УУД: — работать с текстом, выделяя информацию по заданию. Коммуникативные УУД: — общаться с партнером; — слушать другое мнение и озвучивать свое; — работать в парах/ в группе. |
3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность | 1. Предлагает учащимся нарисовать в тетрадях / на листе бумаги изображение своего любимого животного и место его обитания, а также написать что это за животное, как оно выглядит, где оно обитает и что умеет делать.
2.Предлагает некоторым учащимся прочитать описание внешнего вида нарисованного животного, его среды обитания и умений. Остальным учащимся предлагает угадать, что за животное было изображено на рисунке их одноклассника
| 1. Рисуют в тетрадях изображения животных и место их обитания, описывают рисунок по-английски.
2. Зачитывают информацию о внешнем виде, умениях и среде обитания нарисованного животного. Определяют загаданных зверей.
| Предметные УУД: — уметь употреблять новую лексику в новой ситуации; — совершенствовать навыки устной речи — осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Личностные УУД: — осознавать свою роль в группе; — развивать творческое воображение; — выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: — планировать учебное сотрудничество со сверстниками. Познавательные УУД: — принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: — общаться с партнером; — слушать другое мнение и предъявлять свое; — работать в группе. |
4. Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия | 1.Предлагает и объясняет Д/з
2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: — Достигли ли мы цели? — Узнали ли вы то, что хотели? — Достаточно ли попрактиковались? — Что было легко? — Что было трудно? — Что понравилось? — Что не понравилось?
3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. | 1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости.
2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.
3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. | Личностные УУД: — анализировать личные достижения по теме; — осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: — соотносить полученный результат с планируемым результатом. |