2 класс
Клименко Наталья Владимировна
Учитель английского языка
МБОУ СОШ №5станицы Ирклиевской
2014 год
Lesson № 28. 13th of December.
Тема: Отработка изученных речевых образцов.
Цель урока: — закрепление речевого образца He has got.. в речи;
— формирование навыков диалогической речи (диалог-расспрос);
— развитие навыков аудирования;
— тренировка орфографического навыка и ознакомление с буквой Хх;
— воспитание интереса к иностранному языку;
оборудование: УМК, мультимедийный комплекс, карточки со звуками, таблицы: «Алфавит», «Числительные».
Ход урока:
-
Организационный момент.
-
Good morning children! I’m glad to see you! Remember our poem.
-
Good morning, Good morning,
Good morning, to you.
Good morning, Good morning,
I’m glad to see you!
-
Фонетическая зарядка: [t] [d] [O] [r] [w] (экран МК)
[da:ns] [hen] [tu:]
[sit] [dog] [faiv]
[skip] [pigz] [ten]
[r/n]
[sli:p]
[swim]
— А теперь вспомним еще одно стихотворение про мальчика плаксу.
Why do you cry Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why, Willy?
Why, Willy? Why?
-
Речевая зарядка:
— Let’s play all together. (Игра «По цепочке»)
Have you got … ?
-
Проверка домашнего задания:
р.т. стр. 20-21 упр. 1-4
-
Аудирование:
Повторить числительные. (По таблице)
Стр. 44 упр. 1
— It’s time to listen to Tim. Open your books on page 44,ex.1. Read the task.
Ребята, мы с вами прослушаем радиопередачу клоуна Тима с соседней фермы. Во время его рассказа мы должны заполнить таблицу в рабочей тетради на стр.22, упр.3.
— Listen to me very attentively.
-He has got 9 rabbits. He has got 10 hens. He has got 2 cockerels. And he has got a dog.
(Работа с МК. Таблица в тетради заполняется во время чтения рассказа)
-
Закрепление речевого образца.
— сейчас мы с вами попробуем рассказать о том, каких животных имеет фермер. Мы будем использовать модель предложения из упр.2 на стр.44 и составим небольшой рассказ. Мы помним что местоимение Не обозначает – он. И с ним употребляется глагол has got.
(Ученики составляют предложения по модели на экране. Затем предложения составляются в единый рассказ)
-
Физкультминутка.
— Clap, clap, clap your hands,
clap your hands together .
Step, step, step your feet,
step your feet together . (стр.31, 85)
-
Знакомство с новой буквой.
(Стих про новую букву.)
Ой, обидно до чего! Задержалось Рождество.
Мы с сестренкою вдвоем Xmas – Рождество зовем.
А пока подарков ждали, букву Хх мы потеряли.
Fox — лиса – и ox— бычок – нам искать ее помог.
Exercises — упражненья – делаем с сестрой без лени.
Ведь без Хх, скорей всего, заблудилось Рождество.
— Вспоминаем алфавит, знакомимся с новой буквой.
— Записываем букву в тетрадь.
-
Домашнее задание:
Р.т. стр. 21-22 упр. 1,2,4
-
Оценки за урок.
-
Итоги.
-
Parting