Конкурс «Учитель года 2013»

Урок английского языка в 3 классе

По теме: «Фрукты и овощи»

К УМК М.З. Биболетовой Enjoy English 3

Учитель начальных классов

МБОУ Маргаритовской СОШ

Ипполитова Любовь Петровна

Тема: « Фрукты и овощи».

Цели урока:

  • Ознакомление с новой лексикой по теме «Продукты питания»;

  • Тренировка фонетических, лексических и грамматических навыков;

Задачи урока:

  • Активизация навыков чтения, аудирования и диалогической речи;

  • Развивать внимание, память, мышление;

  • Воспитывать умение работать в группах; культуру общения за столом; интерес к изучаемому языку.

Оборудование:

  • Учебник «Еnjoy English» 3 класс (авторы Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.).

  • CD диск, аудиозапись к уроку 7;

  • Коробка с фруктами и овощами;

  • Конверты с картинками тарелок, фрукт и овощей;

  • Презентация;

  • Карточки для рефлексии.

Ход урока.

  1. Орг. Момент.

Good morning, friends!

— (ответ детей).

— I am your fisher to day. My name is L. P. Sit down. I am glad to see you. Let’s begin our lesson.

2. Активизация изученных лексических единиц.

— Look at the picture. It is autumn. In autumn we have many fruits and vegetables.

Сегодня мы вместе с Джони и Сэмом отправляемся в гости к медвежонку Билли, у которого поспел урожай фруктов и овощей. Мы познакомимся с новыми словами и будем продолжать учиться вести беседу за столом.

— Джони и Сэм перед дорогой решили присесть выпить чаю с джемом и сочинили стихотворение.

— Look at the blackboard.

Two little boys

Jony and Sam

Sit down to have

Some tea with jam.

  • Repeat after me! (читаю по строкам, дети повторяют).

  • Всем понятно что обозначает эта рифмовка. Кто может перевести? (Два маленьких мальчика, Джонни и Сэм, Сели чтобы попить Чай с джемом)

  • O.K.

  • Но чай такой горячий, что несколько слов растворились.

  • Can you read? Repeat after me! (читают рифмовку со слайда вместе с учителем).

  • Чай такой горячий и у нас уже растворились 2-я и 4-я строска.

  • Can you read? 1, 2, 3! (Читают все вместе).

  • O.K.

  • Но чай такой горячий, что в итоге все стихотворение растворилось, как сахар.

  • 1, 2, 3! (Читают все вместе).

  • O.K. Very good.

  1. Повторение Изученной лексики по теме «Продукты питания».

Медвежонок Билли хочет накрыть на стол, но он в замешательстве, что поставить на стол, ведь вкусы у всех разные.

— At can you help Billy? Listen to me and finish. (Читаю двустишья, вывешиваю картинки на доску).

Вкуснотища! …very good!

Пищу называют …food.

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски …butter.

Очень любит хлеб Фред,

Хлеб по-английски… bread.

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.

Конфетки по-английски — …sweets.

Кило сыра съел кот Маркиз,

Сыр, сырочек будет … cheese.

Рыбу ловишь – не шумишь,

Рыба по-английски — …fish.

Молоко я пить привык

Молоко иначе — …milk.

  1. Введение новой лексики по теме «Продукты питания».

Пока Билли накрывал на стол Джонни и Сэм пришли к нему. Он очень хочет их удивить и приготовил для них фрукты и овощи которые вырастил на своем огороде. Он просит нас угадать эти продукты с закрытыми глазами.

( Приглашаю двух учеников к доске, даю им в руки продукт)

(…) go to the blackboard.

— I have some fruits and vegetables in the box. Close your eyes and said, what is it?

An apple. (на слайде появляется картинка с продуктом)

Repeat after me! (…). All together. (…) Thank you, sit down, please.

— (…) go to the blackboard.

— What is it?

— Look.

— Corn, carrot, nut, potato, cabbage, tomato.

— Repeat after me! (…). All together. (…) Thank you. Sit down, please.

  1. Групповая работа, закрепление новой лексики.

— Давайте отнесем эти фрукты и овощи на стол и разложим их на тарелки. Для каждого продукта Билли приготовил свою тарелку, расставьте тарелочки на стол.

— Take your envelope with pictures. Разложите фрукты и овощи по тарелкам.

— Are you ready? Look at the blackboard.

— (…) read please. Что должно лежать на этой тарелке?…

6. Физ. пауза.

Мы с вами устали и нам нужно немного отдохнуть. Stand up.

— Look at me and repeat.

  • Well done. Sit down, please.

  1. Активизация навыков диалогической речи.

— Медвежонок Билли приглашает нас к столу и просит нас помочь угостить Джонни и Сэма. Сейчас мы узнаем кто будет этими помощниками. Возьмите по 1 полоске. Кто помощники поднимите руки. ( Одеваю колпаки).

— Какой фразой вы будете предлагать гостям угощение? ( на слайде появляется диалог)

Would you like…? Yes, please No, thank you

Help yourself.

— Помощники можете начинать угощать гостей, а я буду ходить и слушать как вы общаетесь.

— Молодцы. Ребята, Билли благодарит нас за помощь.

8. Подведение итогов. Рефлексия.

Ребята, кому на уроке было легко и интересно – поднимите красные яблоки, а кому было трудно, сложно – зеленые. Мне очень понравилось с вами работать.

Thats all for today. Thank you for your work. The lesson is over. Good bye.

5

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here