Конкурс «Учитель года 2013»
Урок английского языка в 3 классе
По теме: «Фрукты и овощи»
К УМК М.З. Биболетовой Enjoy English 3
Учитель начальных классов
МБОУ Маргаритовской СОШ
Ипполитова Любовь Петровна
Тема: « Фрукты и овощи».
Цели урока:
-
Ознакомление с новой лексикой по теме «Продукты питания»;
-
Тренировка фонетических, лексических и грамматических навыков;
Задачи урока:
-
Активизация навыков чтения, аудирования и диалогической речи;
-
Развивать внимание, память, мышление;
-
Воспитывать умение работать в группах; культуру общения за столом; интерес к изучаемому языку.
Оборудование:
-
Учебник «Еnjoy English» 3 класс (авторы Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.).
-
CD диск, аудиозапись к уроку 7;
-
Коробка с фруктами и овощами;
-
Конверты с картинками тарелок, фрукт и овощей;
-
Презентация;
-
Карточки для рефлексии.
Ход урока.
-
Орг. Момент.
— Good morning, friends!
— (ответ детей).
— I am your fisher to day. My name is L. P. Sit down. I am glad to see you. Let’s begin our lesson.
2. Активизация изученных лексических единиц.
— Look at the picture. It is autumn. In autumn we have many fruits and vegetables.
Сегодня мы вместе с Джони и Сэмом отправляемся в гости к медвежонку Билли, у которого поспел урожай фруктов и овощей. Мы познакомимся с новыми словами и будем продолжать учиться вести беседу за столом.
— Джони и Сэм перед дорогой решили присесть выпить чаю с джемом и сочинили стихотворение.
— Look at the blackboard.
Two little boys
Jony and Sam
Sit down to have
Some tea with jam.
-
Repeat after me! (читаю по строкам, дети повторяют).
-
Всем понятно что обозначает эта рифмовка. Кто может перевести? (Два маленьких мальчика, Джонни и Сэм, Сели чтобы попить Чай с джемом)
-
O.K.
-
Но чай такой горячий, что несколько слов растворились.
-
Can you read? Repeat after me! (читают рифмовку со слайда вместе с учителем).
-
Чай такой горячий и у нас уже растворились 2-я и 4-я строска.
-
Can you read? 1, 2, 3! (Читают все вместе).
-
O.K.
-
Но чай такой горячий, что в итоге все стихотворение растворилось, как сахар.
-
1, 2, 3! (Читают все вместе).
-
O.K. Very good.
-
Повторение Изученной лексики по теме «Продукты питания».
Медвежонок Билли хочет накрыть на стол, но он в замешательстве, что поставить на стол, ведь вкусы у всех разные.
— At can you help Billy? Listen to me and finish. (Читаю двустишья, вывешиваю картинки на доску).
Вкуснотища! …very good!
Пищу называют …food.
Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски …butter.
Очень любит хлеб Фред,
Хлеб по-английски… bread.
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфетки по-английски — …sweets.
Кило сыра съел кот Маркиз,
Сыр, сырочек будет … cheese.
Рыбу ловишь – не шумишь,
Рыба по-английски — …fish.
Молоко я пить привык
Молоко иначе — …milk.
-
Введение новой лексики по теме «Продукты питания».
Пока Билли накрывал на стол Джонни и Сэм пришли к нему. Он очень хочет их удивить и приготовил для них фрукты и овощи которые вырастил на своем огороде. Он просит нас угадать эти продукты с закрытыми глазами.
( Приглашаю двух учеников к доске, даю им в руки продукт)
— (…) go to the blackboard.
— I have some fruits and vegetables in the box. Close your eyes and said, what is it?
— An apple. (на слайде появляется картинка с продуктом)
Repeat after me! (…). All together. (…) Thank you, sit down, please.
— (…) go to the blackboard.
— What is it?
— Look.
— Corn, carrot, nut, potato, cabbage, tomato.
— Repeat after me! (…). All together. (…) Thank you. Sit down, please.
-
Групповая работа, закрепление новой лексики.
— Давайте отнесем эти фрукты и овощи на стол и разложим их на тарелки. Для каждого продукта Билли приготовил свою тарелку, расставьте тарелочки на стол.
— Take your envelope with pictures. Разложите фрукты и овощи по тарелкам.
— Are you ready? Look at the blackboard.
— (…) read please. Что должно лежать на этой тарелке?…
6. Физ. пауза.
Мы с вами устали и нам нужно немного отдохнуть. Stand up.
— Look at me and repeat.
-
Well done. Sit down, please.
-
Активизация навыков диалогической речи.
— Медвежонок Билли приглашает нас к столу и просит нас помочь угостить Джонни и Сэма. Сейчас мы узнаем кто будет этими помощниками. Возьмите по 1 полоске. Кто помощники поднимите руки. ( Одеваю колпаки).
— Какой фразой вы будете предлагать гостям угощение? ( на слайде появляется диалог)
— Would you like…? Yes, please No, thank you
Help yourself.
— Помощники можете начинать угощать гостей, а я буду ходить и слушать как вы общаетесь.
— Молодцы. Ребята, Билли благодарит нас за помощь.
8. Подведение итогов. Рефлексия.
Ребята, кому на уроке было легко и интересно – поднимите красные яблоки, а кому было трудно, сложно – зеленые. Мне очень понравилось с вами работать.
— That’s all for today. Thank you for your work. The lesson is over. Good bye.