Урок английского языка во 2 классе по теме «Мой друг»
Цели:
-
Воспитывающие: Активизация познавательного интереса к изучаемому языку, воспитание внимательного отношения к мнению товарищей, к восприятию окружающего мира
-
Образовательные: Повышение коммуникативной и познавательной активности, упрочение, углубление и систематизация полученных ЗУН, развитие умений общения в рамках тематических и речевых моделей
Задачи:
-
развитие монологических навыков по теме
-
повторение лексики по темам “Животные”, “Семья”, “Цвета”
-
развитие грамматических навыков в употреблении глаголов в настоящем времени в 3 л. ед.ч.
-
развитие навыков аудирования
-
совершенствование навыков произношения
Оснащение:
-
картинки с изображением животных
-
лепестки цветов со словами и звуками
-
схемы к различным видам предложений
-
компьютер, проектор
Ход урока
I. Организационный момент
Hello, children. I’ m glad to see you.
II. Сообщение задач урока
Today at the lesson we’ll speak about our friends
III. Фонетическая зарядка
But first match the sounds & the words (дети прикрепляют слова к соответствующим звукам, т.е. лепестки к сердцевине, и на доске появляются цветы)
Now children repeat after me
Now ,please, Dasha, read
Now boys read, girls repeat
Now girls read and boys repeat
IV. Речевая зарядка
Children, do you like the flowers?
Where do the flowers grow? (дети говорят “в лесу, в парке, в саду)
Who lives in the garden? (дети называют животных, а учитель прикрепляет этих животных на доску)
& we have a house in the garden. A boy lives in the garden. What can you say about his family? (идут слайды презентации — дети говорят: He has a mother, He has a father)
V. Работа с текстом
The boy is my friend. Do you want to know about him? Let’s read the text & be ready to answer my questions (текст в презентации)
Дети читают текст, написанный в 1 л. ед.ч, по предложению вслух.
What can you say about the boy? What is his name? How old is he? What can he do? What cannot he do? What does he like?
Who can tell me about Pete? ( ученики называют по одному предложению, затем все хором повторяют его)
Who can retell the text?
VI. Аудирование
What pet has the boy? Do you want to know? Listen to me & guess what it is.
It is not big. It is not fat. It is nice & funny. It is blue red & white. It cannot swim & it cannot ride a bicycle. It can fly & speak.
What it is? (дети отвечают — A PARROT). (в презентации — картинка попугая)
Listen to the text once again & describe the parrot.
VII. Составление рассказа о мальчике
Now we have a nice picture. Do you like it?
We know everything about the boy. Let’s sum it up. ( по предложению составляем рассказ о мальчике, собирая всю информацию, полученную о нем в ходе урока)
VIII. Вопросно-ответная форма работы
Pete is my friend. I think you have friends too.
Do you have a friend?
What is his/her name? How old is he? Has he a mother, father, sister, brother?
What can he do? What does he like?
Has he a pet?
IX. Тренировка монологической речи по теме
Who wants to tell us about his friend? (на доске вывешены схемы различных типов предложений)
X. Домашнее задание
Open your record books & write down you home task. “Story about your friend”
XI. Подведение итогов
Thank you for you work. The marks are…
The lesson is over. Good bye, children