Урок английского языка во 2 классе
Учитель Щербакова Наталья Андреевна, МКОУ «Черлакская СОШ № 2».
УМК “Enjoy English 2 ”«Английский язык с удовольствием 3» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Издательство Титул 2012
Тема урока: “Ферма Джона»
Номер урока: Урок № 24 — Lesson 24
Тип урока: комбинированный урок; продолжительность – 45 минут.
Цель урока:
1 Формирование грамматических и лексических навыков.
Задачи урока:
Обучающие:
— Учить рассказывать о ком либо, используя речевой образец He/ She has( not) got,
-Учить рассказывать о своей семье, используя изученные речевые образцы.
— Познакомить с буквой Ww.
— Развивать навыки аудирования, понимать на слух короткий текст, опираясь на картинку.
Развивающие:
— совершенствовать фонематические навыки
— тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической речи
— развивать внимание, мышление, логику высказывания
Воспитательная:
— развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации
— уважительного отношения к иному мнению
Оборудование: компьютер, проектор
Наглядные пособия: презентация, картинки, модели – схемы.
”
Этапы урока. | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Прием |
I. Организационный момент. Задача: тренировать учащихся приветствовать друг друга Результат: учащиеся умеют говорить приветствие | Good morning, boys and girls! How are you? I’m fine, thank you. I’m glad to see you. Thank you, sit down, please. | Good morning, my teacher! I’m fine, thank you and how are you?
I’m glad to see you, too. | Диалог с учащимися
|
Who is on duty today? Who is absent? Let’s start our lesson. | . Дежурный отвечает на вопросы учителя | ||
Актуализация учебного процесса Тема урока, цели, ход урока | В начале урока учитель предлагает учащимся вспомнить о поездке на ферму Джона, как были удивлены животные, произнести все звуки, перечисдить животных Джона, назвать их цвет, посчитать животных, отгадать загадки про животных, которые зашифрованы в стихах. Затем учитель предлагает ученикам сформулировать тему и цель урока.
| Дети произносят звуки, считают животных, называют их цвет, отгадывают загадки. Формулируют тему и цель урока | Вступает в диалог, направляет и обобщает тему, цели и задачи |
|
|
|
|
Предложить детям вспомнить вопросы, которые задавал Тим фермеру и ответить на них. А что происходит с вопросом, когда спрашивают не о том, что есть у вас, а о том, что есть у другого человека? Знакомство с конструкцией He/She has( not) got).. Учащиеся слушают аудиозапись упражнения № 1 и отвечают на вопросы,. используя модель вопросительного предложения.
Выполняя упр.№3 учащиеся знакомятся с отрицательной формой He/She has( not) got)..
| Ученики слушают и отвечают на вопросы, знакомятся с новой грамматической конструкцией | Знакомит с новой конструкцией Помогает составить вопрос, ответ | |
III.. Физкульт-минутка Задача: физкультразминка с развитием речевых навыков. Результат: учащиеся совершенствуют навык пения на английском языке ранее изученной песенки
|
Now let’s have a rest and sing a song «Clap,clap,clap your hands…..»
| Дети выполняют движения и поют песенку | с помощью здоровьесберегающих технологий помочь учащимся восстановить свои силы для дальнейшей работы,
|
IV.Повторение изученных фраз, Составление монологического высказывания о себе, своей семье, о домашнем животном по плану, моделям Задача: учащиеся тренируются в употреблении лексики по ранее изученным темам. Результат: учащиеся закрепили ранее изученную лексику |
Учитель делит учащихся на 3 группы. Каждой группе предлагается составить рассказ. ,по какой либо теме, используя модель .
| Дети делятся на 3 группы, выбирают тему по желанию И составляют рассказ(4 -5предложений), затем презентуют в своей группе и оценивают друг друга. | Командная работа учащихся
|
Знакомит учащихся с новой буквой, её произношением, написанием, Знакомит с коротким стихотворением The letter Ww. Tim is slim. Tim is tall He can sit on the wall. | Повторяют алфавит. Знакомятся с буквой Ww,приводят слова – примеры, выполняют упражнение №1,2 в рабочей тетради. |
| |
VI.Рефлексия. | Активизация употребления глагола have/has got.Учащимся предлагается на доске вставить глагол have/has got в правильной форме,
Сегодня мы выполнили много на уроке. Слушали, говорили, писали новую букву, повторили алфавит.
| Подводят итог урока, заполняя листы самооценки и работают на доске. |
|
VII. Оценка работы учащихся на уроке. Домашнее задание. Заключительная часть.
| Write down your homework. 1..Нарисовать своего любимого питомца и рассказать о нем.
2. Придумать загадки, основанные на значениях слов.
3. Workbook: Ex.4 p.21
And now, your marks., (Объявляются оценки, комментируются).
The lesson is over. Good-bye. See you on Thursday.. |
Дети выбирают себе домашнее задание.
Good-bye, my teacher. . |
|
[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[/////////////