Проект конспекта
Учебного занятия с использованием ЦОР
Город: Магнитогорск
МООУ «Санаторная школа-интернат №2»
Учитель Бройко Яна Александровна
Класс 3
Предмет английский язык
Тема учебного занятия: «Веселые рифмы»
Продолжительность учебного занятия: 45 минут
Тип учебного занятия: урок-соревнование
Цель:
-
Дальнейшее совершенствование коммуникативных умений учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) форме.
Задачи:
-
Образовательные
-
Организация деятельности по формированию коммуникативной компетенции по теме, используя аудиовизуальные стимулы.
-
Организация деятельности по закреплению и применению знаний учащихся;
-
Развивающие
-
Развитие логического мышления;
-
Развитие умения обобщать и систематизировать;
-
Развитие памяти, умения запоминать и использовать слова в устной речи.
-
-
-
Воспитательные
-
Организация познавательной деятельности.
-
Формирование интереса к изучению иностранного языка.
-
Формирование развития нравственных качеств.
Оборудование:
-
ноутбук, 1 экран, 1 проектор.
-
Презентация «Весёлые рифмы»
-
Листочки и ручки для команд
-
Фишки
Дидактические материалы к учебному занятию:
-
Учебник английского языка «Английский с удовольствием» М.З. Биболетовой для 3 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: «Титул», 2012.
Ход учебного занятия.
-
Этап учебного занятия: Организационный момент.
Время: 3 минуты.
Цель: Создание языковой атмосферы на уроке.
Компетенции: Знать правила поведения на уроке. Уметь готовиться к уроку.
Методы: словесный.
Форма: фронтальная.
Используемые цифровые ресурсы: нет.
Деятельность ученика | |
Например, tigers или cats.
|
|
2. Этап учебного занятия: Конкурсные задания.
Время: 30 минут.
Цель: Совершенствование умений самостоятельно добывать и систематизировать знания.
Компетенции: умение слушать и слышать, отвечать на вопросы.
Методы: репродуктивный.
Форма: индивидуальная, фронтальная
Используемые цифровые ресурсы: Авторский электронный продукт (слайды 3-10).
Задание 1. «Найдите рифму».
Деятельность ученика | |
|
|
Задание 2 «Вспомните слова, которые рифмуются с —en ,-at»
Деятельность ученика | |
|
задание.
|
Задание 3 «Восстановите правильный порядок»
Деятельность ученика | |
|
|
Задание 4 «Разгадайте ребус и прочтите стихотворение»
Деятельность ученика | |
|
|
Задание 5 «Восстановите правильный порядок и прочтите стихотворения»
Деятельность ученика | |
|
|
Задание 6 «Назовите праздники, которым посвящены данные стихотворения»
Деятельность ученика | |
|
|
Задание 7 «Вспомните эти стихотворения А. Барто и расскажите их по-русски»
Деятельность ученика | |
|
|
3. Этап учебного занятия Подведение итогов учебного занятия.
Время: 2 минуты.
Цель: подведение итогов проверки знаний, домашнее задание.
Компетенции: записывать домашнее задание.
Форма: фронтальная.
Используемые цифровые ресурсы: нет
Деятельность ученика | |
|
|