Проект конспекта

Учебного занятия с использованием ЦОР

Город: Магнитогорск

МООУ «Санаторная школа-интернат №2»

Учитель Бройко Яна Александровна

Класс 3

Предмет английский язык

Тема учебного занятия: «Веселые рифмы»

Продолжительность учебного занятия: 45 минут

Тип учебного занятия: урок-соревнование

Цель:

  1. Дальнейшее совершенствование коммуникативных умений учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) форме.

Задачи:

    • Образовательные

  1. Организация деятельности по формированию коммуникативной компетенции по теме, используя аудиовизуальные стимулы.

  2. Организация деятельности по закреплению и применению знаний учащихся;

    • Развивающие

      1. Развитие логического мышления;

      2. Развитие умения обобщать и систематизировать;

      3. Развитие памяти, умения запоминать и использовать слова в устной речи.

  • Воспитательные

  1. Организация познавательной деятельности.

  2. Формирование интереса к изучению иностранного языка.

  3. Формирование развития нравственных качеств.

Оборудование:

    1. ноутбук, 1 экран, 1 проектор.

    2. Презентация «Весёлые рифмы»

    3. Листочки и ручки для команд

    4. Фишки

Дидактические материалы к учебному занятию:

  1. Учебник английского языка «Английский с удовольствием» М.З. Биболетовой для 3 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: «Титул», 2012.

Ход учебного занятия.

  1. Этап учебного занятия: Организационный момент.

Время: 3 минуты.

Цель: Создание языковой атмосферы на уроке.

Компетенции: Знать правила поведения на уроке. Уметь готовиться к уроку.

Методы: словесный.

Форма: фронтальная.

Используемые цифровые ресурсы: нет.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

    • Приветствует учащихся.

    • Проверяет готовность к уроку.

    • Объявляет, что сегодня состоится необычный урок.

    • Предлагает учащимся разделиться на 2 команды и выбрать название для своей команды по-английски.

Например, tigers или cats.

  • Объявляет, что команды ожидает 7 заданий, за правильное выполнение которых они будут получать фишки, победит та команда у которой в конце игры останется меньше всего фишек.

  • Можно даже устроить индивидуальное первенство, чтобы могли поработать все ребята. А в конечном итоге посчитать у кого больше фишек.

    • Готовятся к уроку.

    • Приветствуют учителя.

    • Слушают, выполняют задание учителя.

2. Этап учебного занятия: Конкурсные задания.

Время: 30 минут.

Цель: Совершенствование умений самостоятельно добывать и систематизировать знания.

Компетенции: умение слушать и слышать, отвечать на вопросы.

Методы: репродуктивный.

Форма: индивидуальная, фронтальная

Используемые цифровые ресурсы: Авторский электронный продукт (слайды 3-10).

Задание 1. «Найдите рифму».

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Учащимся предлагается найти рифму для каждого слова в белом прямоугольнике.

  • Затем можно попросить учащихся вспомнить какие ещё слова рифмуются с каждым из предложенных в белых прямоугольниках слов.

  • Проверяет, подводит итоги.

  • Слушают и выполняют задание.

Задание 2 «Вспомните слова, которые рифмуются с —en ,-at»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Предлагает учащимся вспомнить слова заканчивающиеся на en, затем на at.

  • Подводит итоги.

  • Слушают, смотрят, выполняют

задание.

Задание 3 «Восстановите правильный порядок»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • На слайде фрагмент из стихотворения, которое учащиеся уже знают (учили в течение года). Учитель предлагает учащимся восстановить правильный порядок (важны скорость и правльность).

  • Можно предложить рассказать его полностью с выражением («Конкурс чтецов»)

  • Подводит итоги.

  • Смотрят, выполняют задание.

Задание 4 «Разгадайте ребус и прочтите стихотворение»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Предлагает разгадать ребус и прочитать стихотворение.

  • Подводит итоги

  • Смотрят, выполняют задание.

Задание 5 «Восстановите правильный порядок и прочтите стихотворения»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • На слайде 2 четверостишия, незнакомые ребятам, строчки стихотворений стоят не по порядку. Учитель предлагает учащимся восстановить правильный порядок.

  • Подводит итоги.

  • Смотрят, выполняют задание.

Задание 6 «Назовите праздники, которым посвящены данные стихотворения»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Предлагает подумать и сказать, каким праздникам посвящены эти стихотворения.

  • Подводит итоги.

  • Смотрят, выполняют задание.

Задание 7 «Вспомните эти стихотворения А. Барто и расскажите их по-русски»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Предлагает прочитать стихотворения и вспомнить как они звучат по-русски.

  • Подводит итоги.

  • Смотрят, выполняют задание.

3. Этап учебного занятия Подведение итогов учебного занятия.

Время: 2 минуты.

Цель: подведение итогов проверки знаний, домашнее задание.

Компетенции: записывать домашнее задание.

Форма: фронтальная.

Используемые цифровые ресурсы: нет

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • организует подведение итогов.

  • объявляет домашнее задание.

  • слушают, записывают домашнее задание.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here