МБОУ «Гимназия №93»
Урок по теме:
«School subjects
in Russian and English school »
5 класс
Выполнила: учитель английского языка
Губайдуллина Т.В.
Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков по теме «Школа и школьные предметы»”.
Класс 5
Задачи:
Обучающие:
-
совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;
-
совершенствование навыков аудирования;
-
использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;
-
реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;
Развивающие
-
развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);
-
развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;
-
развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
-
развитие творческих способностей детей;
-
развитие коммуникативных навыков.
Воспитательные
-
воспитывать уважение к собеседнику;
-
учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;
-
способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;
-
учить толерантности, воспитывать «человека мира».
Вид урока: комбинированный.
Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала.
Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, групповая, коллективная.
Оборудование: наглядность, раздаточный материал, проектор, экран, колонки, компьютер, мэнэдж мэт.
Ход урока:
-
Greetings. (5мин)
Слайд 1
Good morning, boys and girls. Glad to meet you here.
(ответы детей)
Слайд 2
2. Речевая разминка: How are you today?
ПРИВЕТСТВИЕ НА АНГЛ. ЯЗЫКЕ ПО СИНГАПУРСКОЙ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ (ДЕТИ ОБРАЗУЮТ ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ КРУГ— Inside—Outside Circle): Hello, my friend! How are you? – I’m fine (OK, excellent)
— Thank you! Be active and try to do your best today!
-Садимся на свои места в группе по 4 ученика. Давайте поприветствуем своих партнеров по плечу — столкнемся плечом, с партнерами по глазам — состыкуемся своими кулачками.
II. Telling the theme of the lesson.
T: Dear children, today we are going to speak about schools and schools subjects. And we try to make a project showing one of your school day.
Речевая разминка: (ответы детей на вопросы учителя)
Слайд 3
But at first, let’s answer the questions. Take your papers and answer the questions. RELLY ROBIN. Клок баддис – встреча на 12 часов
-What is your favorite lesson? What lessons do you have today? What day of the week is it today? What is the date today? Who is absent?
Thank you! Well-done! Please, the student #3 from the first table – ask the questions, and the student # 2 from the second table — answer the questions.
Слайд 4 Let’s learn the poem about school.
Girls are clever,
Boys are cool.
And we’re all friends
In our school!
Читают учащиеся под номером 2,4,3,1
СЛАЙД 5 Учащиеся делают ТИМ ЧИР
Tick—Tack—Toe and Round Robin— предлагается использовать карточки со словами, расположить их так, чтобы получилось предложение. – работа в группе: № 1-читает слова, №2 –переводит отдельные слова, №3-составляет пословицу, №4-переводит. Проверка.
-
The pupils are in grade 5.
-
They have lunch break at 12 o’clock.
-
We lean English at the lessons.
-
He has English and Science today.
-
History is in room D.
-
My sister always does homework.
-
My brother and I are in the same class.
Ответы детей… (Слайд 6 с правильными предложениями)
Слайд 7
Физкультминутка под музыку: „Mix Pair Share“- ученики молча смешиваются под музыку, двигаясь по классу. Музыка останавливается — ученики образуют пары «дают пять». Ученики, которые не нашли партнера, поднимают руку, чтобы найти друг друга. Учитель задает вопрос и дает 5сек. на размышление. Ученики делятся своими мнениями с партнерами, благодарят.
What colors do you know? Name all members of the family.
What school subjects do you know?
Слайд 8 — благодарим друг друга
Слайд 9 “A/R Guide”
Вам даны утверждения – каждый берет карточки, прежде чем просмотреть презентацию, определите, считаете ли вы утверждения верными или неверными в столбике «Before». Чтобы принять решение, учитывайте свой личный опыт, знания и убеждения.
Отложите, пожалуйста, карточки с ответами. Давайте просмотрим презентацию о британской школе.
Просмотр презентации.
-Теперь, по завершению чтения, еще раз прочтите все утверждения.
В столбике «После-After» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением.
— Сравните столбики «Before» и «After». Изменились ли ваши убеждения — почему?
-Какие из этих утверждений являются самыми важными для вас? Почему?
Поговорите с партнером по плечу. Теперь учащиеся под номером 2 ответит на вопрос.
IV. Speaking.
-Say what you need at school and describe your time table.. Запишите ваши мысли на листочках.
Теперь возьмите ваши клок баддисы. Говорить на эту тему мы будем с тем, кому вы назначили встречу на 6 часов.
Слайд 10
-«Timed – Pair— Share» –отвечает каждый по очереди в парах. Не забывайте, поблагодарить друг друга и попрощаться: «Thank you. I was so glad to meet you. See you later….»
Слайд 11
Make a project “One of my school day”.
-
What day is it today?
-
What lessons do you have?
-
What school objects do you have in your schoolbags?
-
What room do you have these lessons?
-
When do you have lunch break?
-
What classmates are in the same class as you?
-
When do your lessons finish?
Далее учитель подводит итог урока:
You were good/very good/excellent, clever, active, talented, sometimes so funny, but you’ve a great job! (Подведение итогов урока, выставление оценок с комментарием)
— I wish you good luck in everything. Thank you for the lesson. Good bye. Good bye, dear guests.
T: I hope that we always will be great friends.
Homework
T: Thank you. It’s time to say “Goodbye”,
Goodbye, my children, bye!
P-s: Goodbye!
|
1) in | |
|
1) 5 |
|
2) They |
2) have |
2) lunch break |
2) at 12o’clock |
3) We |
3) learn |
3) English |
3) at |
3) the lessons |
4) He |
4) has |
4) English |
4) and |
4) Science |
4) today |
5) History |
5) is |
5) in |
5) room D. | 6) My sister | 6) always |
6) does |
6)her homework |
7) My brother |
7) and I |
7) are |
7) in the same |
7) class |
|
|