МБОУ «Гимназия №93»

Урок по теме:

«School subjects

in Russian and English school »

5 класс

Выполнила: учитель английского языка

Губайдуллина Т.В.

Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков по теме «Школа и школьные предметы»”.

Класс 5

Задачи:

Обучающие:

  • совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;

  • совершенствование навыков аудирования;

  • использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;

  • реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;

Развивающие

  • развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);

  • развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;

  • развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;

  • развитие творческих способностей детей;

  • развитие коммуникативных навыков.

Воспитательные

  • воспитывать уважение к собеседнику;

  • учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;

  • способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;

  • учить толерантности, воспитывать «человека мира».

Вид урока: комбинированный.

Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала.

Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, групповая, коллективная.

Оборудование: наглядность, раздаточный материал, проектор, экран, колонки, компьютер, мэнэдж мэт.

Ход урока:

      1. Greetings. (5мин)

Слайд 1

Good morning, boys and girls. Glad to meet you here.

(ответы детей)

Слайд 2

2. Речевая разминка: How are you today?

ПРИВЕТСТВИЕ НА АНГЛ. ЯЗЫКЕ ПО СИНГАПУРСКОЙ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ (ДЕТИ ОБРАЗУЮТ ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ КРУГInsideOutside Circle): Hello, my friend! How are you? – Im fine (OK, excellent)

Thank you! Be active and try to do your best today!

-Садимся на свои места в группе по 4 ученика. Давайте поприветствуем своих партнеров по плечу столкнемся плечом, с партнерами по глазам — состыкуемся своими кулачками.

II. Telling the theme of the lesson.

T: Dear children, today we are going to speak about schools and schools subjects. And we try to make a project showing one of your school day.

Речевая разминка: (ответы детей на вопросы учителя)

Слайд 3

But at first, let’s answer the questions. Take your papers and answer the questions. RELLY ROBIN. Клок баддис – встреча на 12 часов

-What is your favorite lesson? What lessons do you have today? What day of the week is it today? What is the date today? Who is absent?

Thank you! Well-done! Please, the student #3 from the first table – ask the questions, and the student # 2 from the second table — answer the questions.

Слайд 4 Let’s learn the poem about school.

Girls are clever,

Boys are cool.

And we’re all friends

In our school!

Читают учащиеся под номером 2,4,3,1

СЛАЙД 5 Учащиеся делают ТИМ ЧИР

TickTackToe and Round Robin— предлагается использовать карточки со словами, расположить их так, чтобы получилось предложение. – работа в группе: № 1-читает слова, №2 –переводит отдельные слова, №3-составляет пословицу, №4-переводит. Проверка.

  1. The pupils are in grade 5.

  2. They have lunch break at 12 o’clock.

  3. We lean English at the lessons.

  4. He has English and Science today.

  5. History is in room D.

  6. My sister always does homework.

  7. My brother and I are in the same class.

Ответы детей… (Слайд 6 с правильными предложениями)

Слайд 7

Физкультминутка под музыку: Mix Pair Share“- ученики молча смешиваются под музыку, двигаясь по классу. Музыка останавливается — ученики образуют пары «дают пять». Ученики, которые не нашли партнера, поднимают руку, чтобы найти друг друга. Учитель задает вопрос и дает 5сек. на размышление. Ученики делятся своими мнениями с партнерами, благодарят.

What colors do you know? Name all members of the family.

What school subjects do you know?

Слайд 8 — благодарим друг друга

Слайд 9 “A/R Guide

Вам даны утверждения – каждый берет карточки, прежде чем просмотреть презентацию, определите, считаете ли вы утверждения верными или неверными в столбике «Before». Чтобы принять решение, учитывайте свой личный опыт, знания и убеждения.

Отложите, пожалуйста, карточки с ответами. Давайте просмотрим презентацию о британской школе.

Просмотр презентации.

-Теперь, по завершению чтения, еще раз прочтите все утверждения.

В столбике «После-After» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением.

— Сравните столбики «Before» и «After». Изменились ли ваши убеждения — почему?

-Какие из этих утверждений являются самыми важными для вас? Почему?

Поговорите с партнером по плечу. Теперь учащиеся под номером 2 ответит на вопрос.

IV. Speaking.

-Say what you need at school and describe your time table.. Запишите ваши мысли на листочках.

Теперь возьмите ваши клок баддисы. Говорить на эту тему мы будем с тем, кому вы назначили встречу на 6 часов.

Слайд 10

TimedPairShare»отвечает каждый по очереди в парах. Не забывайте, поблагодарить друг друга и попрощаться: «Thank you. I was so glad to meet you. See you later….»

Слайд 11

Make a project “One of my school day”.

  1. What day is it today?

  2. What lessons do you have?

  3. What school objects do you have in your schoolbags?

  4. What room do you have these lessons?

  5. When do you have lunch break?

  6. What classmates are in the same class as you?

  7. When do your lessons finish?

Далее учитель подводит итог урока:

You were good/very good/excellent, clever, active, talented, sometimes so funny, but you’ve a great job! (Подведение итогов урока, выставление оценок с комментарием)

I wish you good luck in everything. Thank you for the lesson. Good bye. Good bye, dear guests.

T: I hope that we always will be great friends.

Homework

T: Thank you. It’s time to say “Goodbye”,

Goodbye, my children, bye!

P-s: Goodbye!

  1. The pupils

  1. are

1) in

  1. grade

1) 5

2) They

2) have

2) lunch break

2) at 12o’clock

3) We

3) learn

3) English

3) at

3) the lessons

4) He

4) has

4) English

4) and

4) Science

4) today

5) History

5) is

5) in

5) room D.

6) My sister

6) always

6) does

6)her homework

7) My brother

7) and I

7) are

7) in the same

7) class

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here