МБОУ Шахунская СОШ №2
Закрепление пройденного по теме «Семья»
Методическая разработка урока с использованием электронных образовательных ресурсов
Автор:
Хлопова Анна
Алексеевна,
учитель английского
языка МБОУ СОШ №2
г. Шахунья
год разработки: 2013
Пояснительная записка
Тема урока: Закрепление пройденного по теме « Моя Семья».
Данный урок 9 по счету в разделе «Наша семья».
Цель: закрепление изученного материала по теме и подготовка к итоговой аттестации по английскому языку.
Задачи:
обучающие:
а) практиковать все виды речевой деятельности на материале урока,
б) тренировать слухо-произносительные, лексические навыки, активизировать навыки устной речи
воспитательные:
а) способствовать воспитанию трудолюбия и активности;
б) содействовать развитию интереса учащихся к изучению английского языка;
развивающие:
а) способствовать развитию у учащихся памяти, внимания, логического мышления;
б) содействовать развитию умения оценивать свою деятельность;
в) воспитывать трудолюбие и активность.
Языковой и речевой материал:
— лексический и грамматический материал предыдущих уроков.
Оборудование:
— звукозапись аудитивного текста;
-раздаточный материал.
Тип урока: урок-закрепление пройденного.
Форма организации деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная.
Средства обучения: наглядные, словесные
Методы обучения: метод демонстраций, словесный, практический, контроль
Методические приёмы: работа с иллюстрациями, беседа
Структура урока
Основные дидактические задачи | Формы организации деятельности учащихся | Методы обучения и приемы обучения | Средства обучения | Примерное время | |
I. Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности
| — проверка готовности учащихся к уроку; совершенствование произносительных навыков учащихся; — создание атмосферы общения на уроке через неподготовленную речь учащихся.
| Фронтальная
Использование информационно-коммуникационных технологий | Метод: Беседа (диалог)
| Интерактивная доска | 5-6 мин. |
II. Автоматизация лексических навыков | — контроль изученных лексических единиц; — контроль правописания слов | Индивидуальная | Метод демонстраций (изображения на интерактивной доске), контроля Приём: приём наглядности | Интерактивная доска | 8 мин. |
III. Контроль навыков чтения | — контроль понимания текста; — проверка умения выбирать верный вариант из предложенных | Индивидуальная, фронтальная | Метод демонстраций (изображения на интерактивной доске), контроля Приём: приём наглядности | Интерактивная доска, раздаточный материал | 10 мин. |
IV. Контроль навыков аудирования | — контроль способности соотносить услышанную информацию с иллюстрациями; — проверка умения на основе услышанного выбирать правильный ответ из предложенных | Индивидуальная | Метод демонстраций (изображения на интерактивной доске), контроля Приём: приём наглядности | Интерактивная доска, раздаточный материал | 13 мин. |
VI. Заключительный этап
| — подведение итогов; — выявление трудных и удачных моментов урока
| Фронтальная | Метод: Беседа (диалог)
|
| 3 мин. |
Перечень используемых на данном уроке ЭОР
Название ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР | ||||||||||||||||
1 | Делать домашнее задание | иллюстрация (Приложение 1) | http://12masteroff.ru/ | |||||||||||||||
2 | Ходить по магазинам | иллюстрация (Приложение 1) | http://baby.ru/ | |||||||||||||||
3 | Подметать пол | иллюстрация (Приложение 1) | _______________________ ___ ________________________
ot wseep het lforo ot terwa het lforews
_______________________ ___________________________
ot deef het god ot aly het batle
____________________ ______________________
ot sawh pu ot teka a god rof a wakl
______________________ _______________________
ot sweran hopne lacls ot periar a rac
_______________________ _______________________ ot lcean het moor ot koco nidern
____________________ ___________________
Приложение 2 Dino’s family
Приложение 3 Reading (Чтение) Read the text Dino’s family Dino is 9 years old. He lives with his mum, dad and brother in Canada. Tom likes to tell about his family: “My mum’s name is Kate and my dad’s name is Nick. I look like my dad. I have the same blue eyes and green hair. My mum has green hair too and grey eyes and my brother Mike looks like her. Every morning my parents get up early. Mum usually makes sandwiches or toast for breakfast. Our school is far from home, so dad takes Mike and me there by his car. We don’t need to go by bus. Our dad is a taxi driver and he can drive a car very well. In the evening he watches news on TV or reads newspapers. Mike and I enjoy programmes about animals. Our mum likes comedies. At the weekends we go shopping and visit our Granny. Our mum cleans the house and cooks dinner. I and Mike do our homework, water the flowers, takes our dog for a walk. And our dad repairs his car. I love my family and my family loves me.”
Read the sentence and say if the sentence is True, False or Not Stated. Прочитай предложение и скажи верно оно, неверно или об этом не упоминается вообще.
a) True b) False c)Not Stated 4. Dino and his brother go to school by car. a) True b) False c)Not Stated 5. They like to go to the zoo. a) True b) False c)Not Stated
Приложение 4
Приложение 5
Список использованных источников
|