Урок- игра “Merry Competitions”
(«Веселые соревнования»)
2класс
Цель урока: проведение в игровой форме обобщающего повторения и контроля овладения учащимися словарным запасом, чтением, письмом, монологической устной речью.
Задачи: 1) активизация лексики по темам «Знакомство», «Животные», «Цвета», «Числительные»; 2) совершенствование навыков аудирования и монологической речи; 3) тренировка орфографических навыков;
Оформление, оборудование, предметы ( для конкурсов):
-
жетоны;
2) буквы (для составления слов);
3) карточки с названиями зашифрованных животных;
4) 2 косынки для завязывания глаз;
5) магнитофон, кассета с записью песeн «How do you do?» “Spring is green” “Jolly Jack”;
6) 2 шляпы, 2 веера, 2 бейсболки, 2 конверта. 2 чепчика, 2 пустышки для инсценировки песни “How do you do?”
7) картинки с изображением времен года.
План.
I. Начало урока. Приветствие. Постановка цели урока. Распределение учащихся в две команды.
II. Проведение конкурсов
1) конкурс «Приветствие»;
2) конкурс «Визитная карточка»;
3) конкурс капитанов «Чье солнышко ярче»;
4) конкурс «Знаете ли вы животных?»
5) конкурс «Расшифруй названия животных»;
6) конкурс «Загадки о животных»,
7) конкурс «Веселые художники»;
физкультминутка “Jolly Jack”;
8) конкурс «Веселый счет»;
9) конкурс капитанов «Назови цвета»;
10) конкурс «Больше слов»;
Песня—игра “How do you do?”
III. Подведение итогов конкурса;
Песня “Spring is green”.
Сценарий.
I. Teacher: How do you do, kids?
Pupils: How do you do?
Teacher: I hope, you are well, kids.
Pupils: We hope, you are too.
II. Today we have competitions. Two teams will take part in our competitions. The first team is the first row, and the second team is the second row. They will be «Merry Competitions«. Choose the leader.
Give the name to your team. Show your team’s favourite toy. It will be your team’s emblem.
Конкурсы
Конкурс 1. «Приветствие». Now greet each other.
Команды приветствуют друг друга, используя все возможные варианты. Каждое приветствие — 1 балл.
Конкурс 2. «Визитная карточка». You have to introduce yourselves. Tell us your names, age and what you can do. Учащиеся, представляются, называя свое имя, свой возраст и что они умеют делать. Каждый правильный ответ — 1 балл.
Конкурс капитанов. «Чье солнышко ярче». Will you come to the blackboard and describe your toy animal. Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и описывают животное-эмблему своей команды. Например, It is a bear. It is big. It is brown. It can dance. Etc. Каждое правильное предложение – это лучик к кружку и 1 очко. Побеждает тот капитан, чье солнышко будет иметь больше лучиков.
Конкурс 4. «Знаете ли вы животных?». Name the animals as more as you can. Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных. За каждое названное животное команда получает жетон.
Конкурс 5. «Расшифруй названия животных». Guess the names of the animals. Задание для команд: расшифровать слова и записать их на заранее подготовленной учителем карточке.
Зашифрованные слова: god (dog), tac (cat), ogrf (frog), gip (pig), itreg (tiger), bartib (rabbit)
Конкурс 6. «Загадки о животных».
It is not big. It is small. It can jump. It can swim. It can’t go. It is green. It lives in the river. (A frog.)
It is big. It lives in Africa. It can run and go. It can’t jump. It can’t fly. It is grey. (An elephant.)
It is not big. It lives in the house. It can climb, run and jump. It can be grey, white, brown or red. (A cat.)
It is big. It lives in the river. It can swim. It can go. It can’t climb. It is green. (A crocodile.)
It is little. It lives in the house. It can run. It is grey. It says: “Pee-pee-pee”. (A mouse.)
It is big. It can run, go and climb. It lives in the forest. It is brown. (A bear.)
Конкурс 7. «Веселые художники». Can you draw animals with your closed eyes?
Дети с завязанными глазами рисуют на доске животных. Максимальное количество баллов за каждое животное. — 3
Физкультминутка “Jolly Jack”.
Конкурс 8. «Веселый счет». Let‘s count from one to ten. Do it quick five times
Участники в быстром темпе считают до десяти, по очереди называя числа. Так делается пять раз. Тот, кто ошибется, выбывает из игры.
Сколько игроков осталось в команде, столько баллов получает команда.
Конкурс капитанов. «Назови цвета». Look thoroughly at each other. Try to name all the colours of the clothes of your rival.
Капитанам предлагается внимательно посмотреть друг на друга, а потом, отвернувшись, по памяти назвать цвета предметов одежды своего соперника. Правильный ответ – 3 балла.
Конкурс 10. «Больше слов». Make up as more words as you can. Нужно составить как можно больше слов из
букв, входящих в состав слова «SPORTSMEN«. Например, такие
слова, как sport, port, or, ten, rose, nose, stop, pot, pet, nest, pen, on,
not. Количество баллов присуждается по количеству написанных
слов.
Подведение итогов «Веселых соревнований». Объявляется команда-победитель.It’s a pity but our competition is over. It’s time to count the points.
Проводится игра «How do you do?”
III. Подводятся итоги урока (вместе с учащимися). Все присутствующие исполняют песню «Spring is green«.
Литература:
-
ИЯШ №2, 1996 («Инсценировки и игры на внеклассных занятиях и уроках английского языка в 5 классе), стр. 66-69.
-
Стронин, «Обучающие игры на уроке английского языка».
-
Дзюина Е. В, Поурочные разработки по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой и др. “Enjoy English”: 2 класс. – М.: ВАКО, 2009. – 256с. – (В помощь школьному учителю)