Тема: Christmas

Класс: 5b.

Урок изучения материала и систематизации знаний

Планируемый результат:

Универсальные учебные действия

Задачи (практические/развивающие/воспитательные/образовательные)

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

Личностные:

— уметь сотрудничать с учителем и со сверстниками.

Метапредметные:

— уметь ставить учебные задачи и самостоятельно формулировать выводы.

— уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

— уметь извлекать необходимую информацию из текста.

Предметные:

— уметь читать про себя и понимать основное содержание несложного текста.

— уметь составить синквейн.

оформлять свои мысли в устной форме;

слушать и понимать речь других;

находить ответы на вопросы в тексте;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

преобразовывать информацию из одной формы в другую.

— определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

учиться работать по предложенному учителем плану.

Цель урока:развитие навыков чтения текста при использовании приемов критического мышления.

Задачи:

Образовательные:

  1. углубить и расширить знания учащихся о Рождестве в Великобритании.

Развивающие:

  1. развивать навыки чтения текста при использовании приемов критического мышления;

  2. развивать память, наблюдательность, логическое мышление.

Воспитательные:

  1. воспитывать умение сотрудничества;

  2. воспитывать уважительное отношение к культуре англоязычных стран.

Предполагаемые трудности

Составление синквейна.

Способы их преодоления

Структура синквейна отображается на экране

Оснащение урока

Компьютер, мультимедиа, колонки, рисунки, раздаточный материал, презентация.

Этап занятия и виды деятельности

Задачи видов деятельности

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся

и ее результат

Формы взаимо-действия/время

Средства контроля

  1. Организационно-мотивационный:

Приветствие

Вызов

Актуализация знаний учащихся

Объявление

цели урока

психологически настроить учащихся на активную работу на уроке;

формирование цели урока учащимися.

  • Good morning, boys and girls!

  • I’m glad to see you!

  • How are you today? On your desks you have got coloured balls. So, if you’re in excellent mood raise a pink ball, if you’re good – yellow, and if you’re fifty-fifty – raise, please, a blue ball.

  • Well, I see you are in a good mood! It’s great!

  • Now I want you to look at the screen and read the poem.

Santa Clause стучит к нам в дверь:
“Open, open поскорей!”

Ему дети говорят:

«Please, come in»
Он очень рад.
Видит он a Christmas tree,
И гирлянды, и шары.
А на самом на верху
Видит он a star – звезду.
“Do you like it?” – “Yes, I do!
Merry Christmas to you!”

— Did you guess what holiday are we going to speak about?

— Yes, you’re right!

— Do you like it?

  • So, do you know anything about it?

  • Ok, let’s check your knowledge about it and play a game “Do you believe that …”!

  • Look at the screen again, please! You should mark in your sheets YES – if you believe or NO – if you don’t. Are you ready?

  • So, let’s begin!

  • Well, what are your answers?

  • Oh, I see our answers differ!

  • Do you want to know what is the real situation is?

  • So, what should you learn about today?

— Good morning!

— Glad to see you, too!

Учащиеся поднимают шары.

Смотрят на экран и читают стишок

  • We’re going to speak about Christmas!

  • Yes!

Yes, we know!

Смотрят на экран

  • Yes!

На листах отвечают на

вопросы.

Называют свои ответы

  • Yes, we do!

— Christmas tree, presents, collecting money, etc.

Фронтальная –

1-2 минуты

Фронтальная –

1-2 минуты

Индивидуальная – 1-2 минуты

Фронтальная –

1-2 минуты

Контроль за ответами

II. Деятельностный:

Вызов

Осмысление информации

Рефлексия

получение новой информации.

приобретение новых знаний, соотнесение новой информации и имеющихся знаний, оценка процесса.

  • So, let’s begin our lesson!

  • You have sheets of paper on your desks. Look on the highlighted words and say what is it about?

  • Read it, please.

— Now let’s return to our questions and check the answers!

— Do you have the same or different answers?

— So, what have you learnt? Use the expressions from the screen.

-Very nice of you!

— I see you are a little tired. Let’s have a rest! Let’s sing a song and dance.

— So, please, stand up and repeat after the Christmas tree.

— Great! Thank you! Take your seats.

  • About Christmas.

Читают текст

Учащиеся проверяют ответы

  • Different!

  • Now I know that …

  • I’ve learnt that …

Физкультминутка

Поют песенку и повторяют движения за Рождественской елкой

Фронтальная –

1-2 минуты

Индивидуальная

5 минут

Индивидуальная –

1 минута

Фронтальная –

5-7 минут

Фронтальная –

2 минуты

Контроль понимания текста

Контроль за произношением

  1. Рефлексивный:

Рефлексия

Подведение

итогов урока

подведение итогов урока

проверка эмоционального состояния учащихся

  • And at last I want you to imagine yourselves being poets!

  • And let’s try to create a cinquain – a little poem.

  • How to write it you can find at the screen.

  • Excellent! You’re real poets!

— Now let’s evaluate your work during the lesson.

— If you think that you worked excellent you put on the Christmas tree a red ball, if you worked good – yellow one, and if you could better – a blue ball.

— Look! How beautiful our Christmas tree is!

— Thank you for your great active work!

— Our lesson is over! You may be free!

— Goodbye!

Составляем синквейн

Christmas

Beautiful and nice

Skate, sing, dance

I like it

Holiday

Оценивают свои знания и размещают шары на елке

  • Goodbye!

Фронтальная –

3 минуты

Фронтальная –

3-5 минут

Контроль за составлением синквейна

Контроль за значением лексических единиц

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here