Голубева Татьяна Владимировна
МОУ СОШ №3
г. Черепаново, Новосибирская область
учитель немецкого языка
Открытый урок в 7 классе по теме «В деревне есть много интересного»
Цель:
закрепление изученного лексического материала и развитие навыка устной и письменной речи по теме «Домашние животные».
Задачи:
— повторить изученную лексику;
-развивать навыки аудирования и письма, выразительного чтения;
— тренировать в устном высказывании по теме;
— развивать память, внимание, логическое мышление;
— прививать любовь учащихся к природе, животным, окружающему миру.
Средства обучения:
магнитофон, компьютер, мультимедийная презентация урока, дидактический материал.
Участники: учащиеся 7 класса
Ожидаемый результат:
учащиеся закрепят изученную лексику и смогут высказываться по теме.
Сценарий урока
1.Введение в тему..
Учитель предлагает учащимся высказать свои предположения по теме урока (слайд 1).
2. Фонетическая зарядка.
Учащиеся повторяют изученную лексику в единственном и во множественном лице (индивидуально, в парах, хором) (слайд 2).
3.Повторение.
Учащимся высказывают свои ассоциации по теме «Деревня» (слайд 3);
Ученики отвечают на вопросы (слайд 4);
Учащиеся заканчивают предложения (слайд 5);
Учащиеся должны сопоставить картинки с надписями (слайд 6);
«Что верно? Что – нет?» (слайд 7)
«Вставьте пропущенные буквы» (слайд 8) — учащиеся закрепляют знания слов.
4. Релаксация.
Учащиеся отгадывают предложенные учителем загадки.
1.Am Morgen darf ich wecken
Mit lauten „Kikeriki!“
Ich bin sehr stolz und kämpfe gern,
nur Eier leg ich nie… (der Hahn)
2.Sehe ich vor mir saftig Gras,
dann dankе ich laut „Muh“
Ich gebe leckere Milch von mir,
drum bin ich eine …(Kuh)
3.Wer kennt das kluge Tier genau,
das Pfötchen gibt und spricht:
Wau! Wau! (der Hund)
5. Развитие навыка письменной речи.
Текст «бегового» диктанта:
Das ist eine Ziege. Sie ist grau, schön und lustig. Die Ziege kann laufen und springen. Sie frisst das Gras.
В разных местах класса наклеен текст. Учащиеся, добегая к тексту, стараются запомнить как можно больше слов. Прибегая на место, пытаются воспроизвести предложения. После того как время истечет, все вместе проверяем диктант.
6. Подведение итогов урока. Домашнее задание.
Описать любимого домашнего животного (слайд 9).