йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс

Технологическая карта

урока английского языка в 5 классе

AMAZING CREATURES

Самкова Мария Михайловна,

учитель английского языка МОАУ «СОШ№ 2» г. Чернушка

e-mail: [email protected]

2014

  1. Урок английского языка по теме «Удивительные существа» (учебник «Английский в фокусе» авт. Дули Дженни, Ваулина Юлия Евгеньевна, Подоляко Ольга Евгеньевна)

  2. Технологическая карта урока:

Предмет, класс

Английский язык, 5 класс

Тема учебного занятия

Amazing Creatures

Форма учебного занятия

урок

Цели занятия

личностные

метапредметные

предметные

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Развитие умения задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Формирование ответственного отношения к природе, животным

Развитие умений чтения, говорения

Развитие грамматических навыков

Задачи занятия

личностные

метапредметные

предметные

Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе общения

Построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей

Учить бережно относиться к животным

Расширять лексический запас учащихся

Осваивать поисковое и ознакомительное чтение

Тренировать в описании животного с использованием Present Simple

Планируемые результаты

личностные

метапредметные

предметные

Умение аргументировать собственные суждения,

Умение с помощью вопросов находить недостающую информацию

Ответственное отношение к природе

Умение составлять монологическое высказывание описательного характера в настоящем времени.

Технологические особенности (технические условия, используемое оборудование, используемые функции программного обеспечения и (или) интерактивной доски, используемые ресурсы сети Интернет).

Интерактивная доска, ноутбук с установленной программой для просмотра файлов Smart Notebook

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

ЭТАП 1

Цель

Активизация изученной ранее лексики в речи учащихся

Введение новых ЛЕ – названий стран и континентов

Повышение мотиваци учащихся к изучению данной темы

Длительность этапа

3 мин

Основной вид деятельности учащихся

Ответ на проблемный вопрос

Анализ имеющихся знаний (что я знаю по данной теме? чему хочу научиться?)

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная работа

Функции преподавателя на данном этапе

Ведение проблемного диалога

Основные виды деятельности преподавателя

С помощью иллюстраций на слайдах подводит учащихся к теме урока – Индийские животные. Работа со слайдами 2, 3, 4, 5

С учащимися анализирует уже имеющиеся у них знания и чему они хотят научиться по данной теме, кратко записывает на доску

Подводит итог беседы

T(showing SLIDE 2): Look at the screen. What do you think we are going to talk about?

P1: I think we’ll talk about Geography.

P2: I think we’ll talk about different countries

ect.

T: OK. What country can you see at the picture? (India) What is the capital of India? (Delhi) What other countries are there?(Pakistan, China, Bhutan, Bangladesh)

T (showing SLIDE 3): You are right. We are going to talk about India. But what aspect exactly?

P1: May be money.

P2: I think we’ll talk about economics

ect.

T(showing SLIDE 4): Have a look at slide 4. What are your ideas now?(animals)

So, we’ll talk about Indian animals. But maybe you know something about them? (pupils’ own answers) What would you like to learn at today’s lesson? (pupils’ own answers)

Промежуточный контроль

Называние стран, животных – фронтальная работа

ЭТАП 2

Цель

Повторение изученных ЛЕ

Ознакомление с новой лексикой по теме «Животный мир»

Длительность этапа

5 мин

Основной вид деятельности учащихся

Соотнесение слов и картинок (matching), составление слов из данных букв (unscrambling)

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная (возможна и самостоятельная, и парная, и групповая – по усмотрению учителя)

Функции преподавателя на данном этапе

При необходимости – помощь учащимся

Основные виды деятельности преподавателя

Работа со слайдами 6, 7, 8

Слайд 6 – matching,

Слайд 7, 8unscrambling.

Учитель инструктирует учащихся по выполнению упражнений, необходимости осуществляя помощь и коррекцию.

Знакомит учеников с понятиями «истинные друзьями переводчика» и «ложные друзьями переводчика»

Промежуточный контроль

Осуществляется фронтально.

ЭТАП 3

Цель

Развитие умения прогнозировать содержание текста

Развитие умений поискового чтения

Длительность этапа

5 мин

Основной вид деятельности учащихся

Ознакомительное чтение

Поисковое чтение (p. 66, ex. 3, 4 a, b, 5)

Форма организации деятельности учащихся

Самостоятельное чтение (про себя)

Групповая работа (ответы на вопросы)

Функции преподавателя на данном этапе

При необходимости – помощь учащимся

Основные виды деятельности преподавателя

Ставит задачу перед чтением, помогает в процессе чтения и при ответах на вопросы ( необходимости руководит работой в группах)

Промежуточный контроль

Работа со слайдами 9 (dividing words into groups according to their parts of speech), 10 (naming opposites)

ЭТАП 4

Цель

Развитие умений поискового чтения

Длительность этапа

5 мин

Основной вид деятельности учащихся

Поисковое чтение

Форма организации деятельности учащихся

Работа со слайдами 11 (matching texts and names of animals), 12 (quiz)

Функции преподавателя на данном этапе

При необходимости – помощь учащимся

Основные виды деятельности преподавателя

Организует работу над чтением текстов и соотнесением их с названиями животных

Направляет работу учащихся при выполнении заданий викторины

Промежуточный контроль

Викторина

ЭТАП 5

Цель

Повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Present Simple (утверждение)

Освоение правописания глаголов в 3м л.ед.ч. в Present Simple

Длительность этапа

6 мин

Основной вид деятельности учащихся

Анализ формообразования и употребления глаголов в Present Simple (утверждение), а также особенностей правописания глаголов в 3м л.ед.ч. в Present Simple

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная работа

Работа со слайдом 13.

Функции преподавателя на данном этапе

При необходимости – помощь учащимся

Основные виды деятельности преподавателя

Помощь в анализе формообразования и употребления глаголов в Present Simple (утверждение), а также особенностей правописания глаголов в 3м л.ед.ч. в Present Simple. При необходимости – объяснение

Организация игры «Blow up a balloon»

Промежуточный контроль

Игра «Blow up a balloon»

ЭТАП 6

Цель

Развитие умений связной монологической речи

Длительность этапа

16 мин

Основной вид деятельности учащихся

Составление мини-рассказов, описывающих животное

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная работа

Работа со слайдами 14 (составление плана рассказа о животном)

15 (ordering the sentences),

Работа в парах

16 (sorting the sentences – about Bengal tiger and Brown bear),

Самостоятельная работа (making up texts about animals) – каждая группа получает животное, описывает его, не называя (можно использовать it или the animal.) Задача одноклассников – угадать животное по его описанию.

Функции преподавателя на данном этапе

Объяснение заданий

Помощь при необходимости

Основные виды деятельности преподавателя

Организует работу над монологами на разных этапах.

Итоговый контроль,

подведение итогов

Возвращение к 1 этапу –

Что мы хотели узнать – получилось ли?

Чему хотели научиться – смогли или нет?

Над чем следует продолжить работу?

Выставление отметок, объяснение домашнего задания.

Список использованной литературы:

  1. Spotlight 5. Teacher’s Book. Английский в фокусе. 5 класс. Книга для учителя. Ваулина Ю. Е. и др. // М.: 2009. — 191 с.

  2. Spotlight 5. Student’s Book. Английский в фокусе. 5 класс. Учебник. Ваулина Ю. Е. и др. // М.: 2012.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here