Класс: 5а
The 4th of January
Тема: «Can I have a party»
Цель: повторить, углубить и систематизировать знания учащихся о порядковых числительных и месяцах в английском языке, усвоить лексический материал по заданной теме; практиковать учащихся во всех видах учебной деятельности (аудировании, диалогической и монологической речи)
Задача:
-
Обучающая
Формирование грамматических и лексических навыков посредством совмещения теории с практикой
-
Развивающая
Развитие наглядно-действенного и логического и аудиального мышления посредством работы с упражнениями и аудированием
-
Воспитательная
Воспитание потребности в практическом использовании языка
Оборудование: УМК Крис Баркер Tempo 2 (student’s book, work book).
Принципы: наглядность, речемыслительная активность, связь теории с практикой.
Организационно-технологический блок | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
| Задача: Переключение учащихся с родного языка на иностранный Методы: Словесный(беседа) Форма работы: Фронтальная. Результат: Готовность учащихся учащихся работать на уроке иностранного языка Приемы контроля: наблюдение | Учитель приветствует класс. Проверяет готовность рабочих мест учащихся. Сообщает план урока. — Good morning children. Sit down please. What date is it today. Today is the 2nd of February. Today is Wednesday. Today we will repeat last topik | Учащиеся приветствуют учителя, проверяют свои рабочие места. Внимательно слушают план урока. | |
|
Задача: осуществление контроля усвоения пройденного материала. Метод: словесный Форма работы: фронтальная Результат: осуществлён контроль пройденного материала Приемы контроля: сбор рабочих тетрадей |
|
— Дети собирают тетради , рассказывают месяца | |
| Задача: развитие диалогических умений учащихся Метод: словесный Форма: фронтальная Контроль: устный опрос Результат: закрепление умений использования глагола can Приемы контроля: наблюдение |
Now you will try pronunciation a phrase on the desk. Can you can a can as a canner can can a can
| Учащиеся повторяют фразу несколько раз | |
| Задача: Обобщение и актуализация пройденного материала. Форма: Фронтальная, парная. Метод: словесный. Результат: пройденный материал обобщен и актуализирован. |
now I’m guessing you’ll puzzle and you try to guess what this month: In this month there is a holiday for men. What month is it?»(Отв: It is February). Вопросы(Answer the questions): 1) How many seasons are there in a year? (Отв: There are four seasons in a year). 2) What is first summer month? (Отв: June is the first summer month). ( For Russian)/ «Boys and men give flowers and presents to their mothers, sisters, wives. What month is it ?» ( Отв: It is March.) Вопросы(Answer the questions) : 1) How many months are there in a year? (отв: There are 12 months in a year)
So next task. 7a, 7b, …………
|
| |
| Задача: обеспечение понимания учащимися содержания и способов выполнения домашнего задания. Метод: словесный Форма: фронтальная Результат: обеспечено понимание учащимися содержания и способов выполнения домашнего задания. Приемы контроля: Наблюдение. | Учитель домашнее задание и образец. — well done! Now open your diaries and put down the task You should to do a portfolio
| Дети записывают в дневники домашнее задание, внимательно слушают образец. Понимают способы выполнения домашнего задания. | |
| Задача: дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся. Метод: словесный Форма: фронтальная Результат: дана качественная оценка работы класса и отдельных учащихся. Приемы контроля: наблюдение. | Учитель обобщает пройденный материал на уроке, ставит оценки.
| Происходит анализ своей деятельности по усвоению материала и способов действий. |