Класс: 5а

The 4th of January

Тема: «Can I have a party»

Цель: повторить, углубить и систематизировать знания учащихся о порядковых числительных и месяцах в английском языке, усвоить лексический материал по заданной теме; практиковать учащихся во всех видах учебной деятельности (аудировании, диалогической и монологической речи)

Задача:

  • Обучающая

Формирование грамматических и лексических навыков посредством совмещения теории с практикой

  • Развивающая

Развитие наглядно-действенного и логического и аудиального мышления посредством работы с упражнениями и аудированием

  • Воспитательная

Воспитание потребности в практическом использовании языка

Оборудование: УМК Крис Баркер Tempo 2 (students book, work book).

Принципы: наглядность, речемыслительная активность, связь теории с практикой.

Этапы урока

Организационно-технологический блок

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационно-мотивационный

Задача:

Переключение учащихся с родного языка на иностранный

Методы:

Словесный(беседа)

Форма работы:

Фронтальная.

Результат:

Готовность учащихся учащихся работать на уроке иностранного языка

Приемы контроля:

наблюдение

Учитель приветствует класс. Проверяет готовность рабочих мест учащихся. Сообщает план урока.

— Good morning children. Sit down please. What date is it today. Today is the 2nd of February. Today is Wednesday. Today we will repeat last topik

Учащиеся приветствуют учителя, проверяют свои рабочие места. Внимательно слушают план урока.

  1. Проверка домашнего задания

Задача: осуществление контроля усвоения пройденного материала.

Метод: словесный

Форма работы: фронтальная

Результат: осуществлён контроль пройденного материала

Приемы контроля: сбор рабочих тетрадей

  • So give me your work book. And tell me month and dates

— Дети собирают тетради , рассказывают месяца

  1. Речевая разминка

Задача: развитие диалогических умений учащихся

Метод: словесный

Форма: фронтальная

Контроль: устный опрос

Результат: закрепление умений использования глагола can

Приемы контроля:

наблюдение

Now you will try pronunciation a phrase on the desk.

Can you can a can as a canner can can a can

Учащиеся повторяют фразу несколько раз

  1. Закрепление пройденного материала

Задача:

Обобщение и актуализация пройденного материала.

Форма:

Фронтальная, парная.

Метод: словесный.

Результат: пройденный материал обобщен и актуализирован.

now I’m guessing you’ll puzzle and you try to guess what this month: In this month there is a holiday for men. What month is it?»(Отв: It is February). Вопросы(Answer the questions): 1) How many seasons are there in a year? (Отв: There are four seasons in a year). 2) What is first summer month? (Отв: June is the first summer month). ( For Russian)/

«Boys and men give flowers and presents to their mothers, sisters, wives. What month is it ?» ( Отв: It is March.) Вопросы(Answer the questions) : 1) How many months are there in a year? (отв: There are 12 months in a year)

So next task. 7a, 7b, …………

  • Учащиеся выполняют упражнения, которые предлагает им учитель.

  1. Инструктаж о домашнем задании

Задача: обеспечение понимания учащимися содержания и способов выполнения домашнего задания.

Метод: словесный

Форма: фронтальная

Результат: обеспечено понимание учащимися содержания и способов выполнения домашнего задания.

Приемы контроля:

Наблюдение.

Учитель домашнее задание и образец.

well done! Now open your diaries and put down the task You should to do a portfolio

Дети записывают в дневники домашнее задание, внимательно слушают образец. Понимают способы выполнения домашнего задания.

  1. Поведение итогов

Задача: дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.

Метод: словесный

Форма: фронтальная

Результат: дана качественная оценка работы класса и отдельных учащихся.

Приемы контроля: наблюдение.

Учитель обобщает пройденный материал на уроке, ставит оценки.

Происходит анализ своей деятельности по усвоению материала и способов действий.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here