МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 38

города Новошахтинска Ростовской области

Самостоятельная работа по биологии “Растения”

по теме “Строение покрытосеменных”

для учащихся 6 класса в двух вариантах,

УМК Пасечник В.В..

подготовила

Писёк Татьяна Ивановна

учитель биологии

г.Новошахтинск

2013 г.

Самостоятельная работа по теме “Строение покрытосеменных”

биология 6 класс УМК Пасечник

I вариант

  1. Какое семя по наличию семян изображено на рисунке. Подпишите части семени.

  1. Какой тип корневой системы?

  1. Какой агроприем изображен на рисунке? С какой целью его при­меняют?

  1. Укажите, какие части корня обозначены цифрами:

Самостоятельная работа по теме “Строение покрытосеменных”

биология 6 класс УМК Пасечник

II вариант

  1. Какое семя по наличию семян изображено на рисунке. Подпишите части семени.

  1. Какой тип корневой системы?

  1. Какой агроприем изображен на рисунке? С какой целью его при­меняют?

  1. Укажите части побега.

Список литературы

1. Учебник “Биология. Растения” 6 класс, автор Пасечник В.В.

Ответы к заданиям самостоятельной работы

I вариант

1.

1.стебелёк

2.почечка

3.корешок

4.семядоли

5.семенная кожура

2. Стержневая корневая система

3. Агроприём окучивание. Применяют для образования придаточных и боковых корней, что улучшает питание надземных органов.

4.

1. корневой чехлик

2. зона деления

3. зона роста

4. зона всасывания

5.зона проведения

6. корневые волоски

II вариант

1.

1. околоплодник сросшийся с семенной кожурой

2. эндосперм

3. семядоля

4. почечка

5. стебелёк

6. корешок

7. зародыш

2. Мочковатая корневая система.

3. Агроприём пикирование. Способствует образованию боковых корней и улучшению питания растений.

4.

1. верхушечная почка

2. узел

3. междоузлие

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here