Конспект урока, разработанного учителем биологии

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 » г. Шарыпово

Смоль Мариной Григорьевной.

  1. Провела диагностику КОД «Умею ли я…» в 7а классе.

  2. Выявила проблемы у учащихся по умению работать с текстом.

  3. Разработала учебное занятие по биологии по формированию навыков работы с текстом.

Предмет: Биология.

Класс: 7 класс.

Тема урока: Тип Членистоногие. Класс Ракообразные.

Дидактическая цель: Формирование умений работы с текстом.

Цели по содержанию комбинированного урока:

Образовательные:

  1. Раскрыть особенности строения ракообразных; расширить знания о признаках класса .

  2. Работая индивидуально и в парах с текстом, дать определения терминам по ракообразным.

  3. В ходе лабораторной работы изучить особенности внешнего строения рака в связи с образом жизни.

Развивающие:

  1. Продолжить формирование умений рассуждать на заданную учителем тему и делать логические выводы (коммуникативные через работу в парах)

  2. Продолжить формирование умений работы с текстом:

— выделять главную мысль в содержании текста, осуществлять маркировку,

— определять главные черты сходства и различия в изучаемых объектах, делать выводы,

-устанавливать причинно-следственные связи по тексту,

-сравнивать и обобщать изученные признаки.

Воспитательные:

  1. Формировать опыт равноправного сотрудничества учителя и учащихся в процессе работы с новым материалом.

  2. Стимулировать развитие познавательного интереса.

  3. Продолжить формирование у учащихся научного мировоззрения, бережного отношения к окружающей среде

Методы: объяснительно-иллюстративный метод, репродуктивный, частично – поисковый метод, исследовательский

Форма организации учебной деятельности: работа в парах, индивидуальная, фронтальная, групповая.

Место проведения: кабинет биологии.

Оборудование:

экран, проектор,

— дидактический раздаточный материал,

— таблица «Внешнее строение Ракообразных»,

— коллекции ракообразных,

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here