класс: 5 | Дата: 26. 02 урок- 46 | ||||||||||||||||
Тема урока: | Изменение глаголов настоящего времени | ||||||||||||||||
Ресурсы: | Календарный план; учебник Русская язык, 5 класс; Методическое пособие; | ||||||||||||||||
Цели : | Обобщить и систематизировать знания учащихся о глаголах настоящего времени; развивать интеллектуальные способности учеников; пополнить словарный запас учащихся; повысить интерес к русскому языку, | ||||||||||||||||
Ожидаемые критерии: | ученик сможет : ставить вопросы к существительным,правильно прибавлять окончания В.падежа | ||||||||||||||||
Основные идеи: | способность самостоятельно заниматься своим обучением; способность брать на себя ответственность; | ||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Этап | Деятельность учителя: | Деятельность ученика: | Методы обучения | ||||||||||||||
| 1.Организационный момент Тренинг «Я помню…..» | Ученики становятся в круг и должны закончить фразу | Развитие речи | ||||||||||||||
| 2. Деление на группы по матем.цифрам
| Рассаживаются по группам Чтение хором Говори тихо. | Деление на группы | ||||||||||||||
знание | 3. Стадия вызова запишите слова Прочитайте эти слова. Что их объединяет? Разделите по группам: имя сущ; имя прил;глаголы
| Б… жал, гл…зок, к…рмушка, гр… зовой, под…рил, см…ётся, заз…ленеет, кр…чит, ч…рнеет, поб…ждает, стр…ляет. Во всех словах пропущена безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением.В слове бежал безударная гласная «е», в корне слова беж, проверочное слово бег | Взаимооцен ка учащихся | ||||||||||||||
| 4. Самостоятельная работа | — Самая большая группа — глаголы настоящего времени. Это глаголы смеётся, кричит, чернеет, побеждает, стреляет (дети всё доказывают, задавая вопросы) | Самопроверка | ||||||||||||||
Пони ма ние | 5.Стадия осмысления. Работа по слайдам | Глаголы настоящего времени… Окончания глаголов настоящего времени… Изменение глаголов по лицам и числам — это…
| Использов ИКТ, взаимообмен мнениями, ДО | ||||||||||||||
Приме нение | 6. Работа для закрепления | Упр 350 | Групповая работа, км | ||||||||||||||
анализ | 7. Упражнения по формированию грамматических навыков. | Упр 356 стр. 152 | Групповая работа | ||||||||||||||
Оцени вание | 8. Итоги урока оценивание | члены группы оценивают друг друга | Взаимоо ценка | ||||||||||||||
| 9.домашнее задание Упр 354 стр 117 | Запись домашнего задания |
| ||||||||||||||
Рефлек сия | 10. .рефлексия | Ребята высказываются: 1. сегодня я узнал… | Обратная связь |
Тексерілді: