8 класс

Тема: Рейтинговая контрольная работа но теме

«Электрический ток».

Цель: проверить усвоение знаний но данному разделу в поэтапной работе,

выявить пробелы, повысить заинтересованность детей в изучении

данного предмета.

ТСО: портреты ученых, амперметр, вольтметр, реостат, перфокарты.

План урока:

I. Орг. момент

II. Поэтапная контрольная работа:

А) физический диктант;

Б) работа с неправильным текстом;

В) работа с перфокартами;

Г) подумай и реши;

Е) начерти схему электрической цепи;

Д) домашнее задание – кроссворд;

Ж) работа с приборами.

III. Подведение итогов работы, задание на дом.

Ход урока:

I. Орг. момент

II. Поэтапная контрольная работа:

А) физический диктант:

  1. Электрическом током называют…

  2. Сила тока равна…

  3. Амперметр – это прибор…

  4. Напряжение равно …

  5. Электрическое сопротивление показывает…

  6. Закон Ома для участка цепи …

  7. Последовательное соединение…

  8. Параллельное соединение…

  9. Работа электрического тока определяется как…

  10. Мощность электрического тока равна…

  11. Закон Джоуля –Ленца…

Б) Работа с неправильным текстом /текст прилагается/

В) Работа с перфокартой:

1. Сила тока в электрической лампочке 0,3А. Сколько кулонов проходит через спираль лампочки за 5 сек.?

1Кл. 1,5 Кл. 2 Кл.

2. Напряжение на полюсах аккумулятора 2В, сила тока в цепи 0,4А.Чему равно сопротивление?

5 0м. 4,5 Ом. 3 Ом.

3. В каких единицах измеряется напряжение?

А. В. Ом.

4. Какую работу совершает электрический ток в вентиляторе за 30 с при напряжений 220В, если сила тока в нем 0,1 А?

0 500 Дж. 660 Дж.

5. Единицы измерения мощности:

А В Вт

Г) «Подумай и выбери»:

1. Формула для определения I.

2. Последовательное соединение R.

3. Формула для вычисления Q.

Д). Работа по карточкам (карточки прилагаются на сборку 21 цепи).

Ж) Работа с приборами

На столе выставляются приборы: амперметр вольтметр, реостат.

Учащиеся должны написать из чего состоит, как работает, как

включается в цепь.

Е) Домашнее задание – кроссворды.

Дети дома составляют кроссворды по данной главе, в классе меняются друг другом. Затем выставляются оценки

III. Подведение итогов работы.

Заносится в специальную таблицу, оцениваются по баллам, кто заработает большее количество баллов, тому ставится соответствующая оценка.

Задание на дом: Повторить.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here