ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ФИО

Монгуш Лиана Март-ооловна

Место работы

МБОУ « Хову-Аксмынская СОШ»

Должность

Учитель физики

Предмет

физика

Класс

Тема и номер урока в теме

урока 40, Закон Ома для участка цепи

Базовый учебник

А.В. Перышкин. Физика 8 класс. М.: Дрофа,2013г

  1. Цель урока: путем анализа опытных данных, сделать вывод о зависимости силы тока от напряжения и сопротивления участка цепи, познакомиться с простейшим способом определения сопротивления проводника, вывести при помощи экспериментальных данных сзакона Ома.

  2. Задачи:

Образовательная: (формирование познавательных УУД): формировать представление о зависимости силы тока от напряжения на участке цепи и его сопротивления; механизме протекающих при этом процессов в проводнике под действием сил электрического поля. Формировать практические навыки.

Развивающая: (формирование регулятивных УУД): развивать умение наблюдать, сопоставлять, сравнивать и обобщать результаты экспериментов; продолжить формирование умений пользоваться теоретическими и экспериментальными методами физической науки для обоснования выводов по изучаемой теме и для решения задач.

Воспитательная: (формирование коммуникативных и личностных УУД): развивать познавательный интерес к предмету, создание условий для формирования мыслящей личности, способной к самовыражению. Бережливого отношения к школьному имуществу. Формирование сознательной дисциплины

Тип урока: урок эксперимент

  1. Методы обучения: 1. Словесный. 2. Наглядно-демонстрационный. 3.Практический. 4.Обощающий, 5.творческий. 6. контроль-самоконтроль. 7. Частично-поисковый .

  1. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран. демонстрационный комплект по электричеству,.

    5 мин Взаимодействовать с учителем и учащимися во время фронтального опроса. Получать необходимую информацию отстаивать свою точку зрения в диалоге. Создание условий для безопасного проведения эксперимента, аккуратность, внимательность. Взаимодействовать с одноклассниками. при этом отстаивать свою точку зрения.

    4 Историческая справка.

    Организует работу с Интернетом Информация Георг Симон Ом Чем меньше сопротивление, тем больше сила тока, если сопротивление очень мало, то сила тока неограниченно возрастает. Такая ситуация возникает при коротком замыкании, когда две точки цепи, находясь под напряжением соединены коротким проводником с очень малым сопротивлением. Это очень опасно, так как может привести к повреждению прибора, пожару, поражению электрическим током и другим неприятным и опасным последствиям. Нахождение информации

    Нахождение информации о коротком замыкании 5мин

    Уметь представлять информацию в, выстраивать поиск решения заданий ТБ во время возгорания электроприборов при коротком замыкаии Уметь анализировать степень усвоения. Уметь проводить коррекцию.

    рефлексия Каждому выдается тест Проведение теста, Что понравилось на уроке? Что вы хотели выполнить ещё раз? Поставьте себе оценки в таблицу, и мы увидим, справились ли с поставленной задачей на уроке или нет?
    Выполняют тестовую работу, анализируют свою работу.
    Взаимодействуют с учителем, отстаивают свою точку зрения Уметь анализировать степень усвоения. Уметь проводить коррекцию.
    5 Домашнее задание

    Объясняет домашнее задание
    Слушают рекомендации учителя по домашнему заданию. Записывают в дневник. 3 мин Выделяют существенную информацию

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here