Календарно-тематическое планирование учебного материала по физической культуре в 4 классе.
Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид (форма) контроля | Дата | Примечан | ||
По плану | Фактичес | |||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. |
Легкая атлетика 15 часов | ||||||||
1. | Ходьба и бег | 5 ч | Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «смена сторон». Встречная эстафета» Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м. | Текущий |
|
|
|
2. | Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м. | Текущий |
|
|
| ||
3. | Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м. | Текущий |
|
|
| ||
4. | Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м. | Текущий |
|
|
| ||
5. | Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «невод». Развитие скоростных способностей. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м. | 30м М 5.0-5.5-6.0 Д.5.2-5.7-6.0 60 м 10.0 д 10.5 |
|
|
| ||
6. | Прыжки | 6 ч | Прыжки в дину по заданным ориентирам. Тройной прыжок с мета. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств. | Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться | Текущий |
|
|
|
7. | Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей. | Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться | Текущий |
|
|
| ||
8. | Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей. | Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться | Текущий |
|
|
| ||
9. | Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей. | Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться | Текущий |
|
|
| ||
10. | Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей. | Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться | Текущий |
|
|
| ||
11. | Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей. | Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться | Текущий |
|
|
| ||
12. | Метание | 4 ч | Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод» Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель. | Текущий |
|
|
|
13. | Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод» Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель. | Текущий |
|
|
| ||
14. | Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод» Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель. | Текущий |
|
|
| ||
15. | Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод» Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель. | Метание в цель. из 5 попыток 3 попасть |
|
|
| ||
Кроссовая подготовка 9 часов | ||||||||
16. | Бег по пересеченной местности | 9 ч | Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 ходьба). Игра «салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом. | Текущий |
|
|
|
17. | Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 ходьба). Игра «салки на марше». Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом. | Текущий |
|
|
| ||
18. | Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 ходьба). Игра «день и ночь». Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом. | Текущий |
|
|
| ||
19. | Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 ходьба). Игра «день и ночь». Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом. | Текущий |
|
|
| ||
20. | Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 ходьба). Игра «на буксире». Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом. | Текущий |
|
|
| ||
21. | Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 ходьба). Игра «на буксире». Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом. | Текущий |
|
|
| ||
22. | Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 ходьба). Игра «на буксире». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом. | Текущий |
|
|
| ||
23. | Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 ходьба). Игра «на буксире». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом. | Текущий |
|
|
| ||
24. | Кросс 1 км по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы» | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом. | без учета времени. |
|
|
| ||
Гимнастика 19 часов | ||||||||
25. | Акробатика Строевые упражнения. Упражнения в равновесии | 8 ч | ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | Текущий |
|
|
|
26. | ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Кувырок назад и перекат стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей Игра « Что изменилось» | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | Текущий |
|
|
| ||
27. | ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Кувырок назад и перекат стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей Игра « Что изменилось» | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | Текущий |
|
|
| ||
28. | ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Кувырок назад и перекат стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей Игра « Что изменилось» | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | Текущий |
|
|
| ||
29. | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей Игра « Что изменилось» | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | Текущий |
|
|
| ||
30. | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей Игра « Что изменилось» | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | Текущий |
|
|
| ||
31. | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей Игра « Что изменилось» | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | Текущий |
|
|
| ||
32. | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей Игра « Что изменилось» | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | Выполнить комбинацию из разученных элементов |
|
|
| ||
33. | Висы | 7 ч | ОРУ с предметами.. Вис завесом, вис на согнутых руках согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств. | Уметь выполнять висы и упоры | Текущий |
|
|
|
34. | ОРУ с предметами.. Вис завесом, вис на согнутых руках согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств. | Уметь выполнять висы и упоры | Текущий |
|
|
| ||
35. | ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств. | Уметь выполнять висы и упоры | Текущий |
|
|
| ||
36. | ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств. | Уметь выполнять висы и упоры | Текущий |
|
|
| ||
37. | ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств. | Уметь выполнять висы и упоры | Текущий |
|
|
| ||
38. | ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств. | Уметь выполнять висы и упоры | Текущий |
|
|
| ||
39. | ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств. | Уметь выполнять висы и упоры Подтягивание в висе | м.5-3-1 д12-8-2 Оценка техники выполнения висов |
|
|
| ||
40. | Опорный прыжок, лазание по канату | 4 ч | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч» Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжокТекущий | Текущий |
|
|
|
41. | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч» Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок | Текущий |
|
|
| ||
42. | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч» Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок | Текущий |
|
|
| ||
43. | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч» Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок | Оценка техники лазанья по канату |
|
|
| ||
Подвижные игры 17 часов | ||||||||
44. |
| 17 ч | ОРУ. .Игры:«Пустое место»., белые медведи. Развитие скоростно -силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Текущий |
|
|
|
45. | ОРУ. Игры:.«Пустое место»., белые медведи. Развитие скоростно силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Текущий |
|
|
| ||
46. | ОРУ Игры: «Белые медведи», «Космонавты» Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Текущий |
|
|
| ||
47. | ОРУ Игры: «Белые медведи», «Космонавты» Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Текущий |
|
|
| ||
48. | ОРУ «Белые медведи», «Космонавты» Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Текущий |
|
|
| ||
49. | ОРУ. «Прыжки по полосам», «Волк во рву» Эстафета веревочка под ногами. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Текущий |
|
|
| ||
50. | ОРУ. «Прыжки по полосам», «Волк во рву» Эстафета веревочка под ногами. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Текущий |
|
|
| ||
51. | ОРУ. Игры «Удочка», «Волк во рву» Эстафета веревочка под ногами. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Текущий |
|
|
| ||
52. | ОРУ. Игры «Удочка», «Волк во рву» Эстафета веревочка под ногами. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Текущий |
|
|
| ||
53. | ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка» «Невод». Развитие скоростных качеств. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Текущий |
|
|
| ||
54. | ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка» «Невод». Развитие скоростных качеств. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Текущий |
|
|
| ||
55. | ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка» «Невод». Развитие скоростных качеств. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Текущий |
|
|
| ||
56. | ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка» «Невод». Развитие скоростных качеств. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Текущий |
|
|
| ||
57. | ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка» «Невод». Развитие скоростных качеств. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Текущий |
|
|
| ||
58. | ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка» «Невод». Развитие скоростных качеств. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Текущий |
|
|
| ||
59. | ОРУ. Игры «Удочка», «Кто дальше бросит» «Невод». Развитие скоростных качеств. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Текущий |
|
|
| ||
60. | ОРУ. Игры «Удочка», «Кто дальше бросит» «Невод». Развитие скоростных качеств. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Текущий |
|
|
| ||
Подвижные игры на основе баскетбола 15 часов | ||||||||
61. |
| 15 ч | ОРУ. Ловля и передача мяч в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол | Текущий |
|
|
|
62. | ОРУ. Ловля и передача мяч в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол | Текущий |
|
|
| ||
63. | ОРУ. Ловля и передача мяч в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол | Текущий |
|
|
| ||
64. | ОРУ. Ловля и передача мяч в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол | Текущий |
|
|
| ||
65. | ОРУ. Ловля и передача мяч в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол | Текущий |
|
|
| ||
66. | ОРУ. Ловля и передача мяч в движении. Ведение мяча правой левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол | Текущий |
|
|
| ||
67. | ОРУ. Ловля и передача мяч в движении. Ведение мяча правой левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол | Текущий |
|
|
| ||
68. | ОРУ. Ловля и передача мяч в кругу Ведение мяча правой левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу».Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол | Текущий |
|
|
| ||
69. | ОРУ. Ловля и передача мяч в кругу Ведение мяча правой левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу».Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол | Текущий |
|
|
| ||
70. | ОРУ. Ловля и передача мяч в кругу Ведение мяча правой левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол | Текущий |
|
|
| ||
71. | ОРУ. Ловля и передача мяч в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол | Текущий |
|
|
| ||
72. | ОРУ. Ловля и передача мяч в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол | Текущий |
|
|
| ||
73. | ОРУ. Ловля и передача мяч в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол | Текущий |
|
|
| ||
74. | ОРУ. Ловля и передача мяч в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол | Текущий |
|
|
| ||
75. | ОРУ. Ловля и передача мяч в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол | Текущий |
|
|
| ||
Командные (игровые) виды спорта: мини-футбол 6 часов | ||||||||
76. |
| 6 ч | ОРУ. Удары по мячу ногой. Остановка мяча ногой. Отбор мяча. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, останавливать его ногой. Играть в мини-футбол. Уметь совершать тактические действия в защите и нападении, выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление техники мини-футбола. | Текущий |
|
|
|
77. | ОРУ. Удары по мячу ногой. Остановка мяча ногой. Отбор мяча. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, останавливать его ногой. Играть в мини-футбол. Уметь совершать тактические действия в защите и нападении, выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление техники мини-футбола. | Текущий |
|
|
| ||
78. | ОРУ. Удары по мячу ногой. Остановка мяча ногой. Отбор мяча. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, останавливать его ногой. Играть в мини-футбол. Уметь совершать тактические действия в защите и нападении, выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление техники мини-футбола. | Текущий |
|
|
| ||
79. | ОРУ. Удары по мячу ногой. Остановка мяча ногой. Отбор мяча. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, останавливать его ногой. Играть в мини-футбол. Уметь совершать тактические действия в защите и нападении, выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление техники мини-футбола. | Текущий |
|
|
| ||
80. | ОРУ. Удары по мячу ногой. Остановка мяча ногой. Отбор мяча. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, останавливать его ногой. Играть в мини-футбол. Уметь совершать тактические действия в защите и нападении, выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление техники мини-футбола. | Текущий |
|
|
| ||
81. | ОРУ. Удары по мячу ногой. Остановка мяча ногой. Отбор мяча. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, останавливать его ногой. Играть в мини-футбол. Уметь совершать тактические действия в защите и нападении, выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление техники мини-футбола. | Текущий |
|
|
| ||
Кроссовая подготовка 7 часов | ||||||||
82. | Бег по пересеченной местности | 7 ч | Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 ходьба). Игра «салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом. | Текущий |
|
|
|
83. | Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 ходьба). Игра «салки на марше». Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом. | Текущий |
|
|
| ||
84. | Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 ходьба). Игра «день и ночь». Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом. | Текущий |
|
|
| ||
85. | Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 ходьба). Игра «день и ночь». Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом. | Текущий |
|
|
| ||
86. | Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 ходьба). Игра «на буксире». Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом. | Текущий |
|
|
| ||
87. | Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 ходьба). Игра «на буксире». Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом. | Текущий |
|
|
| ||
88. | Кросс 1 км по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы» | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом. | без учета времени. |
|
|
| ||
Легкая атлетика 14 часов | ||||||||
89. | Бег и ходьба | 5 ч | Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м.Текущий | Текущий |
|
|
|
90. | Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м. | Текущий |
|
|
| ||
91. | Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м. | Текущий |
|
|
| ||
92. | Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м. | Текущий |
|
|
| ||
93. | Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «невод». Развитие скоростных способностей. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м. | 30м М 5.0-5.5-6.0 Д.5.2-5.7-6.0 60 м 10.0 д 10.5 |
|
|
| ||
94. | Прыжки | 6 ч | Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств. | Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться | Текущий |
|
|
|
95. | Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств. | Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться | Текущий |
|
|
| ||
96. | Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств. | Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться | Текущий |
|
|
| ||
97. | Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств. | Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться | Текущий |
|
|
| ||
98. | Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств. | Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться | Текущий |
|
|
| ||
99. | Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей. | Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться | Текущий |
|
|
| ||
100. | Метание | 3 ч | Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод» Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель. | Текущий |
|
|
|
101. | Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод» Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель. | Текущий |
|
|
| ||
102. | Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси-лебеди» Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель. | Метание в цель. из 5 попыток 3 попасть |
|
|
|