План-конспект открытого урока по физической культуре

Класс 6 (Iгруппа)

Учитель Байер Вадим Николаевич

Тема урока: Опорные прыжки через козла.

Задачи:

  • Ознакомление с опорным прыжком, фазами прыжка через козла.

  • Развитие координации движения, внимания, восприятия, ловкости.

  • Прививать чувства коллективизма, смелости и воли.

Место проведения: спортзал школы

Инвентарь:

  • маты,

  • конь,

  • баскетбольные мячи,

  • волейбольный мяч,

  • резиновый мяч,

  • подкидной мост,

  • скамейки,

  • скакалки.

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

1

Подготовительная часть

Построение, сдача рапорта

Повороты на места, направо, на лево.

Упражнения на внимание

Упражнения на координацию движений

Ходьба с игрой:

— баскетбольный мяч — ходьба на носочках

— волейбольный мяч — ходьба на пятках

— резиновый мяч — ходьба полу-приседом Легкий бег

Ходьба

Перестроение в колонну по 3 -1 колонна

5-Юмин

3-4 раза

2-3 раза

2-3 раза

2 круга

1 круг

0,5 круга

1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин

«Смотри и делай»

«Ухо — нос»

«Смотри сигнал»

руки вверх, ноги прямые

руки за спину, туловище прямое

как на стульчике

на носочках

упражнения на восстановление дыхания (вдох — руки вверх, выдох руки вниз)

прыжки через скакалку

пресс

отжимание от скамейки броски б/мяча об стену

— 2 колонна

— 3 колонна

колонна

Построение в колоннах, общее построение

2

Основная часть

Ознакомление с опорным прыжком:

— подводящие упражнения:

1) разбег, толчок одной ногой перед

подкидным мостом, наскок на мост двумя

ногами.

2) отталкивание двумя ногами от

подкидного моста с опорой двух рук на

козла.

3) отталкивание двумя ногами, наскок на

конь (упор на колени).

4) отталкивание двумя ногами, наскок на

козла в упор присев.

5) соскок с козла прогнувшись

6) выполнение учащимися опорного

прыжка по фазам.

Построение (в круг).

20-25

мин

Словарная работа:

1. Объяснение — значения опорного прыжка

2. Значение подкидного моста

Техника безопасности.

Типичные ошибки: бег по мосту, толчок от

моста одной ногой, неправильное

расстановка рук.

Страховка учителя.

3.

Заключительная часть Общее построение. Итог урока. Оценки.

3-5 мин

Подвести итог урока.

Выставить оценки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here