План-конспект открытого урока по физической культуре
Класс 6 (Iгруппа)
Учитель Байер Вадим Николаевич
Тема урока: Опорные прыжки через козла.
Задачи:
-
Ознакомление с опорным прыжком, фазами прыжка через козла.
-
Развитие координации движения, внимания, восприятия, ловкости.
-
Прививать чувства коллективизма, смелости и воли.
Место проведения: спортзал школы
Инвентарь:
-
маты,
-
конь,
-
баскетбольные мячи,
-
волейбольный мяч,
-
резиновый мяч,
-
подкидной мост,
-
скамейки,
-
скакалки.
Содержание урока | Дозировка | Методические указания | |
1 | Подготовительная часть Построение, сдача рапорта Повороты на места, направо, на лево. Упражнения на внимание Упражнения на координацию движений Ходьба с игрой: — баскетбольный мяч — ходьба на носочках — волейбольный мяч — ходьба на пятках — резиновый мяч — ходьба полу-приседом Легкий бег Ходьба Перестроение в колонну по 3 -1 колонна | 5-Юмин 3-4 раза 2-3 раза 2-3 раза 2 круга 1 круг 0,5 круга 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин | «Смотри и делай» «Ухо — нос» «Смотри сигнал» руки вверх, ноги прямые руки за спину, туловище прямое как на стульчике на носочках упражнения на восстановление дыхания (вдох — руки вверх, выдох руки вниз) прыжки через скакалку пресс отжимание от скамейки броски б/мяча об стену |
| — 2 колонна — 3 колонна колонна Построение в колоннах, общее построение |
|
|
2 | Основная часть Ознакомление с опорным прыжком: — подводящие упражнения: 1) разбег, толчок одной ногой перед подкидным мостом, наскок на мост двумя ногами. 2) отталкивание двумя ногами от подкидного моста с опорой двух рук на козла. 3) отталкивание двумя ногами, наскок на конь (упор на колени). 4) отталкивание двумя ногами, наскок на козла в упор присев. 5) соскок с козла прогнувшись 6) выполнение учащимися опорного прыжка по фазам. Построение (в круг). | 20-25 мин | Словарная работа: 1. Объяснение — значения опорного прыжка 2. Значение подкидного моста Техника безопасности. Типичные ошибки: бег по мосту, толчок от моста одной ногой, неправильное расстановка рук. Страховка учителя. |
3. | Заключительная часть Общее построение. Итог урока. Оценки. | 3-5 мин | Подвести итог урока. Выставить оценки. |