План – конспект

Открытого занятия спортивной секции по легкой атлетике в 5 – 6 классах

МКОУ Нововаршавская ДЮСШ филиал МКОУ Каразюкская ООШ

Тренер – преподаватель: Скатов Александр Николаевич

Цель: развивать скоростно – силовые качества в режиме круговой тренировки

Задачи:

Образовательные:

  1. закрепить технику двигательного действия;

  2. закрепить технику двигательного действия в сочетании с другими движениями;

  3. закрепить технику двигательного действия в игре, в условиях соревнования.

Развивающие:

  1. развивать двигательные способности (силовые, скоростные, координационные, выносливость, гибкость);

  2. развивать психические процессы (память, внимание, воображение, мышление, культуру поведения, эмоции);

Воспитательные задачи:

  1. воспитывать качества, свойства личности, черты характера, дисциплинированность, силу воли, морально – волевые качества.

Место проведения: спортивный зал Каразюкской ООШ.

Инвентарь: мячи, мат, скакалки, гимнастический конь.

План учебного занятия

Название этапа

Цель этапа

Продолжительность

Содержание этапа

Методы организации деятельности учащихся

Формы организации

Обратная связь

Организационная

Подготовительная часть

Сообщение знаний

Подготовить организм учащихся к основной части занятия

2 мин.

13 мин.

Построение, приветствие, постановка задач

Ходьба, бег, комплекс ОРУ в движении, на месте. Выполнение СБУ – 2 серии. Построение

Словесный

Наглядный

Поточным способом

Фронтальная

Фронтальная

Эмоциональная

Контроль выполнения заданий

Контроль ЧСС

Основная часть

Закрепить технику выполнения данных упражнений в режиме круговой тренировки

Развивать скоростно – силовые качества

Учить технике безопасности.

10 мин. – 1 круг

10 мин.

5 мин.

Занять ИП на 6 станциях с последующим переходом:

  1. Прыжок из полного приседа

  2. Прыжки через скамейку

  3. Бег в упоре

  4. Прыжки со скакалкой

  5. Упражнение на пресс

  6. Челночный бег

Работа в парах

Эстафета с мячом

Обратить внимание на особенности техники безопасности при выполнении прыжковых и беговых упражнений

Словесный и наглядный

Расчлененно – конструктивного упражнения поэтапно

Словесный, соревновательный

Словесный

Индивидуальная, групповая

Групповая

Групповая

Ответ обучаемых, контроль выполнения задания

Исправление допускаемых ошибок, взаимоконтроль между учащимися.

Контроль ЧСС

Диалог

Заключительная часть

Восстановить функциональную систему организма учащихся после нагрузки, полученной на занятии

Оценка деятельности

3 мин.

2 мин.

Медленный бег, ходьба, выполнение упражнений на восстановление дыхания. Построение.

Подведение итогов

Словесный

Словесный анализ ошибок

Фронтальная

Фронтальная

Взаимный диалог с учащимися по данной теме занятия.

Оценивание

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here