МОУ «Салтыковская средняя общеобразовательная школа»

Утверждаю: 20 мая 2013г.

руководитель МО

_____________ Елдина Н.В. Учитель:________ Гаврюшин В.П.

План – конспект

урока по физической культуре в 4 классе.

Цель урока: Содействие формированию всесторонне развитой личности в процессе

физического воспитания.

2) Развивать навык самостоятельной работы и умение объективно оценивать себя.

Задачи урока: 1.Определение уровня физической подготовленности учащихся (контрольное

упражнение: наклон туловища вперёд из положения сидя).

2. Закрепление ловли-передачи мяча двумя руками от груди.

3. Развитие двигательных качеств, прыгучести, силы, гибкости, быстроты реакции и

координации движений.

4. Воспитание трудолюбия, интереса к занятиям физическими упражнениями.

5. Добиваться серьёзного отношения к требованиям педагога

Тип урока: Комбинированный.

Метод проведения: Фронтальный, поточный, групповой.

Место проведения: Спортивный зал.

Инвентарь и оборудование: секундомер; баскетбольные мячи 5 шт.; свисток; доска для

определения гибкости.

Дата

20.05.13

Части урока и содержание.

Нагрузка

Организационные

методические

указания.

Время

Доз-ка

I.Подготовительная часть.

10 мин

Построение. Рапорт. Сообщение задач урока.

30 сек.

Разминка: (ору в движении)

1. Ходьба в колонне по одному

2.И. п. – руки на пояс. 1-наклон головы вперёд,

2- назад, 3-вправо, 4- влево.

5-6 повт.

Следить за дыханием при

выполнении упражнений. Обратить внимание на осанку, правильное выполнение упражнений

3.И. п. – руки к плечам. 1-4-круговые движения

вперёд,1- круговые движения назад.

5-6 повт.

4.И. п. – правая рука вверху, левая внизу. Смена положения рук.

5-6 повт.

5. И. п. – руки перед грудью. Рывки руками.

1.2- согнутых рук, 3,4 – прямых рук.

5-6 повт.

6. Бег в медленном темпе.

1 мин

7. Упражнения на восстановления дыхания.

8. Наклоны туловища вперёд на каждый шаг.

9. Прыжки правым и левым боком, руки на поясе.

10.Упражнения с повышенной амплитудой движения у гимнастической стенки.

3-4 упр.

II.Основная часть

30 мин

Выполнение упражнения наклон туловища вперёд из положения сидя.

5 мин

Учитель фиксирует результат.

Перестроение в две шеренги:

1.Передачи мяча в парах на месте.

2.Передачи мяча в движении:

-передвигаясь правым, боком, спиной.

4-5 мин

Следить за правильностью выполнения упражнения.

Упражнение в колоннах:

1.Встречные передачи мяча в колоннах;

2. Встречные передачи мяча в движении

5 мин

Передачи мяча в тройках

5 мин

Передача мяча от груди с последующим броском по кольцу.

5 мин

Игра «Охотники и утки»

4 мин

Построение в одну шеренгу

2 мин

III.Заключительная часть.

4 – 5 мин

1. Подведение итогов урока.

2.Домашнее задание: прыжки в длину с места.

Самоанализ урока.

Урок в 4 классе проводился в форме зачёта проверки физических качеств учащихся (наклон туловища вперёд из положения сидя) и закрепление ловли-передачи мяча двумя руками от груди в баскетболе.

На уроке присутствовало 9 человек. Все учащиеся в спортивной форме. Освобожденных от занятий нет.

Перед классом были поставлены цели и задачи урока: Цель урока: 1) Воспитывать стремление учеников к достижению лучших результатов.

2) Развивать навык самостоятельной работы и умение объективно оценивать себя.

Задачи урока:

1.Определение уровня физической подготовленности учащихся ( контрольное

упражнение: наклон туловища вперёд из положения сидя).

2. Закрепление ловли-передачи мяча двумя руками от груди.

3. Развитие двигательных качеств, прыгучести, силы, гибкости, быстроты реакции и

координации движений.

4. Воспитание трудолюбия, интереса к занятиям физическими упражнениями.

5. Добиваться серьёзного отношения к требованиям педагога

В подготовительной части были включены ОРУ в движении и на месте у гимнастической стенке, которые были направлены на подготовку организма к предстоящей работе.

В основной части учащиеся выполняли зачетное упражнение на гибкость.

Потом учащиеся были разделены на группы для выполнения передач мяча на месте и в движении…

Приобретённые навыки были закреплены в игре «Охотники и утки».

Для поддержания интереса использовал на уроке смену видов деятельности: бег, прыжки, а также разнообразные формы организации учебной деятельности: фронтальный, поточный, групповой.

Деятельность учащихся старался контролировать на протяжении всего урока. В конце урока каждый ученик получил оценку и домашнее задание (прыжки в длину с места).

Я думаю, что психологическая атмосфера урока была доброжелательной.

Нагрузка на уроке была выше средней, что позволило сохранить оздоровительную направленность урока.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here