Татарстан,Черемшанский муниципальный район,МБОУ”Кутеминская СОШ”
Разработка урока в 10 классе
Выполнил: Емельянов Николай Аркадьевич,
учитель физической культуры первой квалификационной категории.
2013
План-конспект урока в 10-классе.
Темы:
1.Лёгкая атлетика: бег 1200 м .
2.Гимнастика: обучение длинному кувырку вперед через препятствие , стойка на руках с помощью , подьём в упор переворотом , стойка на плечах на брусьях.
3. Ручной мяч: бросок по воротам в прыжке.
Задачи :
1.Развитие общей выносливости .
2.Обучение кувырку вперед через препятствие.
3.Обучение стойке на руках с помощью.
4.Совершенствование техники подьема переворотом и стойки на плечах.
5.Обучение броску мяча по воротам в прыжке.
Инвентарь: маты , г/палки , перекладина , брусья , 10р/мячей.
Место занятий : спортзал.
Содержание | Дозировка Мин | ОМУ (организационно-методические указания ) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
I | Вводная | 2 |
| ||
| 1.Построение,рапорт, приветствие | 1 | Физорг Учитель | ||
| 2.Задачи на урок | 1 | Учитель | ||
II | Основная | 40 |
| ||
| 1.Бег 1200 м . | 5 | В колонну по одному , дистанция 1,5м , V=4-5 м/с. Следить за графиком бега.
| ||
| 2.ОРУ | 5 |
| ||
| 3.Длинный кувырок вперед. | 5 | Класс построить в одну шеренгу перед матами . Учитель рассказывает и показывает длинный кувырок вперед через препятствие . Прежде чем делать длинный кувырок , выполнить подводящие упражнения: 1.Обычные кувырки вперед-назад(5 раз).2.Из положения стоя на коленях- падение на руки (5 раз) 3. То же из положения стоя .(5 раз) 4.Из положения упор присев в упор лежа( 5 раз) 5. Из положения упор присев толчком ног кувырок вперед с постановкой рук в упор по меткам ( через 10 см ). Каждый раз на одну метку дальше. 6 . С шага толчок двумя, кувырок (5-6 раз) .
| ||
| 4.Стойка на руках с помощью | 5 | Работа в парах . И.п стоя лицом к партнеру за 1,5 м . Руки сверху наклоном вперед встать на руки (пальцы вперед) , ноги поочередно махом подать партнеру . Голову наклонить за спину , смотреть в пол . Плечи вместе с руками подать вперед. Прогнуться к пояснице . Попробовать найти равновесие. Стоять 8-10 с (Повторить 10 раз) | ||
| 5.Перекладина-брусья | 10 | Работаем в два отделения переходом . Совершенствуем стойку на плечах и подьем переворотом . Готовить упражнение к зачету . | ||
| 6.Ручной мяч :бросок в прыжке | 10 | Работаем в парах . 1.Повторить бросок с места , в шаге. 2. Сделать бросок без усилия , подпрыгнув на месте .(10 раз) . Подпрыгнуть в шаге , освободиться от мяча в воздухе.(Повторять 20-30 раз). То же с двух, трех и больше шагов , постепенно усиливая прыжок. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
III | Заключительная | 3 |
| ||
| 1.Построение | 0.5 | Учитель | ||
| 2.Итог урока | 1 | Учитель | ||
| 3.Домашнее задание. | 1 | Упражнение со скакалкой . Подьем корпуса .Водные процедуры. Закаливание. | ||
| Прощание | 0.5 | Учитель |