План проведения мероприятия по физической культуре

«Весёлые старты» для обучающихся 1-4 классов.

Цель мероприятия: — укрепление здоровья обучающихся

— воспитывать потребность к командному сплочению

— развитие физических качеств

— формировать позитивное отношение к активному образу жизни.

Дата проведения: 19 апреля 2014 года.

Время проведения: 45 минут.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь и оборудование: гимнастические скакалки, баскетбольные и волейбольные мячи, легкоатлетические стойки.

Учитель физической культуры: Алибаева Гульнара Мидхатовна, первая квалификационная категория,

МОБУ СОШ № 3 с.Инзер.

Требования и правила:

  1. Состав команды – 6 мальчиков + 6 девочек.

  2. Последовательность прохождения этапов – мальчик – девочка.

  3. Движение участников со старта осуществляется до поворотной стойки, обратно до следующего участника.

  4. Движение участников осуществляется против часовой стрелки.

  5. Передача эстафеты осуществляется передачей инвентаря или касанием руки.

  6. За победу в эстафете команде присуждается — 3 очка, за 2 место – 2 очка, за 3 место – 1 очко.

  7. Жюри представляют обучающиеся 9 класса.

Проведение и описание эстафет.

1) Ведение баскетбольного мяча до легкоатлетической стойки и обратно с последующей передачей мяча следующему игроку.

2) «Передал – садись». Капитан команды становится лицом к своей команде на расстоянии 1,5 – 2 м. По сигналу капитаны бросают мячи игрокам, стоящим первыми. Те, получив мячи, передают их обратно и садятся. Капитаны бросают мячи вторым игрокам и т. Д. Получив мяч от последнего игрока, капитан поднимает мяч вверх, все игроки встают. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

3) «Попади в цель». По сигналу учителя первые игроки команд выполняют ведение мяча до отметки, затем выполняют бросок мяча в гимнастический обруч установленный горизонтально на расстоянии 2 – 3 м. Сколько участников попали в цель (обруч), столько очков – баллов получает команда.

4) «Колодец». Команда стоит в колонну по одному. Задача каждого игрока пролезть через обруч, оббежать фишку и вернуться в команду. Побеждает команда первой выполнившая задание.

5) «Верёвочка под ногами». По сигналу учителя первые номера с короткими скакалками в руках, обегают стойку и возвращаются обратно, где их ждут вторые номера. Первый номер подаёт один конец скакалки, и они, двигаясь по сторонам колонны, проводят скакалку под ногами играющих. Игроки перепрыгивают, затем первый номер встаёт в конец колонны, а второй бежит к стойке, обегает её и уже с третьим ведёт скакалку и т. д. Выигрывает команда, которая раньше закончит перебежки.

6) «Китайские палочки». В руках у первого участника две палочки и воздушный шарик. Его задача пронести шарик до фишки, вернуться в команду и передать следующему.

7) Передача мяча в колоннах над головой назад. По свистку капитан команды выполняет передачу мяча над головой назад. Последний участник получив мяч в руки бежит вперед — становится в начале колонны и выполняет передачу мяча над головой назад и т. д. Побеждает команда первая закончившая задание.

8) Мяч на ракетке. В руках у первого игрока мяч и теннисная ракетка. Его задача пронести мяч на ракетке до фишки и обратно, а затем передать мяч с ракеткой следующему участнику. Побеждает команда первая закончившая задание.

9) Передача мяча. По свистку первый участник с мячом бежит до фишки и кидает с места мяч второму участнику, а сам бежит в конец строя. Второй ловит мяч, бежит до фишки и кидает третьему и т. д. Побеждает команда первая закончившая задание.

10) Собери шишки. В руках у первого игрока два кубика. По свистку он бежит вперёд ставит кубики на дощечки и бегом возвращается обратно. Второй игрок бежит и собирает кубики и т. д. Побеждает команда первая закончившая задание.

Протокол соревнований «Весёлые старты».

команда

в и д с о р е в н о в а н и й

итого

место

1

Ведение баскетбольного мяча

2

Передал — садись

3

Попади в цель

4

Колодец

5

Веревочка под ногами

6

Китайские палочки

7

Передача мяча (над головой назад)

8

Мяч на ракетке

9

Передача мяча

10

Собери шишки

1

2

3

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here