|
|
|
Тема урока: | Физическая и политико – административная карта Казахстана | |
Цели: | — Создать условия для осознания различий между планом и картой — Способствовать развитию умения работать с контурной картой -Содействовать развитию пространственных представлений.
| |
Результаты обучения: | Знать: чем отличаются карта и план(тест) Уметь: на контурной карте обозначать границы государства, использовать условные обозначения при работе с контурной картой Отрабатывать умение рассуждать | |
Ключевые идеи: | Умение читать карту можно, если знаешь условные обозначения. | |
Орг.момент Актуализация опорных знаний
Операционный этап
Рефлексия
|
Начнём наш урок с проверки домашнего задания. В паре со своим соседом перескажите параграф, который пересказывали дома и оцените в соответствии со следующими дескрипторами: полнота, точность, выразительность. Обсудите полученную отметку. Поясните свой выбор. Для того, чтобы выяснить, как хорошо вы разобрали материал, проведём графический диктант.
Для чего неам нужны условные обозначения на крате? После графического диктанта вспомните основные условные обозначения, с которыми мы работали с вами на прошлом уроке Оцените свою работу по следующим критериям, указанным в рабочем листе Кто может проанализировать свои ошибки, отметить, на что ему надо обратить внимаие в дальнейшей работе. Продолжаем раотать в группе. Вам необходимо найти области, указанные в рабочем листе, оценить совместно в группе и потом самостоятельно ответить на вопросы. Время для выполнения 12 минут. Секретари седят за временем и активностью каждого члена группы. Фронтальная проверка ответов на вопросы.
| |
Источники: |
| |
Домашнее задание: | Упр 87, 1 ряд – неологизм, 2 ряд – архаизм, 3 ряд – фразеологизм – толкование и рисунок. |
Лист работы учащегося ______________________________________________________
Число
Тема: ___________________________________________________________________
Цель: ________________________________________________________________________
Критерии оценивания Ясный, точный пересказ Пересказ неточный, нечёткий | Кол-во баллов 2 б.
1 б. | |
|
| Итого |
Критерий В Дескрипторы | Кол-во баллов | |
Графический диктант
| 4-5 ответов | 1 б. |
6 -7 ответов | 2 б. | |
8 ответов | 3 б. | |
Напишите графические обозначения, применяемые на карте Горы – Низменности – Моря – Граница – Города —
| Критерий В Дескрипторы | Кол-во баллов |
2 обозначения | 1 б. | |
3-4 обозначения | 2 б. | |
5 обозначений | 3 б. | |
Проверил: | Итого баллов: |
|
Критерий С
| Кол-во баллов | |
— Обозначь на карте Акмолинскую область, Павлодарскую область, Карагандинскую область.
| Неаккуратно,есть неточности
Работа выполнена верно, аккуратно | 1 б.
|
2 б | ||
Ответьте на вопросы:
| За каждый правильный ответ – 1 балл
|
|
| Итого баллов: |
|
Мои достижения на уроке:
Баллы | 16-15 – «5» 13-14 – «4» 9 — 13 – «3» 8 и < - «2»
|
1. Работа в паре. |
|
2.Индивидуальная работа. |
|
3. Работа в паре. |
|
Итого: |
|