12.02.2015г

Отчет по уроку в 8 «Д» классе

Тема урока :« пустыня и полупустыня»

Цель урока: сформировать знания по теме: « пустыня и полупустыня»

Развивать умения работать с учебником и с рабочими тетрадями.

Способствовать развитию критического, диалогического обучения через групповые формы работы.

Знать и узнать о изучении « пустыни и полупустыни»

Уметь работать с учебником с контурными картами.

Навыки работы в рабочей тетради конспект по учебнику.

Ход урока:

Орг.момент ( этап побуждения)

5 мин

Действия учителя

Разделить учеников на 4 группы с помощью жетонов

Действия учеников

Ученики делятся на группы

Актуализация по теме: « пустыня и полупустыня»

5 мин

Просмотр видеоролика:

« пустыня и полупустыня»

Обсуждения в группах что мы можем сказать. Определяем тему урока

Записываем в тетрадь тему урока.

Изучение нового материала:

12 мин

Самостоятельное изучение материала по тексту учебника выписать основные тезисы самостоятельного изучение текст учебника. Работа в группах

1 группе прием:Создать кластер

2 группе « Идеал»

3 группе: «Синквейн»

4 группе: « Дерево предсказания»

Самостоятельно выявляют

1 группа создает кластер по теме

2 группа выполняют по приему «Идеал»

3 группа работает по приему: «Синквейн»

4 группа создают « дерево предсказания» анализируют

Знание и понимание

Применение

5 мин

Приемы: «кластер»,

«синквейн», «дерево предсказания», «идеал»

Защита кластеров,

синквейн, дерево

предсказания,идеал

Анализ и синтез

5 мин

Создаем позитивную атмосферу

физминутка

Оценивание

5 мин

Обсуждение в группах

Оценивание в группах и внесение замечаний учителям( организованность в группах»

Взаимооценка и самооценивание учащихся по критериям

Рефлексия

5 мин

Две звезды и одно пожелание

На стикерах пишут , два хороших момента и пожелание

Задание и чтение

3 мин

Д/ з по изученной теме, прочитать текст учебника

Подготовить эссе

Записывают д/ з

Защищаем « Дерево предсказания»

Защищаем « Идеал»

Глеб и Миша защищают «кластер»

Защищаем « Синквейн»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here