Урок химии, 11 класс (естественно- математическое направление)

Тема: Дисахариды. Сахароза. Лактоза.

Цель: пояснить, какие соединения называют дисахаридами. Познакомить с представителями дисахаридов. Дать понятие о строение молекул дисахаридов, какие изомеры сахарозы существуют, где в природе встречается сахароза, где в Казахстане производят сахар. Производства сахара из сахарной свеклы.

Ключевые идей: умение пояснять строение дисахаридов, умение отличать дисахариды по формулам. по физическим свойствам. Развивать умение сотрудничать в группе, анализировать текстовый материал, логический рассуждать.

Воспитать: внимательность. взаимоуважении, трудолюбие.

Результат: будут знать строение молекул сахарозы, лактозы. знать физические и химические свойства дисахаридов. Знать, где в Казахстане производят сахар, уметь находить по физической карте Казахстана области, где производят сахар.

Тип урока: комбинированный.

Педагогические технологий: идей и стратегий семи модулей уровневой программы, здоровьесберегающая.

ФОПД: индивидуальная, групповая.

Стратегий: кумулятивная беседа, таблица «Знаю, умею, хочу знать», демонстрация химических свойств сахарозы, кластер.

Ресурсы: интерактивная доска, просмотр видео-ролика «Производство сахара в Казахстане», физическая карта Казахстана, раздаточный материал таблица «ЗХУ». Сахар, раствор гидроксида меди двух валентного.

Ход урока:

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

стратегий

регламент

Вызов

А) Круг желаний

В) устный опрос по теме «Моносахариды»

Учащиеся встают в круг и говорят по одному пожеланию например: я желаю хорошего настроения т.д

В) Учащиеся по желанию отвечают на вопросы.

Создание коллаборотивной среды

Диалоговое обучение

2 минуты

5 минут

Осмысление

А) Просмотр видео-ролика «Производство сахара».

В) Параграф 12.2, раздаточный материал «Производство сахара».

С) демонстрация сахароза + гидроксид меди.

Учащиеся определяют тему урока.

Учащиеся работаю в группах по учебнику, по раздаточному материалу, обсуждают заполняют таблицу «ЗХУ»

С) учащиеся анализируют делают выводы.

Д) учащиеся составляют кластер. учащиеся оцениваю свою работу на уроке и делают выводы.

Новые подходы в обучений.

А) 3-4 минуты

В) 20 минут

С) 3 минуты

Д) 7 минут

Е) защита кластера 3 минуты

Оценивание

3 мин

Рефлексия

1 минутное эссе

Д/З П№12. 2 приготовить презентацию Биологическое значение углеводов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here