План-конспект урока по информатике

Путешествие компьютера по стране «информатика»

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль Коммуникативные: аргументация своего мнения. Познавательные: рефлексия способ и условий действия, контроль и оценка процессов результата деятельности, адекватное понимание причин успеха и неуспеха.

ФИО

Лозгачева Марина Анатольевна

МБОУ «СОШ №»

МБОУ Успенская СОШ

Учитель информатики

Учитель информатики

Класс

5

Тема мероприятия

Путешествие компьютера по стране «информатика»

Воспитательный потенциал урока

Воспитание настойчивости и самодисциплины, вовлечение в активную практическую деятельность

Самооценивание обучающихся

Оценки обучающиеся выставляют себе сами с помощью матрицы

Задания на рефлексию

Оценивают свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, увлекательность и полезность выбранных форм работы

Цель урока:

  • формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией и компьютером;

Слайд 2

Задачи:

— обучающие

  • повторение и закрепление пройденного материала;

  • развитие у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию;

— развивающие

Развивать логическое мышление обучающихся, память, внимание, познавательную активность, способность быстро воспринимать информацию.

— воспитательные

Воспитывать у обучающихся самостоятельность, активность, интерес к предмету, правила поведения;

Предметные:

  • Содействовать усвоению обучающихся способов, средств, которые привели к определенному выводу (обобщению);

  • Выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления обучающихся.

  • Провести коррекцию выявленных пробелов в осмыслении обучающихся изученного материала

Метапредметные

Личностные:

  • Положительно относиться к процессу познания;

  • Применять правила сотрудничества;

  • Развивать творческие способности обучающихся;

  • Прививать желание быстро и квалифицированно выполнять данные задания.

Коммуникативные:

  • Уметь формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседников.

  • Участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.

Познавательные:

  • Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;

  • Уметь устанавливать причинно-следственные связи. Строить рассуждения, умозаключения. Делать аргументированные выводы.

Регулятивные:

  • Оценивать и корректировать свою деятельность.

  • Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

  • Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Тип урока

Урок-путешествие

Необходимое техническое оборудование: аппаратное и программное обеспечение.

АРМ учителя,

мультимедийные проектор, экран,

рабочее место ученика

операционная система WinXP,

раздаточный материал

Ресурсное обеспечение урока,

Физкультминутка Рисуют в своей тетради смайлики:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here