Конспект урока

«РАСТРОВЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР GIMP»

ФИО Серова Светлана Сергеевна

Место работы МБОУ Гагинская СОШ

Район Гагинский

Тема урока Растровый графический редактор Gimp

Учебник Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса/ Н.Д.Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

Класс 10 (общеобразовательный)

Цель урока:

Образовательная

  • повторить и закрепить знания о графическом интерфейсе;

  • познакомить с основными инструментами программы GIMP;

  • показать работу со слоями;

  • закрепить умение запуска программ.

Воспитательная

  • воспитывать старание, аккуратность, самостоятельность при работе с компьютерными рисунками;

  • воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости;

  • воспитывать ответственное отношение к обучению.

Развивающая

  • развивать внимание, мышление, пространственное воображение в процессе построения компьютерного рисунка;

  • развитие навыков и умений работы с графическими редакторами;

  • развивать познавательный интерес.

Вид урока урок – объяснение нового материала

Тип урока комбинированный

Методы обучения словесно-графический, мультимедийный

Формы работы практическая работа с элементами лекции, фронтальная, индивидуальная

Результаты урока:

Предметные

  • научатся запускать программу;

  • практически познакомятся с окном программы;

  • изучить и закрепить основные навыки работы с инструментами в GIMP.

Метапредметные

  • умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи;

  • выбирать средства реализации цели и применять их на практике;

  • оценивать достигнутые результаты.

Личностные

  • способность к самооцениванию, самоопределению, самосовершенствованию;

  • способность к мотивированной организации собственной деятельности.

Дополнительная литература:

  1. Жексенаев А.Г. Основы работы в растровом редакторе GIMP: Учебное пособие. — Москва: 2008. — 80 с.

  2. Залогова Л.А. Компьютерная графика. Учебное пособие. — Москва: 2005. — 212 с.

  3. 25

    5 Физкультминутка (через 15 минут после начала практической)
    показывает упражнения для глаз выполняют 2 7 Подведение итогов/ Домашнее задание
    — Сегодня на уроке вы закрепили навыки работы с основными инструментами, выполняли действия со слоями. Научились применять фильтры для изображений. — Домашнее задание: создать коллаж «Олимпиада в Сочи» — Урок окончен. Всем спасибо.
    2

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here