1. ФИО – Ланкин Виталий Игоревич

  2. Место работы – МБОУ СОШ городского поселения «Рабочий п. Октябрьский» Ванинского муниципального района Хабаровского края

  3. Должность – учитель информатики и ИКТ

Контрольная работа «Информация вокруг нас»

1 вариант

Задание №1.

Каждому термину, указанному под номером, поставить в соответствие его описание, приведенное под буквой. Ответ записать в виде цифры и буквы.

  1. Клавиатура

  2. Информация

  3. Монитор

  4. Долговременная память

А) Используется для длительного хранения информации.

Б) Сведения об интересующем вас предмете.

В) Устройство визуального отображения информации.

Г) Устройство для ввода информации путем нажатия

клавиш.

Задание №2.

Дана таблица кодировки букв:

М

Е

Т

Н

А

Я

В

Р

И

Д

К

Ы

Б

О

П

С

А) Расшифруйте следующую запись:

Б) Закодируйте слово:

ДИСКЕТА

Контрольная работа «Информация вокруг нас»

2 вариант

Задание №1.

Каждому термину, указанному под номером, поставить в соответствие его описание, приведенное под буквой. Ответ записать в виде цифры и буквы.

  1. Принтер

  2. Мышь

  3. Данные

  4. Оперативная память

А) Устройство для ввода информации путем нажатия

клавиш.

Б) Устройство для печати информации на бумаге.

В) Информация, представленная в форме, пригодной

для обработки компьютером.

Г) Устройство для быстрого перемещения по экрану и

выбора нужной информации.

Задание №2.

Дана таблица кодировки букв:

М

Е

Т

Н

А

Я

В

Р

И

Д

К

Ы

Б

О

П

С

А) Расшифруйте следующую запись:

Б) Закодируйте слово:

МОНИТОР

Задание №3:

Перечислить носители информации до появления компьютера.

Задание №4:

Определите источник и приёмник информации:

А) Бабушка читает письмо.

Б) Машина остановилась на запрещающий сигнал светофора.

Задание №5:

Придумайте пример ситуации, когда много источников информации.

Задание №3:

Перечислить основные действия с информацией.

Задание №4:

Определите источник и приёмник информации:

А) Человек читает объявление в газете.

Б) Разговаривают две подруги — Катя и Маша.

Задание №5:

Придумайте пример ситуации, когда много приёмников информации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here