МОУ СОШ № | 47 |
ФИО учителя | Куприянова Ирина Николаевна |
Категория учащихся (класс) | 7 класс |
Количество академических часов | 1 час |
Оборудование для проведения занятия: |
|
Программное обеспечение и цифровые образовательные ресурсы, используемые на уроке
|
|
Демонстрационные и раздаточные материалы | Карточки, видеоролики, документы MIMIO – блокнота. |
Технологическая карта учебного занятия.
Тема: Деревья.
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Иллюстрации (фото, принтскрины, схемы, и тд) | |
1 Организационный |
|
|
|
2Актуализация знаний | 1.Дать определение графа.
|
|
|
2.Каков состав графа? Показать на рисунке вершины, дуги, ребра и петли. | Учащийся, используя мышь mimio, перетаскиванием подписывает элементы графа |
| |
3.Какие фигуры используют для изображения вершин графа? | Используя инструменты mimio (круг, овал, прямоугольник) рисует на доске круг, овал, прямоугольник. |
| |
4.Изобразить ориентированный и неориентированный граф. | С помощью мыши mimio ученик перетаскиванием необходимых элементов строит ориентированный (неориентированный) граф. |
| |
5.Привести пример цепи и цикла в графе. | Учащимся раздаются карточки с рисунком, в которых прописывают путь. Затем один из учащихся демонстрирует на доске с помощью стилусов (пишут от руки) свой вариант. |
|
Выводы.
Использование интерактивных средств в обучении позволяет преподавателю, работающему в одной параллели экономить время на подготовку к уроку. Кроме этого, можно выделить ряд положительных сторон и возможностей, таких как:
-
исправлять ошибки учащихся не переписывая заготовку;
-
быстро записывать видеоролики и воспроизводить их;
-
сохранять материалы урока для дальнейшего использования и редактирования;
-
со всеми отображенными материалами можно продуктивно работать прямо во время урока;
-
работая с интерактивной доской, учитель всегда находится в центре внимания, обращен к ученикам лицом и поддерживает контакт с классом.
Использование интерактивных средств на уроках информатики повышает продуктивность усвоения учащимися изучаемого материала. В этом учебном году 100% учащихся выполнили практическое задание по теме «Деревья», тогда как в прошлом году 85% (без использования интерактивных средсв).