ПЛАН УРОКА

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ

ТЕМА:

1

Базовая компетенция:

Обработка графической информации. Графические редакторы.

уметь учиться

Дисциплина:

1.2

Составляющая компетенция:

Информатика

уметь работать в графическом редакторе Paint

Класс:

7

Цель урока

Метод, прием, операция, средство/цикл

Преподаватель:

уметь работать с инструментами графического редактора Paint для составления коллажа

Мельников Виталий Николаевич

Дидактическая степень/категория:

Без категории

Социализация цели

Учебное заведение:

Средняя школа №4 города Петропавловска

Базовый учебник:

1

«Природа»

Информатика: учебник для 7 кл. общеобразоват. шк. 3-е издание, переработанное. –Алматы: Атамұра, 2012. -224 с.

Обеспечение устойчивого развития

Содержание урока:

2

«Общество»

  1. Графический редактор (определение)

  2. Запуск программы Paint

  3. Инструменты графического редактора Paint

  4. Создание коллажа

Проявление индивидуального интеллектуального потенциала

3

«Я»

Навык работы с графическим редактором «Paint»

КЛАССИФИКАТОР

ОРГАНИЗАЦИЯ

Учебное задание

Таксономия учебных задач по БЛУМУ (уровень)

Время в мин.

Организационная форма/ форма оценивания

Общее время урока:

35

1

Найди определение графического редактора, пользуясь информационным банком (приложение №1) и запиши в тетрадь

1.21

4

Индивидуальная/ самооценка

2

Заполни схему (приложение №2, задание 1), пользуясь информационным банком (приложение №1)

2.30

4

Индивидуальная/ взаимооценка

3

Впиши последовательность команд для запуска графического редактора Paint в схему (приложение №2, задание 2), используя материал учебника на странице 110.

3

3

Индивидуальная/ взаимооценка

4

Выбери названия инструментов графического редактор Paint в «магическом квадрате» (приложение №2, задание 3)

3

5

Работа в парах/самооценка

5

Установи соответствие между картинкой и инструментом, который она обозначает (приложение №2, задание 4).

3

2

Работа в парах/самооценка

6

Достигни поставленной цели, сформулированной в задании (приложение №2, задание 5), используя приведенную последовательность действий.

4.30

8

Индивидуальная/оценка учителя

7

Напиши эссе объемом 5-6 предложений на тему «Что бы я хотел нарисовать?» (приложение №2, задание 6)

5.10

4

Индивидуальная/оценка учителя

8

Оцени полезность навыков работы с графическим редактором, заполнив таблицу (приложение №2, задание 7).

6.10

5

Индивидуальная/оценка учителя

РЕЗУЛЬТАТ УРОКА

Порядковый номер уч-ся по журналу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Задание, какого уровня выполнено в полном объеме за урок

Оценка за урок

Пояснительная записка

Урок спроектирован по таксономии Блума в логике компетентностного подхода. Каждый учащийся на уроке, выполняя задания, трудится в меру своих интеллектуальных и творческих способностей. Учитель играет роль консультанта, осуществляет сопровождение образовательного процесса. При использовании таксономии Блума учитель руководствуется следующей шкалой:

  • Первые три уровня заданий – оценка «3»

  • Задания 4-5 уровня — оценка «4»

  • Задания шестого уровня – оценка «5»

Для определения эффективных форм организации урока использовалась «Пирамида обучаемости», предложенная ЮНЕСКО.

Учитель не говорит больше 5-7 минут. Не оценивает знания ученика и не комментирует их неудачи и успехи. Утверждает/ или не утверждает самооценку ученику без комментариев.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here