КВН «Среда программирования ЛогоМиры».

Цели мероприятия:

  • развитие познавательного интереса;

  • развитие у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию;

  • повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях;

  • воспитание уважения к сопернику, умение достойно вести спор;

  • воспитание умения работать в команде.

Оборудование: компьютеры, карточки с заданиями.

ХОД КВН:

Звучит музыка “Мы начинаем КВН”.

ЭТАП 1. Представление жюри. (5 минут)

ЭТАП 2. Приветствие команд.

Ведущий. Сегодня у нас соревнуются 2 команды.

  • 1-я команда – «Геймеры»

  • 2-я команда – «Экстрим»

– Итак, посмотрим приветствие команд, девиз.
– Уважаемое жюри, оцените этот конкурс по 5-ти бальной системе.

ЭТАП 3. (5 минут)

Ведущий: Две команды отправляются в страну «ЛогоМиры», чтобы показать свои знания и навыки создания проектов в среде программирования. Начнем игру с Разминки. (раздать карточки)

Оглянись, дружок, вокруг!
Вот ??? — верный друг.
Он всегда тебе поможет:
Сложит, вычтет и умножит!

Наверху машины всей
Размещается ??? —
Словно смелый капитан!
А на нем — горит экран.

Ну, а рядом — главный блок:
Там бежит электроток
К самым важным микросхемам.
Этот блок зовут ???.

Он читает, он считает,
Сотни слов запоминает!
Он мыслитель — хоть куда!
Только знаешь, в чем беда?

Выключаешь — все забудет,
Ничего он знать не будет —
Прямо как Рассеянный
С улицы Бассейной!

Кто ж ему поможет? Вот,
Познакомьтесь — ???!
Коль с компьютером ты дружен —
То и справочник не нужен:

В упаковке, как конфета,
Быстро вертится ??? —
Там записаны программы
И для папы, и для мамы!

Это вот — ???.
Вот где пальцам физкультура
И гимнастика нужны!
Пальцы прыгать тут должны!

А вот это ???, братцы.
Тут нам надо разобраться,
Для чего же этот ящик?
Он в себя бумагу втащит,

И сейчас же буквы, точки,
Запятые — строчка к строчке —
Напечатает в момент!
Очень нужный инструмент.

В зоопарке есть зайчишка.
У компьютера есть ???!
Эта мышка не простая,
Эта мышка вот какая:

Скромный серый коробок,
Длинный тонкий проводок,
Ну а на коробке —
Две или три кнопки.

Есть компьютер? Скажем прямо:
Нам теперь нужна ???!
Где живет она? В дискете!
А порою — на кассете.

С ней компьютер очень дружен
И всегда он ей послушен.
И на нем ты скоро сможешь
Составлять ??? тоже!

Вот теперь, дружок, немного
Ты с компьютером знаком.
Если дальняя дорога
Приведет его в твой дом,
То скажи ты всем вокруг:
“Вот компьютер — верный друг!”

Ведущий: Ну, а теперь жюри огласит итоги конкурса.

ЭТАП 4. Конкурс капитанов. (15 минут)

Звучит музыка.

Каждому капитану дается задание на компьютере: Составить проект на тему «Скоро зима!»

А пока капитаны работают на компьютере, участники команд выполняют задание: на каждую букву русского алфавита надо придумать термин по информатике и записать. (За каждый термин дается 1 балл.)

ЭТАП 5. Эстафета (10 минут)

Участники команд по очереди должны написать на доске команды для черепашки. Оговариваются правила (не бегать; не подсматривать в тетрадь; следующий выходит, когда предыдущий сел на место; …) и начинается эстафета.

Эстафета заканчивается, когда команды справляются с заданием. После этого начинается проверка: каждый верный термин — +1 балл, если дается объяснение термина (для чего используется, как работает), тоже +1 балл объяснившей команде.

Ведущий: Итак, подведем итоги конкурса и общие итоги.

Пока жюри заняты своим серьезным и ответственным делом, мы поиграем. Игра называется «Перетяни веревочку».

Ведущий: Прошу жюри огласить итоги игры КВН между 6а и 6в классами.

Подводятся конечные итоги.

– Обе команды показали сегодня хорошие знания, но победила команда «Геймеры».

По итогам игры обе команды получили грамоты за победу и за участие, все участники команд награждены медалями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here