КВН «Среда программирования ЛогоМиры».
Цели мероприятия:
-
развитие познавательного интереса;
-
развитие у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию;
-
повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях;
-
воспитание уважения к сопернику, умение достойно вести спор;
-
воспитание умения работать в команде.
Оборудование: компьютеры, карточки с заданиями.
ХОД КВН:
Звучит музыка “Мы начинаем КВН”.
ЭТАП 1. Представление жюри. (5 минут)
ЭТАП 2. Приветствие команд.
Ведущий. Сегодня у нас соревнуются 2 команды.
-
1-я команда – «Геймеры»
-
2-я команда – «Экстрим»
– Итак, посмотрим приветствие команд, девиз.
– Уважаемое жюри, оцените этот конкурс по 5-ти бальной системе.
ЭТАП 3. (5 минут)
Ведущий: Две команды отправляются в страну «ЛогоМиры», чтобы показать свои знания и навыки создания проектов в среде программирования. Начнем игру с Разминки. (раздать карточки)
А вот это ???, братцы. И сейчас же буквы, точки, В зоопарке есть зайчишка. Скромный серый коробок, Есть компьютер? Скажем прямо: С ней компьютер очень дружен Вот теперь, дружок, немного |
Ведущий: Ну, а теперь жюри огласит итоги конкурса.
ЭТАП 4. Конкурс капитанов. (15 минут)
Звучит музыка.
Каждому капитану дается задание на компьютере: Составить проект на тему «Скоро зима!»
А пока капитаны работают на компьютере, участники команд выполняют задание: на каждую букву русского алфавита надо придумать термин по информатике и записать. (За каждый термин дается 1 балл.)
ЭТАП 5. Эстафета (10 минут)
Участники команд по очереди должны написать на доске команды для черепашки. Оговариваются правила (не бегать; не подсматривать в тетрадь; следующий выходит, когда предыдущий сел на место; …) и начинается эстафета.
Эстафета заканчивается, когда команды справляются с заданием. После этого начинается проверка: каждый верный термин — +1 балл, если дается объяснение термина (для чего используется, как работает), тоже +1 балл объяснившей команде.
Ведущий: Итак, подведем итоги конкурса и общие итоги.
Пока жюри заняты своим серьезным и ответственным делом, мы поиграем. Игра называется «Перетяни веревочку».
Ведущий: Прошу жюри огласить итоги игры КВН между 6а и 6в классами.
Подводятся конечные итоги.
– Обе команды показали сегодня хорошие знания, но победила команда «Геймеры».
По итогам игры обе команды получили грамоты за победу и за участие, все участники команд награждены медалями.