Нестерова Надежда Валентиновна,
учитель ИЗО и черчения
МАОУ СОШ № 33 г.Тамбова
Тема: «Мир, который создаёт человек»
ИЗО
8 класс, 1 четверть
Филворд.
Найди в сетке загаданные слова.
К | О | М | П | О | З | И | Ц | И | Я | Н | К | |
О | Л | И | Н | И | Я | О | С | Г | Т | Х | А | О |
Н | П | Я | Т | Н | О | Б | К | А | О | У | С | С |
С | Я | В | Е | Щ | Ь | Р | У | Р | Ч | Д | Т | Т |
Т | М | А | К | Е | Т | А | С | М | К | О | Р | Ю |
Р | Ф | О | Р | М | А | З | С | О | А | Ж | О | М |
У | Ч | П | Р | О | Е | К | Т | Н | М | Н | Е | М |
К | Е | Л | О | В | Е | К | В | И | И | И | Н | О |
Ц | Д | И | З | А | Й | Н | О | Я | Р | К | И | Д |
И | А | Р | Х | И | Т | Е | К | Т | У | Р | А | А |
Я | С | И | Л | У | Э | Т | З | Д | А | Н | И | Е |
Ответы: конструкция, композиция, линия, пятно, вещь, макет, форма, проект, костюм, мода, культура, здание, искусство, образ, гармония, силуэт, человек, точка, настроение, мир, архитектура.
Выполнила: Нестерова Н.В., учитель ИЗО и черчения МАОУ СОШ № 33 г.Тамбова
Тема: «Мир, который создаёт человек»
ИЗО (8 класс, 1 четверть)
Кроссворд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1Г |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7Т | В | О | Р | Ч | Е | С | Т | В | О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8К | О | 2М | П | О | З | И | Ц | И | Я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А |
|
|
| Я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| К |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3П |
| 4Д |
|
|
| Е | 5Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9А | Р | Х | И | Т | Е | К | Т | У | Р | А |
|
|
|
|
|
|
|
| О |
| З |
|
|
|
| Д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Е |
| А |
|
|
| 10Ф | О | Р | М | А |
|
|
|
|
|
|
| К |
| Й |
|
|
|
| Ж |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Т |
| Н |
| 11З | Д | А | Н | И | Е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| И |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12И | С | К | У | С | С | Т | 6В | О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Щ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13К | У | Л | Ь | Т | У | Р | А |
По вертикали:
1 – согласованность и упорядочность всех элементов, составляющих целое;
2 – модель здания;
3 – в архитектуре – черновой вариант замысла постройки;
4 – искусство создания облика вещей;
5 – творческая личность, человек, наделённый художественным и творческим воображением;
6 – незаменимые спутники нашей жизни;
По горизонтали:
7 – фантазия человека
8 – достижение гармоничного расположения элементов по отношению друг к другу и их уравновешенность в целом;
9 – искусство «сочинения» здания, сами здания;
10 – результат наиболее полного выражения сути вещи, её функции;
11 – синоним слова «дом»;
12 – художественное творчество в целом;
13 – исторически определённый уровень развития общества.
Филворд.
8 класс
Найди в сетке загаданные слова.
К | О | М | П | О | З | И | Ц | И | Я | Н | К | |
О | Л | И | Н | И | Я | О | С | Г | Т | Х | А | О |
Н | П | Я | Т | Н | О | Б | К | А | О | У | С | С |
С | Я | В | Е | Щ | Ь | Р | У | Р | Ч | Д | Т | Т |
Т | М | А | К | Е | Т | А | С | М | К | О | Р | Ю |
Р | Ф | О | Р | М | А | З | С | О | А | Ж | О | М |
У | Ч | П | Р | О | Е | К | Т | Н | М | Н | Е | М |
К | Е | Л | О | В | Е | К | В | И | И | И | Н | О |
Ц | Д | И | З | А | Й | Н | О | Я | Р | К | И | Д |
И | А | Р | Х | И | Т | Е | К | Т | У | Р | А | А |
Я | С | И | Л | У | Э | Т | З | Д | А | Н | И | Е |
Тема: «Мир, который создаёт человек»
ИЗО (8 класс, 1 четверть)
Кроссворд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
| 4 |
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12 |
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13 |
|
|
|
|
|
|
|
По вертикали:
1 – согласованность и упорядочность всех элементов, составляющих целое;
2 – модель здания;
3 – в архитектуре – черновой вариант замысла постройки;
4 – искусство создания облика вещей;
5 – творческая личность, человек, наделённый художественным и творческим воображением;
6 – незаменимые спутники нашей жизни;
По горизонтали:
7 – фантазия человека
8 – достижение гармоничного расположения элементов по отношению друг к другу и их уравновешенность в целом;
9 – искусство «сочинения» здания, сами здания;
10 – результат наиболее полного выражения сути вещи, её функции;
11 – синоним слова «дом»;
12 – художественное творчество в целом;
13 – исторически определённый уровень развития общества.