Итоговые контрольные работы за 1 четверть
5 класс
№1. Найдите значение выражения:
а) 8∙99-816:8; б) 5713:197 (166+138)
№ 2. Упростите выражение
а) m ∙75 ∙ 6; б) 350 ∙ х ∙2
№3. Решите уравнение:
а) 13590: k =45; б) 40-3х=10
№4. Решите задачу с помощью уравнения:
Из 14 м2 материи сшили 2 пододеяльника. На каждый пододеяльник израсходовали 6 м2. Сколько квадратных метров материи осталось?
№5. Найдите корень уравнения и сделайте проверку.
5-х ∙ х= 1
6 класс
№1. Найдите значение выражения:
а) 3 — 2 ; б) 6 +2 ; в) 4 +(5 — 3).
№2. В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток?
№3. Ученик рассчитывал за 1 ч. приготовить уроки и за 1 ч. закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч. меньше, чем предполагал. Сколько времени ученик потратил на всю работу?
№4. Решите уравнение 8 — х =5 .
№5. Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами.
7 класс
№1. Функция задана формулой у = 4х-30. Определите:
а) значение у, если х = — 2,5;
б) значение х, при котором у = -6;
в) проходит ли график функции через точку В ( 7; — 3).
№2. Постройте график функции у = — 3х+3.
Укажите с помощью графика, при каком х значение у = 6.
№3. В одной и той же системе координат постройте графики функций:
а) у = 0,5х; б) у = 1.
№4. Найдите координаты точек пересечения графиков функций:
у = — 38х + 15 и у = — 21х – 36.
№5. Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через начало координат и параллелен прямой у = — 5х +8.
8 класс
№1. Представьте в виде дроби:
а) ∙ ; б) ÷ ( 18а2в)
в) ; г) ∙ ( + )
№2. Постройте график функции у =. Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?
№3 Диагонали прямоугольника АВСD пересекаются в точке О, угол АВО равен 360 . Найдите угол АОD.
№4 Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из ее углов равен 200.
№5 Найдите углы параллелограмма, если одна из его диагоналей является высотой и равна одной из его сторон.
9 класс
№1. Постройте график функции у = х2 — 6х + 5. Найдите с помощью графика:
а) значение у при х = 0,5;
б) значения х, при которых у = -1;
в) нули функции; промежутки, в которых у > 0 и в которых у < 0;
г) промежуток, на котором функция возрастает.
№2. Найдите наименьшее значение функции у = х2 — 8х + 7.
№3. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х2 и прямая у = 5х — 16. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
№4 Даны векторы а{2;5} и в{-3;8}. Найдите координаты вектора 2а-в.
№5.Даны 4 точки А (2;0), В(3;2), С(0;4), D(-1;2). Докажите, что четырехугольник АВСD – прямоугольник.