Тема: Температура и масса. 3 класс.
Цель: Повторить и закрепить знания о термометрах в жизни,(демонстрация опыта с термометром). Рассказать о единицах измерения массы и их применения. Развивать мышление, речь детей, внимание, память. Воспитывать умение работать в группе.
Ресурсы: таблица «Термометр», «Весы», ватманы, фломастеры.
Ход урока
Действия учителя | Действия учеников | |
1 Психологический настрой. | 1 Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.
2 Тренинг «Я люблю» | Повторяют за учителем.
Один называет, что он любит, все кто любит тоже самое встают с ним рядом. Когда в се встали, желают друг другу хорошего настроения. |
2 Проверка домашнего задания. | 1 Повторить домашнее задание. «Горячий стул» | Дети повторяют дом. з. в группе. Затем один от группы выходит и рассказывает всем. |
3 Мобилизационный момент. | Рассмотрите таблицы «Термометры и весы» Попробуйте определить тему нашего урока.
По схеме ЗУН определите, чем мы будем заниматься на уроке. | Обсуждают в группе и делают вывод, что тема урока «Температура и масса»
Определяют задачи урока. |
4 Работа по теме. | 1 Прочитайте учебник на стр. 28-30.
По группам приготовьте ответ на вопросы. 1 гр.- Какие бывают термометры? 2гр.- Какое значение имеет температура воздуха для живых существ, воды и почвы? 3гр.- Как устроен термометр? 4гр.- Как определить температуру, воздуха, воды и т.д.? 5гр.- Что такое ртуть и чем она опасна? 6 гр.- С помощью чего можно измерить массу? Единицы измерения массы.
2 Запишите в тетради: 8градусов выше нуля, 10 градусов тепла, 6 градусов мороза. 0градусов. -При какой температуре вода из жидкого состояния превращается в твёрдое? | Читают самостоятельно учебник.
По группам ищут ответ на свой вопрос в учебнике. Составляют постер.
Защита постеров.
Записывают в тетрадь. |
5 Итог урока. Рефлексия. | ПО схеме ЗУН рассказывают достигли ли уч-ки поставленных целей. |
|
6 Домашнее задание. | с.28-29, вопрос., провести опыты 1,2,3 записать в тетрадь. |
|