Глущенко Елена Владимировна – учитель начальных классов второй квалификационной категории

КГУ «Средняя школа №5» г. Петропавловск, Северо-

Казахстанская область, р.т. 51-05-83

Урок математики в 1 классе

Тема: Задача (Столько же) Сложение и вычитание (6+0, 7+3, 9-1, 10-3) Самостоятельная работа.

Цель: Совершенствование умений решать простые задачи

Задачи: 1. Закреплять умения анализировать задачи, записывать их кратко, выбирать арифметическое действие.

2. Развивать логику, вычислительные навыки внимание.

3.Воспитывать культуру труда.

Оборудование: рабочие места, счётный материал

Ход урока:

1. Орг.момент

Проверка готовности уч-ся к уроку

Сообщение темы урока.

2. Актуализация опорных знаний.

«Минутка чистописания»

Прочитайте число, назовите кол-во десятков и единиц.

Назовите соседей.

а) Вычислить устно стр.113 № 1

б) стр.115 № 6. Назовите конечный результат.

в) Пр. задание: столько же

Прочитать выражение, найти значение.

Составить задачу.

10-3

Было-10м.

Уехали-3м.

Осталось — ?м.

10-3=7(м)

Ответ: 7 машин осталось

3. Работа по теме урока

Решить задачу

На тарелке было 4 яблока и столько же груш. Сколько всего фруктов было на тарелке?

Яблок — 4 шт.

Груш — 4 шт. ? фр.

4+4=8(фр.)

Ответ: 8 фруктов всего.

Вычислить

6+0-4=2 9-1-6=2

7+3-5=5 10-3+1=8

4. Итог урока

— Какую задачу мы решали?

5. Д.з стр. 117 №2 №3.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here