Свойства прямоугольника. 2-й класс

  • Тип урока: изучение нового материала

    Цель: создание педагогических условий для ознакомления учащихся со свойствами прямоугольника.

    Задачи:

    • Образовательные:

      • познакомить учащихся со свойствами прямоугольника;

      • учить применять полученные знания при решении геометрических задач.

    • Развивающие:

      • развитие вычислительных навыков;

      • развитие логического мышления;

      • развитие речи учащихся;

    • Коррекционные:

      • развитие зрительного и пространственного восприятия;

    • Воспитательные:

      • формировать коммуникативные навыки;

      • формировать навыки самообслуживания и организации рабочего места.

    Оборудование:

    • демонстрационный  материал – мультимедийная презентация;

    • раздаточный материал:

    • конверты с геометрическими фигурами;

    • индивидуальные маркерные доски;

    • измерительные инструменты: линейки, треугольники;

    • технические средства обучения:

    • компьютер;

    • проектор;

    • экран.

    ХОД УРОКА

    I. Организационный момент

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Здравствуйте ребята, садитесь. Слово дежурному.

    Сегодня 5 апреля, понедельник, урок математики.

    II. Устный счет

    Цель: развитие вычислительных навыков, пространственной ориентировки, навыка решения простых задач

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Наш урок мы начнем с математической разминки. Откройте тетрадь «Дружим с математикой», стр. 72, № 23. Прочитайте задание.
    – Есть вопросы? Приступайте к выполнению.
    Проверка.

    (

    Цель: расширить знания о лидере казахского народа, первом президенте РК Н. А. Назарбаеве

    Задачи:

    • формирование у учащихся казахстанского патриотизма, миролюбия, национального согласия, активной гражданской позиции;

    • развивать познавательные способности;

    • воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну

    Ход классного часа

    I. Организационный момент

    Вступительное слово учителя

    — Завтра вся наша страна будет отмечать такой праздник, который еще никто не праздновал. Какой это праздник?

    — Сегодня наш классный час посвящен этому дню?

    Гимн

    — Какой праздник мы будем отмечать 1 декабря?

    — Как вы думаете, почему этот праздник посвящен нашему президенту? (Это достойный человек, уважаемый всеми человек.)

    — Как называется наше государство?

    — А вы знаете, как оно образовалось?

    2. Работа по теме классного часа

    — Есть удивительная легенда о создании Казахстана. Она гласит: «В дни сотворения мира Бог создал небо и землю, море и океаны, все страны, все материки, а про Казахстан забыл. Вспомнил в последнюю минуту, а материала уже нет. От разных мест быстренько отхватил по кусочку — краешек у Америки, кромку Италии, отрезок пустыни Африки, полоску Кавказа, сложил и прилепил туда, где положено быть Казахстану.» Не поверить в эту легенду невозможно, потому что на нашей удивительной земле можно найти все: и вечно голые пространства безводного солончака, и живописнейший контраст гор, и голубизну неба, и безбрежную гладь морей, и великолепные леса.

    1 ученик
    О, Казахстан, Республика моя —
    Любимая, какое это счастье,
    Что ты родная — Родина моя
    И в солнечные дни и в дни ненастья.

    2 ученик
    Люблю степные просторы твои,
    Люблю и высокие горы твои
    Озера, реки, моря,
    Ведь это ты родная земля.

    Стихи о Родине.

    3 ученик
    Отан деген Атамекен!
    Отан деген туған жер!
    Отан ана, отан үлкен!
    Казахстан туған ел!

    4 ученик
    Отан менің — ата — анам,
    Отан досым, бауырым!
    Отан өлкен — Астана.
    Отан туған — ауылым!

    5 ученик
    В нашем крае вам не счесть больших озер,
    В нашем крае вам не счесть лесистых гор.
    В нашем крае счета нет отважным людям,
    Населявшим с давних пор степной простор.

    Повезло народу Казахстана, что в столь значимое историческое время и в его исторической судьбе на политическую арену вышел такой лидер, как Нурсултан Назарбаев. Он носит почетное звание «Лидер Нации» — каз. «Елбасы»

    Первый президент РК Нурсултан Абишевич Назарбаев является основателем нового независимого государства. Сенат парламента Казахстана принял поправки в законопроект «О праздниках РК», добавив к уже существующим праздникам День Первого Президента Казахстана, который будет отмечаться 1 декабря. Достижения первого Президента вызывают огромное уважение и доверие со стороны народа.

    — Почему именно 1 декабря? (1 декабря 1991 года прошли первые выборы Президента)

    Должностные статусы Н. А. Назарбаева

    — Легко ли быть президентом? Посмотрите, где надо быть первым и нести большую ответственность за это. (Читаю две строки) — и трудно, и почетно

    Символы и знаки президентской власти

    Президент Республики Казахстан как высшее должностное лицо государства имеет свои персональные символы и знаки отличия.

    Один из них — нагрудный знак Президента Республики Казахстан. Этот знак надевается Президентом РК по случаю инаугурации, во время государственных праздников, при проведении военных парадов и приёмов официальных лиц иностранных государств.

    Детство. 6 июля 1940 года на жайляу Ушконыр в Заилийском Алатау в семье Абиша и Альжан Назарбаевых родился долгожданный мальчик, которого родители назвали Нурсултаном.

    Юность. В школе Нурсултан учился очень прилежно и с интересом. Затем он с отличием закончил профессионально-техническое училище и стал металлургом.

    Молодость. Молодость Н.А.Назарбаева прошла г.Темиртау, где и встретил свою жену Сару Алпысовну.

    Зрелые годы. С 1972 года он занимает руководящие посты.

    1 декабря 1991 года состоялись первые выборы президента Казахской ССР.

    10 декабря 1991 года Верховный Совет Казахской ССР принимает закон о переименовании Казахской ССР в Республику Казахстан и проводит инаугурацию Президента Казахстана.

    16 декабря 1991 года была провозглашена независимость республики и Нурсултан Назарбаев становится Президентом Республики Казахстан.

    Семья. Как и у всех обычных людей у Н.Назарбаева есть семья. Жена Сара Алпысовна Назарбаева и 3 дочери: Дарига, Динара и Алия. У него 8 внуков и 2 правнука. Это любящий отец и дедушка.

    Международные признания. Казахстан был признан мировым сообществом, благодаря его лидеру.

    Народный Президент вместе с народом

    «Он вышел из народа» — так говорят про Президента Казахстана. Нурсултан Назарбаев вырос в простой сельской семье и хорошо знаком с нуждами простых людей.

    Все социально-экономические реформы в стране проводятся на благо народа.
    — Как мы, в своём городе видим выполнение этих реформ ? (Строятся школы, детские сады, дома, больницы, улучшаются дороги, чистота, уют в городе.)

    В каждой рабочей поездке по регионам Н. Назарбаев находит время для общения с гражданами страны.

    Хобби. Редкие паузы в работе Н. Назарбаев посвящает любимым занятиям, которые для него являются и отдыхом, и развлечение.

    Это общение с природой, занятия спортом, музыка и чтение книг.

    Музей Первого Президента Республики Казахстан

    В бывшей Резиденции Главы Государства Н. Назарбаева расположился музей. В нем хранится более 60 тысяч экспонатов, которые раскрывают важнейшие этапы становления суверенного Казахстана, рассказывают о жизни и деятельности президента.

    Астана — это город будущего, главный символ независимого Казахстана

    — Как называется столица нашего государства?

    Главным архитектором города по праву считается Н. Назарбаев.

    Сегодня Астана — это политический, экономический, культурный и духовный центр Республики.

    — Как называется Резиденция Президента? (Акорда)

    Монументально-скульптурная композиция «Казахстан»

    В Алматы, в парке имени первого президента Казахстана, 11 ноября 2011 года открылся этот монумент, посвященный 20 — летию независимости Республики Казахстан.

    Единая Отчизна — независимый Казахстан

    Мы — казахстанцы, и говорим об этом с большой гордостью.
    Любить Отчизну — первый признак гражданской зрелости.

    — Как вы уже сейчас можете проявить свою гражданскую зрелость? (Любить Родину, быть хозяином своей земли, чтить память предков, быть образованными, здоровыми, смелыми, верить в будущее, …)

    Единство народа — высшая добродетель

    — Какой символ говорит о том, что все люди нашего государства живут одной дружной семьей? (шанырак)

    — Где вы встречали этот знак? (на гербе страны)

    Родной язык — зеркало нации

    — Какой язык является государственным?

    — Какой язык межнационального общения?

    — Кому запрещают говорить на своем родном языке? Значит, мы имеем право говорить на любом языке.

    — Почему важно знать, изучать государственный язык? Значит, надо ответственно подходить к урокам казахского языка.

    «Знать, ценить и уважать родной язык — сыновий долг каждого гражданина»

    Независимость — удел сильных духом

    Наша страна суверенная, значит, независимая.

    Уроки истории

    Н. Назарбаев написал книгу «Уроки истории и современность». Без истории нет будущего. «Мудрость прошлого — бесценное богатство настоящего»

    Судьба земли — судьба страны

    — Назовите столицу нашего государства.

    — Назовите символ Астаны. (Байтерек)

    Личность Нурсултана Назарбаева в масштабе времени

    Н. Назарбаев стал лауреатом Национальной премии «Человек года»
    Н.А.Назарбаев ведет народ к светлому будущему.
    Пусть этот путь будет светлым и радостным.

    Книги Н. Назарбаева

    Н. Назарбаев является автором этих книг.

    — Мы знакомы уже с книгой «Лидер» о нашем президенте. Вышла новая книга о нем. С ней мы с вами познакомимся на следующем занятии клуба в городской библиотеке.

    Подведение итогов

    — Что нового вы узнали для себя о президенте?

    — Как вы думаете, достоин этот человек того, чтобы ему был посвящен праздник?

    — Что бы вы пожелали ему?

    — Кто является главным богатством любой страны? (Человек)

    — Это вы, молодое поколение — будущее Казахстана. Вам его строить и беречь, укреплять мир и дружбу между народами. Мы должны сохранить мир на древней и прекрасной земле — это важнейшее условие процветания. Каждый человек, живущий на планете, испытывает чувство гордости за свой народ, за свою страну, свою землю и историю. И нам сегодня надо помнить о прошлом, знать настоящее, чтобы построить будущее и посвятить себя служению Родине — Республике Казахстан.

    Саморефлексия в виде анкетирования

    На листочках вам надо закончить предложения, ответив по своему усмотрению и гражданскому утверждению. (Звучит спокойная музыка)

    1.Мой Казахстан самый …
    2.За свою Родину я горжусь тем, что она …
    3.Быть патриотом, значит …
    4.Я хочу жить в …
    5. Думаю, что быть Президентом это …

    Творческая деятельность

    Групповая работа — составить коллаж «Моя Родина»

    (Звучит песня «Я, ты, он, она — вместе, дружная семья»)

    Выступление от групп: Что изобразили в своей работе?

    Игра «Это я»

    10 ученик
    Свою судьбу навек с твоей сплетя,
    В любви сыновней я хочу признаться:
    Я счастлив, Казахстан,
    Что я твое дитя.
    И в том тебе не нужно сомневаться!

    Гимн

     / 3
    ХудшийЛучший 

    Конец формы   Мочарий Людмила Валерьевна учитель начальных классов СКО, р-н им. Г. Мусрепова; Червонная средняя школа Тема: День Первого Президента РК. Цели: · ознакомление с понятием «президент», «роль президента»; · развитие умений работать в группах, развитие общего кругозора; · воспитание любви к Родине, уважительного отношения к Президенту РК.   Ход классного часа: I . Психологический настрой. II . Основная часть. Сообщение темы классного часа. -1 декабря 2012 года мы будем отмечать праздник День Президента РК. — Сегодня мы с вами и поговорим о Президенте РК. «Мозговой штурм» Учащиеся делятся на 3 команды. — Каждая команда должна выдвинуть свои версии по теме «День Президента РК» — Прежде всего, нам нужно сейчас разобраться кто же такой президент? (ответы детей) — Президент РК является главой государства, его высшим должностным лицом. Президент — символ и гарант единства народа и государственной власти, символ прав и свобод человека и гражданина. — Какие слова вам не понятны? — Что значит глава? (главный) — Государство? (Государство — особый институт политической системы, у каждого государство должны быть обязательно границы (земля, территория). — У нас есть территория? (ответы детей). Показ территории Казахстана на карте. — В государстве должны быть символы. Давайте вспомним значение слова символы — это; отличительные признаки. — Что относится к символам государства? (ответы учащихся) (флаг, герб, гимн) — И у нашего президента есть тоже свои отличительные знаки – это штандарт и нагрудный знак (показ) — А еще в определении государства нам встретились слова: права, свободы, человек, гражданин. — Человек и гражданин это одно и то же или нет? Человеком рождаются, а гражданином становятся. Ее такое выражение Гражданин своего государства, то есть это такой человек, который совершает, делает что-нибудь хорошее для своего государства. Все ваши родители — граждане РК, а вы граждане РК? (ответы) — Итак, мы с вами разобрали с тем, что значит президент и что такое государство. — Поднимите руки те, кто знает что-нибудь о Президенте РК? (как зовут его, где он родился? и т.д.) — Нашего президента зовут … Нурсултан Абишевич Назарбаев. — Нурсултан Абишевич Назарбаев род. 6 июля 1940, с. Чемолган, Каскеленский район, Алма-Атинская область — первый президент Республики Казахстан. В 1947 год Нурсултан Назарбаев пошел первый раз в первый класс в обычную сельскую школу. Президент учился в классе, где вместе с ним занимались еще 15 человек, всего в школе было 150-200 Одноэтажную старую школу в Чемолгане давно снесли, на ее месте сейчас просторное здание. Все они как один знают, что Нурсултан Назарбаев тоже грыз здесь гранит науки до девятого класса. Он очень старался, был внимательным и поэтому очень хорошо учился. Кенес Байбосынов, одноклассник Нурсултана Назарбаева вспоминает: Я помню, один раз мы писали сочинение «Что делать?». Все мы получили единицы и двойки, а он единственный из всех получил четверку. Лидером Нурсултан Назарбаев был со школьной скамьи. Всегда помогал учителям, поэтому и стал секретарем комсомольской организации, никогда не отказывал в помощи одноклассникам — списывать давал без проблем. А еще его одноклассники вспоминают, что Нурсултан Назарбаев еще и хорошо танцевал. Дорогу в школу он никогда не забудет, у Президента школьные годы тоже были чудесными. — Ребята, будьте внимательными, сейчас вы узнаете о происхождении фамилии Президента. Фамилия семьи Нурсултана Абишевича происходит от деда по имени Назарбай, после внезапной смерти, которого семья переселилась с гор в долину. Отец Назарбаева в 11 лет попал в батраки на зажиточный русский двор Никифоровых и со временем фактически стал их приемным сыном. Во время коллективизации Никифоровых раскулачили, а Абиш Назарбаев стал руководить бригадой по заготовке кормов в колхозе «Чемолганский». До шести лет Назарбаев жил на ферме Шубарат в урочище Ушконыр — там располагалось родовое угодье Назарбая. Затем он стал ходить в Чемолгане в казахскую среднюю школу имени Фурманова (теперь — имени Карасай батыра). В Чемолганской школе закрыли 10 класс, поэтому Назарбаев заканчивал обучение в школе имени Абая в районном центре — городе Каскелене, где жил в интернате вместе с одноклассниками . Он очень хорошо учился. В 1958 году Назарбаев покинул дом и перебрался в город Темиртау Карагандинской области. Туда он направился по комсомольской путевке на строительство Карагандинского металлургического комбината, став разнорабочим строительного управления «Доменстрой» треста «Казметаллургстрой» В том же году для овладения металлургическими специальностями Назарбаева вместе с группой казахских рабочих отправили учиться на Украину. Затем Нурсултан Назарбаев, вернулся в Казахстан, работал и учился дальше. Образование высшее. Специальность — инженер-металлург. Доктор экономических наук. Академик Академии наук Казахстана, академик Международной инженерной академии. — Какой вывод мы можем сделать, какой Назарбаев? (ответы детей) — Как он этого добился? Что делал? (ответы учащихся) — Составьте схему на листах (работа в группах). На одном ватмане у каждой команды учащиеся составляют схемы качеств, присущих Президенту. — Сейчас Нурсултан Абишевич Назарбаев — не только глава нашего государства, но и Лидер нации. Председатель Ассамблеи народов Казахстана, Верховный главнокомандующий Вооруженных сил РК. — Теперь мы должны узнать, чем же занимается Глава государства. • Обращается с ежегодным посланием к народу Казахстана о достижениях Казахстана и дальнейших действиях; • Контролирует работу государственные учреждения (школы, больницы) • Назначает на должности и освобождает от должностей их руководителей; • Утверждает государственные программы Республики в области образования, здравоохранения и т.д. • Ведет переговоры и подписывает международные договоры Республики (вы все по телевидению видели, как наш президент встречается с президентами других стран и они не просто встречаются, а решают важные вопросы, заключают договоры) • Президент является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Республики, назначает на должность и освобождает от должности высшее командование Вооруженных Сил; • Награждает государственными наградами Республики; • В случае агрессии против Республики (военные действия), вводит на всей территории Республики или в отдельных ее местностях военное положение, чтобы защитить людей. — Сейчас вы будете работать снова в группах. Вы должны составить схему или просто записать,что относится к полномочиям президента РК. (защита работ) — Теперь нам нужно разобраться, для чего нашему государству нужен такой праздник День Президента РК. — Мы с вами живем в многонациональной стране. Поднимите руки казахи, русские, украинцы, поляки, немцы и т.д. Вот видите, сколько много национальностей проживает в Казахстане. — Ребята, а у нас дружный народ? Кто внимательно слушал, я сегодня сказала, что Нурсултан Назарбаев не только Президент страны, но и Председатель Ассамблеи народов РК. Ассамблея означает собрание. Значит — председатель Ассамблеи народов РК — главный в собрании народов РК. Эта Ассамблея существует для того, чтобы в нашей стране все нации уважительно относились друг к другу. Для этого проводятся разные конкурсы песен, танцев, круглые столы. Из разных стран приезжают в Казахстан люди и обмениваются своим культурным опытом. — Как вы думаете, это правильно? Это нужно? Все вместе это — модель единства народа Казахстана. Это путь, ведущий республику к процветанию. Поэтому многонациональный народ республики с большим воодушевлением встречают День Президента. Ведь это по существу день единства большого народа Казахстана! III . Заключительная часть. Викторина. — Как зовут президента РК? — Президент — это … — Когда родился Нурсултан Назарбаев? — Где родился? — Как учился Назарбаев в школе? — Чем занимается Президент РК?  

    Классный час «День Первого Президента» 4 класс

    Цели:
    раскрыть важную роль Президента Н.А.Назарбаева в формировании независимого РК;
    развивать речь, память, мышление учащихся, расширять кругозор;
    воспитывать гордость за нашего Президента, патриотизм, любовь к Родине.

    Оборудование: географическая карта РК, портрет Н.А. Назарбаева, гоударственные символы РК, слайды.ребус.

    Ход классного часа:

    Орг. Момент:

    Земля моя!
    В зеленом летнем платье
    Ты ловишь солнце будущего дня.
    Родимая, какое это счастье
    Что ты всегда
    Со мной и для меня!

    — Так вот сегодня наш классный час будет посвящен Первому Президенту РК – лидеру нации Н. А. Назарбаеву
    Вступительная часть:
    Работа по карте РК : показ границ страны, стран , с которыми граничит РК
    Кто управляет нашей страной?

    1 ученик (рассказы детей дополняют слайды)
    Назарбаев Нурсултан Абишевич родился 6 июля 1940 года в селе Чемолган Каскеленского района Алма-атинской области. В 1960 году окончил Днепродзержинское техническое училище В 1967 году получил квалификацию инженера-металлурга, закончив Высшее техническое учебное заведение при Карагандинском металлургическом комбинате.
    2 ученик
    Наш Президент – единственный гражданин Казахстана, которого знает весь мир. А всего нашей стране проживает около 17 млн. человек! По численности населения мы занимаем 50-ое место в мире.
    3 ученик
    На суше протяжённость границ Казахстана составляет 15 тысяч километров. Граничит с Россией, Китаем, Узбекистаном, Киргизией. Протяжённость водных границ ( по Каспийскому морю) равна 1, 5 тысячам километров.
    4 ученик
    Среди 2000 наций и народностей мира казахи по общей численности занимают 70-е место, насчитывая более 11 миллионов человек
    Кроме того, в Казахстане проживают представители почти 100 национальностей.
    5 ученик
    Как каждое независимое государство , наша страна имеет свои символы независимости.
    В новой государственной символике сочетаются высшие человеческие ценности. Сине-голубой цвет флага – это идея единения
    И напоминание о безоблачном мирном небе, олицетворение спокойствия и благополучия. Синий цвет и его оттенки соответствуют честности, верности, надёжности. Золотое солнце, купающееся в своих лучах – покой и богатство, а степной орёл – Щедрость и зоркость, высота помыслов казахстанцев.

    Учитель : разгадать ребус 100 ЛИЦА
    Ребята,а были ли вы в Астане? Что вам понравилось,запомнилось?
    6 ученик
    ^ А знаете ли вы?,

    Идея создания монумента «Астана – Байтерек» принадлежит Президенту Республики Казахстан Н.А. Назарбаеву. Это – металлическая конструкция высотой 105метров, весом 1000 тонн. Впервые в мире сооружен шар диаметром 22 метра, весом в 300 тонн из стекла «Хамелеон», меняющего цвет в зависимости от солнечного света.
    7 ученик
    ^ А знаете ли вы?, что идея создания единого развлекательного центра, где можно отдыхать всей семьей, также принадлежит Президенту Республики Казахстан Н. Назарбаеву. Это сооружение состоит из нескольких зон: океонариум, кинотеатр, сеть кафе и торговых залов, боулинг, гостиничный комплекс и других…В океанариуме живут акулы, морские окуни…
    8 ученик
    ^ А знаете ли Вы?, что зимой 2006 года на левом берегу Астаны приземлилась летающая тарелка. Космический объект недолго был неопознанным: ко Дню Независимости Казахстана он получил имя – Цирк. Горожане полюбили «Летающую тарелку» и она осталась здесь навсегда. Цирковой коллектив – акробаты, эквилибристы, дрессировщики, джигиты на скакунах, воздушные гимнасты, иллюзионисты и клоуны… Для животных – африканских львов, шотланских пони, верблюдов, медведей, ослов, обезьян – построены чистые и светлые конюшни, вольеры и душевые комнаты.
    Учитель:
    В Астане есть немало мест, которые стоит посетить – это музеи, памятники и монументы, развлекательные комплексы.

    Музей Первого Президента Республики Казахстан находится в бывшей резиденции Н. Назарбаева. Начало музейной коллекции положили начало подаренные Президенту книги, картины, сувениры. Сейчас уже музей насчитывает около 60 тыс. экспонатов. Это рукописные, печатные материалы, кино и фото-документы, оружие, личные вещи, коллекция наград первого Президента. Все эти экспонаты музея являются свидетелями важнейших этапов становления суверенного Казахстана.
    Просмотр Ледяного городка (слайды)
    Работа в группах:
    2)Конкурс пословиц о Родине
    Пословицы о Родине
    • Родину, как и родителей, на чужбине не найдёшь.
    • Любовь к Родине сильнее смерти.
    • На чужой стороне Родина милей вдвойне.
    • Одна у человека родная мать, одна у него и Родина.
    • Родных нет, а по родимой сторонке сердце ноет.
    • Береги землю родимую, как мать любимую.
    Всякому мила своя сторона
    3) Викторина о РК:
    _ Кто первый Президент РК?
    — Какой праздник мы отметим 1 декабря?
    — Когда празднуется День Независимости РК?
    — Когда отмечает наша страна День Конституции РК?
    — Какой праздник отмечает наша страна 22 марта?
    — Что является главной и торжественной песней нашей страны?
    — На чём изображн парящий орёл и солнце?
    -Назовите крупное месторождение угля? Нефти и газа?
    — Самое большое озеро в мире, расположенное в РК?
    — Какие реки впадают в озеро Балхаш?
    — Какие крулные реки РК вы знаете?
    — Какой государственный язык в РК?
    — В каком году родился Н.А.Назарбаев?

    — Как мы должны относится к нашей стране, нашему Президенту?
    Дети на листе обводять свою ладонь и пишут на ней.
    Синквейн
    Например:
    Казахстан
    Большой, красивый!
    Расцветай, богатей и крепни!
    Мы очень любим тебя!
    Родина

    — Закончите предложение: «Я люблю свою Родину потому что …».

    Рефлексия.
    1. Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой.
    2. Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед.
    3. Если вы уверены в своих силах, топните ногой.
    4. Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности, сделайте шаг назад.
    5. Если вас волнует судьба вашей страны, хлопните в ладоши.
    6. Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх.
    7. Если вы верите в то, что ваша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки
    вперед.
    8. Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки
    Молодцы!Я думаю ответив на мои вопросы мы теперь можем с уверенностью сказать что вы станете настоящими гажданами РК.От вас зависит будущее нащей страны.
    Ребята приготовили нам стихотворения
    — ^ Страна моя, родной мой Казахстан,

    С тобой мои мечты, мои надежды,

    Я так хочу, чтоб твой расцвет настал

    Чтоб счастья и добра пробились всходы,

    Чтоб светились радостью глаза,

    Чтоб в дружбе жили все твои народы –

    Уйгур и немец, русский и казах.

    На свете много стран, больших и малых,

    Но Родина – она всегда одна,

    В какие б не забросило вас дали,

    Для вас не забывается она.

    Она навечно остается с вами,

    И в помыслах, и в чувствах – навсегда
    На этом наш классный час заканчивается.
    А я желаю вам любить свою Родину,уважать нашего президента за его большой вклад в нашу страну.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here