Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Кзыл-Ярская средняя общеобразовательная школа»

Бавлинского муниципального района Республики Татарстан

Гибадуллина Альбина Маратовна

Номинация: Методическая разработка — открытый урок.

Урок математики во 2 классе по теме :

«Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание. Закрепление изученного»

Аннотация.

Комбинированный урок математики по теме: «Числа от 1до 100» . Учащиеся учатся строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 100; читать и записывать двузначные числа от 20 до 100; сравнивать двузначные числа, опираясь на знания о позиционной записи числа и десятичной системе счисления; 
На уроке развиваются представления о десятичной системе счисления; умения решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это решение для проверки решения; 
интеллектуальные и коммуникативные обще-учебные умения; организационные учебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя и исправлять собственные ошибки.

На уроке использовался «Сингапурский метод» обучения. Детям очень нравиться . Воспитывается умение оказывать помощь в трудной ситуации.

ТЕМА: Закрепление изученного.

ЦЕЛИ: Повторить и обобщить материал,изученный на предыдущих

уроках ;совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи;развивать логическое мышление; внимание.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:учащиеся научаться выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием,которое нужно выполнить; слушать собеседника и вести диалог; работать в группах, оценивать себя и товарищей.

ХОД УРОКА.

1.Организационный момент.

2.Актуализация знаний.

а. Логическая разминка

_Решите задачи.

  1. На двух проводах сидели синички. Со второго провода улетели 2 синички,а 2 синички перелетели с первого провода на второй. После этого на проводах стало по 5 синичек. Сколько синичек было вначале на каждом проводе? (На первом было 7 синичек,на втором 5).

  2. Ученик решил резать рейку на 9 частей.Сколько отметок он должен сделать на рейке?(8).

б. Фронтальная работа.

1. -Ребята, сейчас какое время года?

Правильно. У нас на дворе осень.

Давайте мы с вами на минутку окажемся в осеннем лесу. Но для этого мы с вами должны решить примеры на этих осенних листьях. Если только правильно решим,то окажемся в сказочном лесу. (Ученики выходят к столу,берут листья ,читают вслух пример,дают ответ. Если ответ правильный,прикрепляют к доске).

  1. Математический диктант.

Работа с сигнальными карточками.

1. Разность чисел 11 и 9 равна 2.

2. Сумма чисел 9 и 8 равна 17.

3. Если 10 увеличить на 7,получим 17.

  1. Если 16 уменьшить на 6,получим 9.

  2. 8 меньше 13 на 6.

  3. 5 больше 6 на 9 .

  4. В 1м 100 см.

  5. В 1м 100 дм.

  6. 1 см больше 1мм на 9 мм.

  7. В 1 ч 50 мин.

в. Игра: «Угадай свое место»

Ученикам раздаются карточки с числами..Первой команде встать в порядке убывания,второй в порядке возрастания.

Г . Замени числа суммой разрядных слагаемых.

д. Куиз — куиз — трейд.

Раздаются карточки с примерами.(Работа в парах)

Встают друг против друга. Сначала один читает свой пример, другой отвечает. Потом наоборот. Меняются карточками и находят себе другую пару. И так несколько раз.

е. Составление задачи по картинке.

-Из чего состоит задача?( Условие,вопрос,решение,ответ).

ж. Физминутка.

Микс — фриз -групп.

з. Работа по учебнику.

    1. Решение задачи.с53.№11

    2. Самостоятельная работа.№6

Рефлексия.

-Оцените свою работу на уроке.

Подведение итогов урока.

Чем мы занимались на уроке?

-Какое задание понравилось выполнять?

Домашнее задание.

5,с.52

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here