Урок математики 7а класс 26.11.2014

Тема. Деление на круглые десятки с остатком.

Цель: ознакомить детей с алгоритмом деления многозначных чисел на круглые десятки с остатком; развивать математическую речь, коррекция памяти при делении, воспитывать интерес к математике.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Садится только тот, кто правильно прочитает числа: 459, 868, 134 458, 24, 14, 17, 11.

Учитель. Руки?

— на месте!

Ноги?

— на месте!

Локти?

— у края!

Спина?

— прямая!

Задание на развитие памяти:

  1. Устный счет.

  1. Угол, меньше прямого (острый).

  2. Угол, больше прямого (тупой).

  3. Сколько лет в одном веке? (100 лет)

  4. Сколько дней в году? (365)

  5. Сколько дней в неделе?

  6. Сколько месяцев в году?

  7. У школы висит 3 скворечника, а в парке на 8 больше. Сколько скворечников висит у школы и в парке?

3 + 8 = 11 3 + 11 = 14

  1. Сообщение темы и цели урока.

Сегодня на уроке мы с вами должны научиться делить многозначные числа на круглые десятки с остатком.

  1. Объяснение темы.

178 21 20

160 891

182

180

21

21

1 — остаток

  1. Работа с учебником.

265 (2) 1 строчка

ГУО работают по карточкам №

  1. Физкультминутка.

Упражнение для рук «Волна».

Расположить руки перед собой ладонями вниз, пальцы развести. Совершать волнообразные движения по очереди каждым пальцем отдельно. Упражнение выполнять как пальцами одной руки, так и пальцами двух рук одновременно.

Упражнение выполнять 15-20 секунд.

Гимнастика для глаз

Проведем, друзья, сейчас

Мы гимнастику для глаз.

Вправо, влево посмотрели,

Глазки все повеселели.

Снизу вверх, и сверху вниз.

Ты, хрусталик, не сердись.

Мы не будем циркуль брать,

Будем взглядом круг писать.

Повторить так 8 раз

Будет лучше видеть глаз.

Закрепление темы.

268 (1)

ГУО выполняют задание №2 по карточкам.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ.

  1. Работа с дидактическими карточками «Сосчитай, сколько всего геометрических фигур?».

  1. Итог урока.

Какую тему мы сегодня прошли? Как выполнить деление многозначных чисел на круглые десятки?

Домашнее задание: учить правило на странице 126 и № 418, 2 примера

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here