Технологическая карта урока
Хадыкина Наталья Борисовна | |
Должность, категория | Учитель математики |
Место работы | Государственное общеобразовательное учреждение с.Колывань муниципального района Красноармейский Самарской области |
Предмет | Математика |
Класс | 5 |
Тема урока, место в изучаемой теме, разделе | «Плоскость, прямая, луч» (Урок из раздела «Натуральные числа», 10 урок из раздела) |
Тип урока | Урок изучения нового материала |
Цели урока | предметные – познакомить учащихся с геометрическими фигурами: плоскость, прямая, луч; научить распознавать на рисунках эти фигуры, а в окружающем мире – объекты, для которых плоскость, прямая, луч являются моделями. личностные – проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни. |
Задачи урока | образовательные: продолжить работу по формированию у учащихся пространственного воображения; научить различать простые геометрические фигуры развивающие: создать условия для развития учебно-познавательной деятельности; вести работу по развитию математической речи, логического мышления, умения анализировать, делать выводы; воспитательные: содействовать формированию положительного отношения к урокам, понимания необходимости знаний; показать практическую значимость математики при решении задач из повседневной жизни; воспитывать культуру поведения учащихся во время работы. |
Планируемые результаты | Учащийся научится распознавать на чертежах геометрические фигуры: плоскость, прямая, луч |
Основные понятия | Плоскость, прямая, свойство прямой, луч |
Формы организации образовательного пространства на уроке | Фронтальная и индивидуальная работы; работа с учебником. |
Средства обучения | Учебник, письменные принадлежности, презентация, компьютер, интерактивная доска, листы самоконтроля; ресурсы сети Интернет: Всё отлично! Было трудно, Старался, Было скучно… но я разобрался. но многое не понятно.
Приложение 3 Самостоятельная работа «Геометрические фигуры» Вариант 1
А В C D На отрезке АВ отмечены точки С и D. Запишите все отрезки с концами в точках А, В, С и D. С E D А В
Самостоятельная работа «Геометрические фигуры» Вариант 2
M N K L На отрезке АВ отмечены точки С и D. Запишите все отрезки с концами в точках А, В, С и D. В С E D А
|