Тема урока: Решение задач.

Цель: познакомить с составными задачами на разностное сравнение, закрепить изученный материал.

Знать: способы решения составных задач, таблицу сложения и вычитания в пределах 100;

Уметь: решать задачи, логически мыслить;

Применять: вычислительные навыки, умение строить алгоритм действий.

Тип урока: открытие новых знаний.

Оборудование: интерактивная доска, карточки, учебник «Математика» изд-во Алматыкитап.

Ход урока

  1. Организационный момент

  1. Стадия вызова

  1. Сегодня , ребята, мы совершим путешествие в страну Математика. Чтобы узнать, что именно будем делать на уроке, нужо разгадать ребус.

ЗАДАЧА.

2. «Мозговая атака»

— Что вы знаете о задачах?

3. Устный счет.

А) Вычисли
63+7= 46+4=
78+2= 55+5=
75+6= 32+7=
90-6= 50-2=
100-4= 40-3=

Б) Реши удобным способом
6+ 7+4+ 3 =
9+6 + 1 + 2 =
(14+67)+3=
23 + 19 + 27=

В) Магические квадраты

9

7

5

10

8

6

Г) Сравни
1 ч *50 мин
70 мин *1 ч 10 мин
2 м 6 дм *30 дм
1 см 2 мм *14 мм

Д) Расставь знаки действий «+» или «-»
46* 4*10=52 32*2*4 =30

Е) Найди закономерность и продолжи ряд чисел
12,1,14,3,16,5,18,7,…, ….

111. Стадия осмысления.

4. Оформление тетрадей.

Каллиграфическая минутка.

Записать двузначные числа, сумма которых равна 10.

10, 28, 82,37,73,46,64,19,91, 55

5. Работа с учебником. С. 114 №1

А)1 в. – 35 б) Было-75

2 в.-? на 5> 1 – 35

2- ?↓ на ? >

11. Физминутка

Хорошо, что солнце светит!

Хорошо, что дует ветер!

Хорошо идти с друзьями!

Хорошо прижаться к маме!

Хорошо в краю родном!

Хорошо там, где наш дом!

Хорошо кружиться в танце!

Хорошо быть казахстанцем!

  1. Карточки. « Правда или ложь?» Найти взаимообратные задачи.

А) В вазах 15 нарциссов. В первой вазе 7 нарциссов. Сколько нарциссов во второй вазе?

Б) В первой вазе 7 нарциссов, а во второй на 4 нарцисса больше. Сколько всего нарциссов?

В) В первой вазе 7 нарциссов, а во второй 8 нарциссов. Сколько всего нарциссов в вазах?

Г) В вазах 19 нарциссов. В первой вазе 7 нарциссов. Сколько нарциссов во второй вазе ?

111. Рефлексия.

13. Учащимся предлагается выбрать остров, на котором они были на уроке.

«Остров Знаний», «Остров Скуки», «Остров Успеха»

Домашнее задание. С 114 №3 (а)

Оценивание.

Средняя школа №3 имени Т.Шаханова

Урок математики во 2 «А» классе

«Решение задач»

Провела: Тагиманова Ж.С.

Ерейментау-20015

Найти взаимообратные задачи.

А) В вазах 15 нарциссов. В первой вазе 7 нарциссов. Сколько нарциссов во второй вазе?

Б) В первой вазе 7 нарциссов, а во второй на 4 нарцисса больше. Сколько всего нарциссов?

В) В первой вазе 7 нарциссов, а во второй 8 нарциссов. Сколько всего нарциссов в вазах?

Г) В вазах 19 нарциссов. В первой вазе 7 нарциссов. Сколько нарциссов во второй вазе ?

Найти взаимообратные задачи.

А) В вазах 15 нарциссов. В первой вазе 7 нарциссов. Сколько нарциссов во второй вазе?

Б) В первой вазе 7 нарциссов, а во второй на 4 нарцисса больше. Сколько всего нарциссов?

В) В первой вазе 7 нарциссов, а во второй 8 нарциссов. Сколько всего нарциссов в вазах?

Г) В вазах 19 нарциссов. В первой вазе 7 нарциссов. Сколько нарциссов во второй вазе ?

Найти взаимообратные задачи.

А) В вазах 15 нарциссов. В первой вазе 7 нарциссов. Сколько нарциссов во второй вазе?

Б) В первой вазе 7 нарциссов, а во второй на 4 нарцисса больше. Сколько всего нарциссов?

В) В первой вазе 7 нарциссов, а во второй 8 нарциссов. Сколько всего нарциссов в вазах?

Г) В вазах 19 нарциссов. В первой вазе 7 нарциссов. Сколько нарциссов во второй вазе ?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here