2кл. УРОК № 18 Дата___________
Тема: О семи сестрицах — нотах
Эпиграф к уроку: «Мой дружок, запомни: тут знаки музыки живут»
Цель: продолжить знакомство учащихся с миром музыки – миром звуков, понятиями ноты, паузы, ключи, цезура; воспитывать любовь и уважение в народной музыке.
К.Ц.: формирование навыков правил пения, расширение словарного запаса, художественно – образного восприятия музыки.
Тип урока: знакомство с новым материалом
Оборудование: ф-но, ПК, плакаты
ИКТ: презентация «Ноты»
Музыкальный материал: Грустный бегемот Муз. Я. Дубравина
Словарь: музыкальная речь, предложение, фраза, ноты, ключи, паузы.
ХОД УРОКА
-
Оргмомент
-
Вход в зал под музыку
-
Музыкальное приветствие «Здравствуйте»
-
-
Актуализация полученных знаний: что такое музыка и музыкальные звуки? (слайд 1-2)
-
Знакомство с новым материалом.
-
Презентация. Слайды 2. Найти среди знаков ноты
-
Обсуждение:
-
-
Сколько у музыки нот?
-
Слайд 3. Сказка о музыкальном замке.
-
Сл. 4-10. Знакомство с нотами и их местом на нотном стане
-
Сл. 11. Звукоряд. Пение звукоряда до — до
-
Слушание и восприятие музыки:
-
Определение характера музыки
-
Исполнение: П. Синявский «Лунный кораблик» .
Слушание: Я. Дубравин «Грустный бегемот»
-
Разучивание текста и мелодии (1 куп)
-
Рефлексия
-
Оценивание работы учащихся