Контрольная работа№1

2 класс

I вариант.

1. Вставить числа через один.

1,3, … , … , … , … , … ,15, … , … .

2. Обведи примеры с ответом 8.

16-8 17-9 13-5 15-7

14-6 11-2 12-4 12-3

3. Заполни таблицу состава числа.

12

3

6

4

5

2

1

4. Вставь нужные числа.

9+…=15 7+…=12 8+…=13

+6=14 …+6=11 5+…=5

5. Прочитай задачу. Обведи правильное решение.

На клумбе росло несколько ромашек. Когда срезали 7 ромашек,

там осталось еще 5. Сколько ромашек было на клумбе сначала?

7-5=2(р.) 7+5=12(р.) 7+5=13(р.)

6. Заполни пробелы.

53= … д. … ед. 6 д. 7 ед. = …

42= … д. … ед. 3 д. 1 ед. = …

7. Начерти отрезок АВ = 1 дм 2см, а отрезок КМ на 2 см меньше.

8. Посчитай сколько треугольников в фигуре и запиши ответ в окошко.

Контрольная работа№1

2 класс

II вариант.

1. Вставить числа через один.

0,2, … , … , … , … , … ,14, … , … .

2. Обведи примеры с ответом 9.

18-9 13-4 15-8 14-5

17-9 11-4 16-7 11-2

3. Заполни таблицу состава числа.

13

4

6

5

3

1

2

4. Вставь нужные числа.

9+…=14 7+…=13 8+…=15

+4=12 …+5=11 7+…=7

5. Прочитай задачу. Обведи правильное решение.

В гараже было несколько машин. Когда 8 машин уехали, там осталось еще 6. Сколько машин было в гараже сначала?

8-6=2(м.) 8+6=14(м.) 8+6=15(м.)

6. Заполни пробелы.

64= … д. … ед. 5 д. 3 ед. = …

38= … д. … ед. 7 д. 1 ед. = …

7. Начерти отрезок АВ = 1 дм 2см, а отрезок КМ на 1 см больше.

8. Посчитай сколько треугольников в фигуре и запиши ответ в окошко.

Контрольная работа№2

2 класс

I вариант.

1. Вставить пропущенные числа.

0, … , … , … ,4, … , … , … , … ,9, … , … , … ,13,

, … , … , … , … , … , … ,21.

2. Обведи примеры с ответом 7.

4+3 12-3 11-4 2+5

3+3 5+2 12-6 14-7

12-5 14-8 10-3 8-0

3. Заполни таблицу состава числа.

15

10

11

4

12

13

7

6

9

8

8

3

2

6

1

4

7

4. Вставь вместо многоточия нужные числа.

8+2+…=14 …+4=11 14-…=9

9+1+…=13 8+…=14 13-…=5

7+3+…=15 9+…=16 …-8=8

5. Напиши в окошке номер отрезка ,длина которого 5 см.

1

2

3

6. Прочитай задачу. Обведи правильное решение.

На поле играют 14 зверей, 5 из них лисята, а остальные волчата.

Сколько волчат на поляне?

14+5=19(в.) 14-5=9(в.)

8. Посчитай сколько треугольников в фигуре и запиши ответ в окошко.

Контрольная работа№2

2 класс

II вариант.

1. Вставить пропущенные числа.

,1 , … , … , … ,5 , … , … , … , … ,10,… , … , … ,14, … , … , … , … , … , … ,21.

2. Обведи примеры с ответом 6.

5+2 6+0 11-5 14-8

3+3 10-4 8-2 7+1

12-5 3+4 12-7 12-6

3. Заполни таблицу состава числа.

14

10

11

4

12

13

7

6

9

8

9

1

2

8

4

6

5

4. Вставь вместо многоточия нужные числа.

9+1+…=12 …+4=12 13-…=6

7+3+…=16 8+…=15 14-…=7

8+2+…=13 5+…=14 11-…=9

5. Напиши в окошке номер отрезка ,длина которого 7 см.

1

2

3

6. Прочитай задачу. Обведи правильное решение.

В кружке рисования занимаются 12 человек. Из них 8 мальчиков,

а остальные – девочки. Сколько девочек занимается в кружке?

12-8=4(д.) 12+8=20(д.)

8. Посчитай сколько треугольников в фигуре и запиши ответ в окошко.

Контрольная работа№3

2 класс

I вариант.

1. Допиши пропущенные числа.

35,36,37, … , … , … , … ,42, … , … ,45.

2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

38= 94=

57= 71=

3. Вычисли результат.

14-(3+4)= (11-5)+3=

15-(7-2)= (40+20)-30=

4. Сравни (> ,< ,=).

78…87 5 дм … 41см

35…53 3 дм 4см … 34см

98…75 1м … 50см

5. Зачеркни примеры, решенные неверно.

50+30=80 63+6=68

20+40=50 24+30=54

70-50=10 78-6=72

90-20=70 85-40=25

6. Прочитай задачу. Обведи правильное решение.

В вазе было 12 цветов. Когда из вазы взяли несколько цветов, там осталось 5.

Сколько цветов взяли?

12-5=7(ц.) 12+5=17(ц.)

7. Посчитай сколько треугольников в фигуре и запиши ответ в окошко.

Контрольная работа№3

2 класс

II вариант.

1. Допиши пропущенные числа.

55,56,57, … , … , … , … ,62, … , … ,65.

2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

64= 25=

93= 71=

3. Вычисли результат.

15-(3+3)= (126)+2=

17-(9-2)= (30+30)-20=

4. Сравни (> ,< ,=).

5445 4 дм … 22см

2772 7 дм 2см … 72см

93…81 1м … 80см

5. Зачеркни примеры, решенные неверно.

70+10=90 45+3=48

30+50=80 52+20=72

50-30=30 96-3=91

60-20=40 84-40=24

6. Прочитай задачу. Обведи правильное решение.

В коробке было 14 конфет. Когда из коробки взяли несколько конфет, то

Там осталось еще 6 конфет. Сколько конфет взяли?

14-6=8(к.) 14+6=20(к.)

7. Посчитай сколько треугольников в фигуре и запиши ответ в окошко.

Контрольная работа№4

2 класс

I вариант.

1. Найди закономерность и вставь пропущенные числа.

87,85,83, … , … ,77, … , … ,71.

2. Подчеркни в числах единицы.

17,10,9,35.

3. Зачеркни примеры, решенные неверно.

79-6=73 46+8=52

20+35=37 84-7=77

60-24=36 53-20=26

4. Сравни. Поставь знаки (> ,< ,=).

53+5…56 2 дм 7см … 72см

100-60…30 1м … 80см

5. Реши примеры.

+45 +47 -80 -93

28 33 34 27

6. Прочитай задачу. Справа запиши краткую запись условия, решения впиши в подходящую схему и запиши ответ задачи.

В одном классе учатся 30 детей,

а в другом на 5 человек меньше.

Сколько всего детей учатся в двух классах?

Условие

+ = (д.)

1)

— = (д.)

2)

+ = (д.)

— = (д.)

1)

+ = (д.)

2)

+ = (д.)

Ответ: детей всего в двух классах.

Контрольная работа№4

2 класс

II вариант.

1. Найди закономерность и вставь пропущенные числа.

78,76,74, … , … ,68, … , … ,62.

2. Подчеркни в числах единицы.

12,42,10,3.

3. Зачеркни примеры, решенные неверно.

68-5=18 57+6=63

30+42=72 73-8=61

70-25=45 64-30=32

4. Сравни. Поставь знаки (> ,< ,=).

44+3…45 4 дм 8см … 84см

100-40…50 1м … 70см

5. Реши примеры.

+57 +36 -90 -82

35 44 53 36

6. Прочитай задачу. Справа запиши краткую запись условия, решения впиши в подходящую схему и запиши ответ задачи.

В одном парке 40 деревьев, а в другом на 7 деревьев больше. Сколько всего деревьев в двух парках?

Условие

+ = (д.)

— = (д.)

1)

+ = (д.)

2)

+ = (д.)

1)

— = (д.)

2)

+ = (д.)

Ответ: деревьев всего в двух классах.

Контрольная работа№5

2 класс

I вариант.

1.Вставь числа через 1.

96,94, … , … , … , … ,84.

2. Реши примеры.

+46 — 84 -50 +78

27 38 13 22

3. Сравни. Поставь знаки (> ,< ,=).

77-8…62 50-14 … 37

27…47-20 54 … 46+8

4. Зачеркни примеры, решенные неверно.

+72 — 40 -58 +43

18 4 32 54

80 36 26 99

5. Замени, где можно, сложение умножением.

2+2+2+2= … * …

4+5+6= …* …

9+9+9+9+9= …* …

7+8+5+1= …* …

6. Выбери верное решение задачи и запиши его

номер в окошко.

Катя вырезала 40 флажков, а Лена на 15 флажков

меньше. Сколько всего флажков вырезали девочки?

I. 1) 40+15=55(ф.) II. 50+15=55(ф.)

2) 55+15=70(ф.)

III 1) 40-15=25 (ф.)

2) 40+25=65(ф.)

7. Посчитай сколько треугольников в фигуре и

запиши ответ в окошко.

Контрольная работа№5

2 класс

II вариант.

1.Вставь числа через 1.

85,83, … , … , … , … ,73.

2. Реши примеры.

+57 9340 +59

25 46 12 41

3. Сравни. Поставь знаки (> ,< ,=).

56742 60-1555

1838-20 4837+9

4. Зачеркни примеры, решенные неверно.

+645076 +45

16 8 32 31

80 52 33 76

5. Замени, где можно, сложение умножением.

3+3+3+3= … * …

7+5+8= …* …

5+5+5= …* …

9+2+1+4= …* …

6. Выбери верное решение задачи и запиши его

номер в окошко.

В одном классе 30 детей, а в другом на10 человек меньше.

Сколько всего детей в двух классах?

I. 1) 30+10=40(д.) II.1) 30+10=40(д.)

2) 40+10=50(д.)

III 1) 30-10=20 (д.)

2) 30+20=50(д.)

7. Посчитай сколько треугольников в фигуре и

запиши ответ в окошко.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here