Урок 45. Математика 1 класс

Тема: «Решение задач и числовых выражений».

Цели урока: в ходе выполнения различных заданий закреплять умение выполнять вычисления вида + 2; -2, развивать умение решать простые задачи, провести проверку знаний. воспитывать внимательность, интерес к урокам математики.

Планируемые результаты: обучающиеся повторят присчитывание и отсчитывание по 2; составлять задачи на сложение и вычитание; оценивать себя и товарищей.

Оборудование: презентация, мультимедийный проектор, экран, индивидуальный раздаточный материал,

1. Организационный момент: Слайд №2

Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте, всё в порядке
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Ждут нас интересные задачи,
Я желаю всем удачи!
2. Актуализация знаний.

Урок у нас необычный,
В гости ждём животных различных.
Им мы будем помогать,
Задачи и примеры вместе решать.

Тема нашего урока решение задач и примеров.

3.Устный счёт. Слайд №3, 4

1) СКОЛЬКО? Покажи нужную цифру. (4, 9)

2) Состав числа. (дифференцированный подход)

Работа у доски и индивидуально

Хворых Д. и Бургонов Д. -5

Мамацев и Перелыгина – 9, 10

Девочки 7, мальчики 6

Самопроверка по слайду (светофоры) Слайд №5

Работу у доски проверяем все. (За правильную работу – печатку.)

3) Присчитывание по2 Слайд №6-9

Какое время года вы видете? (золотая осень)

Сейчас уже поздняя осень и для птиц самое трудное время.

Как вы, думаете, почему?

(Ответы детей)

Не забывайте и подкармливайте птичек, чтобы они пережили холодную зиму и весной запели свои радостные песни.

4 Работа в проверочной тетради с.20 № 3, 2

Самостоятельная работа №3 и 2

5. Физкультминутка (цыпленок)

6. Решение примеров +, — 1, 2

Помоги героям сказок найти свой вагон

-Как прочитать по разному пример 6+2=8

7. Проверочная работа №1 (решение примеров)

Пальчиковая гимнастика Слайд №14

8. Работа над задачей

1) Задачи в стихах. Слайд №15

-Из чего состоит задача? ( условие, вопрос, решение, ответ)

2) Составление задач по слайду № 16 (дети работают с аббаками)

9. Работа с учебником с.100 №3 Слайд №17

Работа у доски и в тетрадях

5+2=7 (п.)

Ответ: 7 приседаний.

Сдать тетради .

10. Физкультминутка для глаз. Слайд №18

11. Геометрический материал.

Как можно одним словом назвать все эти фигуры? Слайд №19

Какая фигура лишняя?

Продолжи цепочку. Слайд № 20

12. Сравни Слайд №21

На доске дети вставляют знаки сравнения.

Повторяем равенства и неравенства.

. Итог урока:

Что понравилось на уроке?

Что не понравилось?

Какие задания были для вас сложными?

Спасибо всем за активную работу на уроке. (Учитель раздаёт подарки детям)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here