Муниципальная входная контрольная работа по математике
2014 – 2015 учебный год 9 класс
-
вариант.
Уровень А (6 заданий по 1 баллу)
А1.Найдите 35 % от числа 80.
-
2) 3) 28 4) 3,5.
А2. Вычислите .
-
b-11 2) b-19 3) b-5 4) b-13
А3. Решить уравнение ?
1) 7;6 2) 0;6 3) 1;6 4) -1;-6
А4. Внести множитель под знак корня:
1)
А5. Выполнить умножение .
А6. Вычислить значение выражения
1) 0,004 2) 0,04 3) 0,4 4) 4
Уровень В (2 задания по 2 балла)
В1. Найти наименьшее целое число, являющееся решением неравенства:
4(y-1) ˂ 2 + 7y
В2. Выполнить действия:
Уровень С (2 задания по 3 балла)
С1. Решить уравнение
С2. При каких k имеют единственную общую точку графики функций y= и y=kx-1
Оценивание: 6-8 баллов – «3»
9-12 баллов – «4»
13-16 баллов – «5»
Муниципальная входная контрольная работа по математике
2014 – 2015 учебный год 9 класс
-
вариант.
Уровень А (6 заданий по 1 баллу)
А1.Найдите 15% от числа 34.
-
2) 3) 5,1 4) 0,34.
А2. Вычислите .
-
a4 2) a3 3) a15 4) a8
А3. Решить уравнение ?
1) 7; 8 2) -7;7 3) 1;7 4) -1;-7
А4. Внести множитель под знак корня:
1)
А5. Выполнить умножение .
А6. Вычислить значение выражения
1) 0,0036 2) 0,036 3) 0,36 4) 3,6
Уровень В (2 задания по 2 балла)
В1. Найти наибольшее целое число, являющееся решением неравенства:
3(1 — x) ˃ 2 (2 — x)
В2. Выполнить действия:
Уровень С (2 задания по 3 балла)
С1. Решить уравнение
С2. При каких k имеют единственную общую точку графики функций y=x2 и y=kx-1
Оценивание: 6-8 баллов – «3»
9-12 баллов – «4»
13-16 баллов – «5»